Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
379 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Надежда Туманова поделилась экспертным мнением насчет того, как получить роль в рекламе, рассказала о гонорарах и разницей ролей первого и второго плана

Надежда Туманова, актриса театра и кино часто получает множество вопросов насчет актерской деятельности, возможности также попасть в кино. Я решила задать ей самый ключевые вопросы, чтобы узнать сколько получают актрисы и модели за появление в рекламе.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1) — Как получить роль в рекламном ролике? Как вы пришли в рекламу?

— Я пришла в рекламу очень просто: зарегистрировалась во всех актерских агентствах, которые занимаются поиском артистов для рекламных роликов. Таких агентств, наверное, около двадцати в Москве. Крупные российские, такие как М-Глобус, Modus Vivendis и так далее. Самопробы и живые пробы для рекламных роликов: чем больше вы ходите на пробы для рекламы, тем больше вы тренируете свою актерскую мышцу. Как правило, это достаточно четкая актерская задача, и ее интересно выполнять, так как это маленькая история, которую вы рассказываете в течение короткого времени. Это прекрасный актерский опыт. Я очень люблю сниматься в рекламе.


2) — Какие бывают гонорары и от чего они зависят?

— Гонорары бывают разными: от 50 тыс. рублей до миллионов рублей. Опять же таки зависит от того, какого рода актер снимается в этом рекламном ролике. Я думаю, что такие артисты, как Константин Хабенский и Сергей Безруков, получают за рекламные ролики миллионы рублей. Но в целом, если брать средний уровень, то это зависит от того, какие права передаются и на какой срок. Если это телевизионные права, то это, конечно же, высокий гонорар. Если это просто рекламный ролик в Интернете, то это будет гонорар чуть пониже. У меня был гонорары за рекламу от 50 тыс. и до 350 тыс., даже чуть больше. Особенно такие гонорары у меня были за ролики на английском языке, потому что нужен колоссальный навык, чтобы сыграть роль на иностранном языке. За свои ролики на английском языке я получала гонорары 300-400 тыс. рублей.


3) Правда ли, что реклама — это маленькое кино со своей историей? Спрашивают ли ваше мнение по другим актерам, когда их выбирают?

— Да, совершенно верно, реклама — это маленькое кино со своей историей. Чтобы снять минутный рекламный ролик, необходима большая подготовка. Это прежде всего раскадровки — четкая прорисовка каждого кадра, потому что нам надо за 1 минуту, а может даже за 30 секунд, рассказать историю об определенном продукте или услуге. Это достаточно непростая задача. Это такое маленькое кино, которое очень четко выстроено, и за очень короткое время в нем нужно дать о продукте максимум информации. Что касается актеров, есть пробы: артистов, которых утверждает клиент, сначала смотрят по типажам, насколько они подходят и отражают пожелания заказчика. Потом делают ансамблевые пробы, например, когда выбирают семью: естественно, это должны быть мама, папа и дети-актеры, которые должны быть похожи на своих кино родителей.

4) — Есть ли разница в съемке роликов в России и в США?

— Да, есть. Во-первых, уровень производства рекламы в Америке выше. Почему? Потому что оснащение оборудованием гораздо лучше. Вообще подход к съемочному процессу в Штатах более профессиональный, чем в России. Съемки в Америке — это идеально работающий целостный механизм. И к съемкам рекламы они относятся трепетно, потому что это действительно большие бюджеты и гонорары. Такие бренды, как Procter & Gamble, Sony, Apple — это огромные рекламные бюджеты, четко выстроенная маркетинговая политика, целые департаменты работают на итоговый результат. Для чего? Для того, чтобы продвигать бренд, продукт, услугу на рынке, чтобы она продавалась. Конкуренция очень высокая, поэтому на это тратятся большие деньги, но они потом окупаются, безусловно. Потому что, чем лучше произведена реклама, тем больше интереса к этому продукту или услуге, тем больше будет продаж.

Высокие гонорары, безусловно, почему? Если это рекламный ролик, который идет по национальному американскому телевидению и это бренд Procter & Gamble, за съемку в такой рекламе гонорар будет высокий. И конкуренция высокая, чтобы сняться в таком рекламном ролике. Если у вас главная роль, как правило, это очень высокие гонорары, от 20 тыс. долларов за ролик и выше. Если это какая-то второстепенная роль, все равно будет высокий гонорар. За съемки в рекламе в Америке платят очень хорошие деньги.

5) —Планируете ли дальше сниматься в рекламе?

— Я планирую сниматься дальше в рекламе, конечно. Для меня это очень интересно, потому что это та же самая актерская игра, только даже на более высоком, сложном уровне. За короткое время надо сыграть определенного персонажа, очень четко выполнить свою актерскую задачу. У нас нет возможности рассказать эту историю в течении часа, у нас есть 15-30 секунд, когда мы рассказываем историю о продукте или об услуге.

Я снималась в Америке в рекламном ролике для студии Юниверсал. Была потрясающая съемка, замечательный режиссер Джейн Фидлер. Действие происходило в 60-годы 20-ого столетия, у нас были очень красивые декорации тех годов. Я играла маму двоих чудесных детей. По сюжету мы ехали вместе с мужем и детьми на пикник. Остались прекрасные воспоминания о моих партнерах по съемке. Отличная была работа! Получился очень красивый ролик.


6) — В чем отличие между ролями первого и второго плана в рекламе?

— Все так же, как и в кино. Если это некая история семьи, то есть: мама и папа будут играть главные роли, например, они идут в магазин что-то покупать, а кассир — это будет роль второго плана. Она будет так же важна, но это будет просто персонаж, который не рассказывает основную историю, а является дополнением к ней. Такое же отличие и градация, как и в кино.

7) — Узнавали ли вас на улице?

— Да, узнавали. Это было после выхода рекламного ролика «Сделано в России». Замечательная рекламная история, которая была сделана по заказу Российского Экспортного центра. Снимала производящая компания Russia Today с прекрасным режиссером Еленой Петровой. В этой рекламе у меня была история с брендом ROCS — я считаю, что это отличная зубная паста российского производства. Мы снимали на заводе в Ступино, где ее действительно производят. Интересный был для меня актерский опыт. Я играла технолога. В моей части рекламного ролика мы показывали производственный процесс, и мне надо было запустить тюбик с зубной пастой так, чтобы он ровно поехал по столу. Я долго тренировалась, мы снимали целый день, потому что по кадру была важно, чтобы непосредственно этот тюбик правильно вылетал, так как из моей части ролика мы дальше рассказывали по сюжету про другую историю и другой бренд. И когда вышла эта реклама на «Первом канале» и на канале «Россия», ко мне однажды подошли и спросили: «Ой, а это вы та девушка, которая в рекламе?» и я сказала: «Да-да, это я, та девушка из рекламы». Было очень приятно.

8) — Вам всё равно что рекламировать? Есть ли реклама, в которой вы бы отказались сниматься?

— Да, мне абсолютно не все равно что рекламировать. Мне важно что я рекламирую, как используется мой образ, непосредственно какие услуги или товары я продвигаю. Не хотела бы сниматься в роликах, рекламирующих средства женской гигиены и презервативы. Это никогда не было мне интересно. Мне важно, что я делаю, потому что я подтверждаю, скажем так, собой уровень услуг или уровень бренда. Я всегда работала с известными брендами, такими как: IKEA, MEGA, S7 Airlines. Также я работала с брендом Beyosa — это международный бренд, который производит продукты для комфортного сна. И еще с рядом российских брендов. Для меня всегда имело значение, что это продукты и услуги наивысшего качества, и в таких рекламных роликах и проектах я с удовольствием принимаю участие.

Я, правда, отношусь к рекламе очень ответственно и избирательно. Примером тому является моя работа с брендом «Амоксиклав». Мы делали ролик для медицинского сообщества, где я играла главную роль. Я сыграла телеведущую, которая рассказывает о том, что в России есть тенденция, когда люди принимают антибиотики без назначения врача. Это была длинная история, там было несколько персонажей, несколько мини историй в одной большой. Суть в том, что через этот рекламный ролик мы действительно обратили внимание общественности на то, что: во-первых, антибиотики — это не игрушка, во-вторых, на то, какой эффект они имеют на организм, и как в нашей стране люди иногда безответственно их принимают. И на самом деле, я уверена, что этот рекламный ролик принес пользу и был важен для медицинского сообщества, общественности и просто потребителей антибиотиков.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.