Кирилловский Сергей
Предприниматель, эксперт и автор бизнес-книги «Инструкция номер ноль».
Подписаться
Написать
17 апр 2024 в 08:15
Блог пользователя
Как выйти из операционки, чтобы бизнес не рухнул
Сейчас все чаще можно встретить рекламу с инфоциганскими заголовками «Научу, как выйти из операционки!». Красивый зазыв, который сулит выполнением мечты — «Наконец-то ничего не буду делать и у меня будет куча денег».
Расскажу о книге «И ботаники делают бизнес», которую прочитал на новогодних каникулах. Эта книга о Федоре Овчинникове, том самом из «Додо пиццы». Но она не о Додо, а о его первой бизнес-мечте — региональной сети книжных магазинов.
Забывается очень много информации, просто очень быстро. Это также относится к задачам, которые мы ежедневно ставим сотрудникам или получаем от руководителей, коллег и клиентов. Потерянные задачи могут мешать развитию бизнеса и карьеры, вызывать стресс и убытки.
Книгу в подарок и доставку за мой счет до вашего ближайшего ПВЗ «СДЭК».
Открытые страницы журналов и сайты конкурентов предлагают одни и те же ключевые слова: «Качественно, ответственно, быстро». Новый вирусный тренд в мире маркетинга или маркетинговый флешмоб однообразия? Как предпринимателю не потеряться в этом море обещаний?
Две вещи, которые я просто обожаю на данный момент: первая — вопрос: «А где можно купить вашу книгу!?», и вторая — неподдельные отзывы со снимками обложки и разборами книги с наиболее понравившимся правилом.
— Что стоит за SMS-сообщением от «СМ-клиник»: ошибка или гениальная стратегия?— Троянский конь!
После того, как ручки развезли по офисам мне пишет супруга (моя): «вы ручки заказали на левую руку» и присылает фото — Блеа. Припираться не стал, мой косяк — ну-недапёр.
Звоню в СМ-клиник. Трубку не берут. На следующий день приходит SMS:
Руководитель юридической компании рассказал, как искал идеальную бизнес-стратегию, а в итоге вывел свою.
Российские банки конкурируют на рынке регистрации ИП и ООО, затрудняя работу юридических компаний. Банки инвестируют в рекламу, повышая стоимость кликов и усложняя ситуацию для конкурентов. Юристы-регистраторы сотрудничают с банками без онлайн-сервисов для выживания.
Если я основал юридическо-бухгалтерскую компанию и написал бизнес-книгу, то кто я? Юрист, бухгалтер, бизнесмен, писатель или эксперт? Давайте разбираться!