От FTB до WTF: разбираемся, что стоит за мантрами бухгалтерского сервиса
Открытые страницы журналов и сайты конкурентов предлагают одни и те же ключевые слова: «Качественно, ответственно, быстро». Новый вирусный тренд в мире маркетинга или маркетинговый флешмоб однообразия? Как предпринимателю не потеряться в этом море обещаний?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Давайте разберём ситуацию, которая могла бы показаться забавной, если бы она не была такой привычной в нашем мире бухгалтерских услуг. И ведь не только в бухгалтерских услугах — это явление встречается повсеместно! Недавно я листал журнал Business Excellence, и мой взгляд привлёк лоснящаяся страница с рекламой бухгалтерской компании. Слова «Качественно, ответственно, быстро» буквально сияли перед глазами, словно манящие огоньки на огромной вывеске. «Ага, так я и поверил!» — подумал я.