Служебная развозка под знаком ИИ
«Интерсервис» — крупный автотранспортный оператор по заказным пассажирским перевозкам Северо-Западного региона. Ниже представляем подробное описание эксклюзивного IT-продукта.

Не опоздать на работу значит спасти продажи и прибыль
«Кадры решают всё» — старый девиз родом из СССР актуален для современного бизнеса.
Особенно остро ощущается ценность человеческого ресурса, когда штатные специалисты работают в не полностью укомплектованном составе или с нарушением графика. Несинхронность действий сотрудников сильно бьет по производительности, а значит и по рентабельности любой организации, действующей на рынке.
Согласно расчётам Гарвардской школы бизнеса (США), если число ежедневных опозданий и прогулов среди сотрудников коммерческой компании увеличивается хотя бы на 1%, то ежедневный объем продаж в ней снижается на 2,3%.
Перевозку сотрудников разумно поручить аутсорсеру
Поэтому начальство во всем мире стремится к тому, чтобы штатные сотрудники вовремя приходили и вовремя уходили с работы. Обеспечить такой порядок способна отлаженная система своевременной и комфортной доставки штатных специалистов к их рабочим местам.
Для этого вовсе не обязательно создавать внутри компании отдельное подразделение со штатом водителей и автопарком. Достаточно передать данную функцию на аутсорсинг профильной организации. Например, «Интерсервис», специализирующейся на транспортном обслуживании корпоративных клиентов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
★ ★ ★
Справка
Компания «Интерсервис» учреждена в Санкт-Петербурге в 1995 году. Располагает собственным регулярно обновляемым автопарком транспортных средств представительского и бизнес-классов, штатом квалифицированных водителей; является официальным транспортным оператором крупномасштабных мероприятий всероссийского и международного уровня. Компания приглашает в партнёрство по корпоративной социальной ответственности — проект «Автобус добра», а также следует стандартам устойчивого развития бизнеса с ответственным отношением к природе, обществу и высокое качество корпоративного управления (ESG).
★ ★ ★
Одна из услуг нашей компании — служебная развозка сотрудников.
Речь идет о предоставлении производственному предприятию, торговой структуре или государственному учреждению комфортабельных автобусов и микроавтобусов с водителями для перевозки сотрудников к месту работы и обратно. За каждой компанией-клиентом индивидуально закрепляются современные высокотехнологичные транспортные средства с постоянным экипажем водителей.
Что получает заказчик услуги служебной развозки персонала от ООО «Интерсервис»?
Как минимум — устранение опозданий, снижение кадровой текучки и повышение уровня лояльности со стороны сотрудников. Сотрудники высоко ценят заботливое отношение к себе со стороны руководства, выражаемое, в частности, снятием с их плеч столь актуального для многих горожан вопроса, как поездка на работу и обратно.
Высокие технологии, или каждый начальник желает знать, как быстро едут на работу его сотрудники
Но это не всё.
«Интерсервис» вышел на рынок Санкт-Петербурга и Ленинградской области с эксклюзивным облачным цифровым продуктом.
Он ориентирован прежде всего на тех клиентов, кто уже пользуется или еще собирается воспользоваться услугой служебной развозки.
Это уникальная web-платформа — клиентский сервис валидации, созданный на базе технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения.
Сервис разработан IT — специалистами нашей компании и предназначен для валидации персонала зашедшего в автобус и мониторинга транспортного средства на всем его следовании по маршруту служебной развозки.
Сервис валидации, или клиентский сервис ООО «Интерсервис» родился в ответ на созревший запрос нашей целевой аудитории в мониторинге участников перевозки и маршрута, времени движения транспортных средств.
Суть запроса: руководству важна не просто доставка сотрудников до работы и обратно, а возможность контролировать сам процесс следования от пункта А до пункта Б — чтобы в случае любой форс-мажорной ситуации на дороге, повлекшей сбой графика доставки сотрудников, принять превентивные меры по сокращению или нивелированию производственных издержек.
Как это работает
«Железо» и софт от «Интерсервиса»
Клиентский сервис представляет собой цифровую платформу, в которой используются протоколы отечественной глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС) и уникальные программные коды. Они «упакованы» в удобный интерфейс, который дает возможность заказчику в режиме онлайн наблюдать и направлять весь процесс доставки его сотрудников к месту работы.
Кроме программного, сервис включает аппаратное обеспечение. Профильный софт устанавливается на офисные компьютеры клиента, а также на специальные терминалы (валидаторы) внутри автобуса. Есть вариант, при котором вместо терминалов используется смартфон водителя с предустановленным на него специальным мобильным приложением.
По условиям договора с заказчиком технические специалисты «Интерсервиса» производят установку всех элементов цифровой платформы — в арендованных клиентом автобусах и его офисах — и затем осуществляют ее периодическое сервисное обслуживание. Алгоритм действия сервиса валидации прост. Сотрудники компании-заказчика утром совершают посадку в автобус. Входя в него, прикладывают свои корпоративные пропускные карты к специальным терминалам, расположенным у автобусной двери или к портативному считывающему устройству, соединенному со смартфоном водителя. Оповестительный сигнал о посадке конкретного сотрудника уходит в ПО интегрированного у клиента, а именно на рабочий стол менеджера ответственного за контроль своевременного прибытия сотрудников на работу. Обладая этой информацией за несколько минут (часов) до начала рабочего дня, менеджер может узнать причину неприбытия или опоздания того, или иного сотрудника на посадку, связавшись с ним. Предварительно полученные сведения помогают организовать производственный график на предстоящий рабочий день максимально эффективно, так как в случае вынужденной неявки на работу специалистов, можно найти им замену или ввести необходимые изменения в сам график. Автобус сотрудниками двинулся к месту их работы — c этого момента сервис валидации позволяет ответственному менеджеру компании заказчика контролировать весь процесс движения. Это происходит примерно также, как отслеживание маршрута по Яндекс-картам. Сервис интерактивен: в любой момент менеджер может вмешаться в процесс доставки и обратиться к диспетчеру «Интерсервис» с запросом изменить маршрут или осуществить пересадку своих сотрудников на другое (запасное) транспортное средство «Интерсервис» — если, например, изначально предоставленный автобус попал в автомобильную пробку, переждать которую будет слишком накладно для производственного процесса. По умолчанию сервис валидации доступен для всех наших клиентов, кто уже пользуется услугой служебной развозки. Они могут подключиться к цифровой платформе, авторизовавшись в своем личном кабинете на корпоративном сайте is-rent.ru . Потенциальные клиенты для получения подробной информации и дальнейшего подключения к услуге служебной развозки и широким возможностям профильного web-приложения могут обратиться к менеджерам компании по телефону ★ ★ ★ Перевозка сотрудников, туристов, гостей и детей — «Интерсервис» Задать вопрос WhatsApp: +7 (921) 323—61—85 Тел.: +7 (812) 665—66—79

Мониторинг сотрудников начинается с момента посадки в автобус
Производственный график становится менее уязвимым от опозданий и неявок сотрудников: его можно заблаговременно скорректировать
Таким образом, ответственный менеджер, находящийся, как правило, в головном офисе предприятия, заранее знает: сколько его сотрудников приедут утром к месту работы и какие именно сотрудники (ФИО) своевременно не вошли в автобус.
Маршрут следования «как на ладони» плюс возможность его изменить

Действующие клиенты могут подключится к платформе на сайте