Instagram: стратегии повышения узнаваемости компании
Элемент, который нельзя недооценивать, который, если его использовать в полной мере, может позволить вам привлечь постоянно растущее число клиентов, чтобы удержать их, используя их социальную активность.
Зная это, ваша единственная цель сейчас должна заключаться в том, чтобы сделать вашу компанию одной из самых популярных среди пользователей Instagram .
Цель, которую вы можете достичь , повысив узнаваемость своего бренда с помощью стратегий, позволяющих максимально эффективно использовать все инструменты, предоставляемые платформой. Кстати по началу вы можете использовать платные услуги продвижения Instagram с сервисом Planetsmm
Отслеживайте свой путь
Несмотря на то, что это визуальная социальная сеть, для успеха в Instagram вам недостаточно начать публиковать красивые фотографии, вы должны сначала определить цель своей социальной активности.
Если, как в нашем случае, речь идет о повышении узнаваемости вашего бренда в Интернете, знание этого позволяет вам сосредоточиться на целевой группе людей, с которыми вы хотите поговорить , в каком тоне и за счет использования какого контента повысить их вовлеченность.
Что касается контента, то вопрос, который задают себе все пользователи, особенно новички, ведущие профиль компании, — когда и сколько публиковать .
Сразу скажем, что точных правил на этот счет нет, но предпочтительнее постить с определенной периодичностью , что означает делать не 20 контента в день, но даже не 1 в неделю.
Хорошо найти правильную золотую середину, которая позволяет привлечь клиентов, не беспокоя их, и которую вы можете узнать только с опытом и с течением времени.
То же самое касается времени: только наблюдая за количеством взаимодействий пользователей , на самом деле вы сможете понять, предпочитают ли они получать ваш контент утром, до обеда, ближе к вечеру или после ужина.
Однако в этом случае, в отличие от количества сообщений, вы можете получить помощь, обратившись к разделу " Статистика" своей учетной записи Instagram, который позволяет вам узнать время дня, когда ваши подписчики наиболее активны , чтобы перехватить их с вашим контентом. Что пользователи видят в первую очередь, когда заходят в ваш профиль в Instagram? Имя, фотография и биография. Эти три элемента — ваша онлайн-визитная карточка , которая может убедить потенциальных клиентов покупать у вас или нет. Вот почему вы должны уделять им самое пристальное внимание и создавать их в соответствии с некоторыми очень специфическими правилами. Например, хорошо, если имя профиля содержит одно или несколько ключевых слов, чтобы пользователи могли сразу понять, в чем заключается ваш основной бизнес, и чтобы вас было легче найти с помощью функций поиска. Даже фотография профиля должна давать немедленную узнаваемость компании, поэтому в основном используется логотип компании, даже если возможно, что изображение магазина, вывеска, конкретный бренд окажут наибольшее влияние на публику или талисман. Биография , с другой стороны, призвана наилучшим образом представить историю вашего бизнеса, ваши ценности, ваше предложение и объяснить, всего в 150 символах, чем вы занимаетесь . Для этого вы можете вставить в это пространство слоган, слоган или фирменный хэштег, который вы обычно используете для продвижения своего контента. Помните, что область биографии также является единственной, где вы можете вставить ссылку , которая ссылается на вашу электронную торговлю или любую другую страницу, поэтому тщательно подумайте о том, где вы хотите, чтобы ваши пользователи Instagram «приземлились» . После того, как вы оптимизировали свой профиль, пришло время создать контент . Чтобы гарантировать, что это побудит потенциальных клиентов к взаимодействию, важно создать редакционный план , в котором вы можете планировать публикацию сообщений, определять используемые изображения / видео, сообщение для передачи и тему для рассмотрения. Существуют различные типы редакционных планов, от чисто коммерческих до тех, которые направлены на то, чтобы дать голос сообществу. Опять же, что касается времени и частоты постов, золотого правила не существует; важно то, что ваш план способен привлечь последователей и помочь вам достичь своей цели . Однако, если вы не знаете, с чего начать, вы можете начать с контента, который имеет наибольшую вовлеченность для компаний в Instagram , например, закулисье события, жизнь в магазине, истории довольных клиентов. , конкурсы и пользовательский контент. Помимо темы, пост в Instagram также должен отличаться четко определенным стилем , который согласуется с другим маркетинговым контентом компании. По этой причине хорошо определить рекомендации по созданию контента, которые касаются: Хэштеги являются одним из наиболее важных элементов в Instagram и служат для категоризации контента, чтобы пользователи могли быстро перемещаться по интересующим их темам . Чтобы определить, какие из них следует включить в ваш план социальных сетей, проанализируйте, какие из них наиболее популярны среди ваших потенциальных клиентов, и среди них определите тех, кто лучше всего представляет ваш бренд. Таким образом, вы обязательно охватите большую аудиторию и, прежде всего, выделитесь среди конкурентов. В каждом посте можно вставить до 30 хэштегов, однако с последним обновлением Instagram лучше сосредоточиться на 5/10 , которые являются как можно более конкретными и тематическими, чтобы охватить только полностью целевых подписчиков с вашим бизнесом. Посты в Instagram — это идеальный контент для знакомства с вашими потенциальными клиентами, взаимодействия с ними и, таким образом, знакомства с вашим бизнесом. Платформа сама об этом знает, поэтому предоставляет владельцам страницы компании некоторые инструменты, направленные на повышение степени знакомства и вовлеченности пользователей. Первым из этих инструментов является Instagram Direct , служба чата платформы, которая с последним обновлением предоставила пользователям больше возможностей для взаимодействия, таких как частные беседы с администраторами страниц или обмен ссылками. Таким образом, для компании создаются коммуникативные отношения, направленные на то, чтобы лучше узнать потребности клиентов, предложить им немедленное, удовлетворительное обслуживание и получить прямую меру их уровня лояльности. Второй инструмент — Instagram Stories , контент, который автоматически исчезает через 24 часа после публикации, если только вы не сделаете его всегда видимым в избранном контенте (значки, которые появляются в некоторых профилях под биографией). В Stories можно дать волю своему творчеству посредством редактирования, с помощью которого можно писать, рисовать, вставлять фильтры или наклейки во вновь созданное содержимое. Реакции не являются общедоступными, а просматриваются только менеджерами страниц, которые, таким образом, могут иметь прямой контакт с пользователем, который в личных отношениях будет чувствовать себя более комфортно, повышая уровень взаимодействия. Третий инструмент — это Instagram TV , который позволяет снимать видеоролики максимальной продолжительностью 1 час. Instagram представил эту функцию после того, как осознал огромный успех видеоконтента платформы, который делает новый канал связи доступным для компаний, которые, используя знакомое телевидение, придавая ему новый вид, создают свое собственное человеческое лицо, тем самым повышая доверие пользователей. Эти инструменты являются очень мощным средством бесплатного охвата целевой аудитории . Однако, чтобы придать дополнительный импульс узнаваемости вашей компании, при правильных инвестициях вы можете максимально использовать инструмент Instagram ADS . С покупкой Instagram Facebook сегодня можно соединить профили двух социальных сетей и воспользоваться рекламой, сделанной на одной платформе, а также на другой . Благодаря рекламным сообщениям, которые позволяют вставлять конкретные ссылки и призывы к действию, таким предпринимателям, как вы, легче повысить коэффициент конверсии пользователей как для физического магазина, так и для электронной коммерции. Сегодня социальные сети имеют все больше и больше возможностей влиять на решения пользователей о покупках и подталкивают их тратить деньги на одну деятельность, а не на другую. В этом смысле Instagram является лидером, потому что его использование компаниями, торгующими модной одеждой, становится необходимым для создания отличной онлайн-репутации, встречи с потенциальными клиентами и увеличения продаж и доходов. Однако это может произойти только при использовании лучших стратегий для повышения узнаваемости вашего бренда и интереса людей к нему. Те же самые, которые я показал вам в этом руководстве и которые, я уверен, помогут вам сделать качественный скачок, чтобы выделиться среди конкурентов и заставить пользователей Instagram идентифицировать себя как дружественный бренд .
Развивайте свой профиль
Создайте свой редакционный план
Максимально используйте имеющиеся в вашем распоряжении инструменты