Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
359 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Служебная развозка под знаком ИИ

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области искусственный интеллект обеспечивает своевременную доставку сотрудников предприятий к их рабочим местам. Уникальную технологию запустила наша компания «Интерсервис».
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

«Интерсервис» — крупный автотранспортный оператор по заказным пассажирским перевозкам Северо-Западного региона. Ниже представляем подробное описание эксклюзивного IT-продукта.


Фото водителя транспортной компании «Интерсервис»

Не опоздать на работу значит спасти продажи и прибыль

«Кадры решают всё» — старый девиз родом из СССР актуален для современного бизнеса.

Особенно остро ощущается ценность человеческого ресурса, когда штатные специалисты работают в не полностью укомплектованном составе или с нарушением графика. Несинхронность действий сотрудников сильно бьет по производительности, а значит и по рентабельности любой организации, действующей на рынке.

Согласно расчётам Гарвардской школы бизнеса (США), если число ежедневных опозданий и прогулов среди сотрудников коммерческой компании увеличивается хотя бы на 1%, то ежедневный объем продаж в ней снижается на 2,3%.

Перевозку сотрудников разумно поручить аутсорсеру

Поэтому начальство во всем мире стремится к тому, чтобы штатные сотрудники вовремя приходили и вовремя уходили с работы. Обеспечить такой порядок способна отлаженная система своевременной и комфортной доставки штатных специалистов к их рабочим местам.

Для этого вовсе не обязательно создавать внутри компании отдельное подразделение со штатом водителей и автопарком. Достаточно передать данную функцию на аутсорсинг профильной организации. Например, «Интерсервис», специализирующейся на транспортном обслуживании корпоративных клиентов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

★ ★ ★

Справка

Компания «Интерсервис» учреждена в Санкт-Петербурге в 1995 году. Располагает собственным регулярно обновляемым автопарком транспортных средств представительского и бизнес-классов, штатом квалифицированных водителей; является официальным транспортным оператором крупномасштабных мероприятий всероссийского и международного уровня. Компания приглашает в партнёрство по корпоративной социальной ответственности — проект «Автобус добра», а также следует стандартам устойчивого развития бизнеса с ответственным отношением к природе, обществу и высокое качество корпоративного управления (ESG).

★ ★ ★

Одна из услуг нашей компании — служебная развозка сотрудников.

Речь идет о предоставлении производственному предприятию, торговой структуре или государственному учреждению комфортабельных автобусов и микроавтобусов с водителями для перевозки сотрудников к месту работы и обратно. За каждой компанией-клиентом индивидуально закрепляются современные высокотехнологичные транспортные средства с постоянным экипажем водителей.

Что получает заказчик услуги служебной развозки персонала от ООО «Интерсервис»?

Как минимум — устранение опозданий, снижение кадровой текучки и повышение уровня лояльности со стороны сотрудников. Сотрудники высоко ценят заботливое отношение к себе со стороны руководства, выражаемое, в частности, снятием с их плеч столь актуального для многих горожан вопроса, как поездка на работу и обратно.

Высокие технологии, или каждый начальник желает знать, как быстро едут на работу его сотрудники

Но это не всё.

«Интерсервис» вышел на рынок Санкт-Петербурга и Ленинградской области с эксклюзивным облачным цифровым продуктом.

Он ориентирован прежде всего на тех клиентов, кто уже пользуется или еще собирается воспользоваться услугой служебной развозки.

Это уникальная web-платформа — клиентский сервис валидации, созданный на базе технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения.

Сервис разработан IT — специалистами нашей компании и предназначен для валидации персонала зашедшего в автобус и мониторинга транспортного средства на всем его следовании по маршруту служебной развозки.

Сервис валидации, или клиентский сервис ООО «Интерсервис» родился в ответ на созревший запрос нашей целевой аудитории в мониторинге участников перевозки и маршрута, времени движения транспортных средств.

Суть запроса: руководству важна не просто доставка сотрудников до работы и обратно, а возможность контролировать сам процесс следования от пункта А до пункта Б — чтобы в случае любой форс-мажорной ситуации на дороге, повлекшей сбой графика доставки сотрудников, принять превентивные меры по сокращению или нивелированию производственных издержек.

Как это работает

«Железо» и софт от «Интерсервиса»

Клиентский сервис представляет собой цифровую платформу, в которой используются протоколы отечественной глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС) и уникальные программные коды. Они «упакованы» в удобный интерфейс, который дает возможность заказчику в режиме онлайн наблюдать и направлять весь процесс доставки его сотрудников к месту работы.

Кроме программного, сервис включает аппаратное обеспечение. Профильный софт устанавливается на офисные компьютеры клиента, а также на специальные терминалы (валидаторы) внутри автобуса. Есть вариант, при котором вместо терминалов используется смартфон водителя с предустановленным на него специальным мобильным приложением.

По условиям договора с заказчиком технические специалисты «Интерсервиса» производят установку всех элементов цифровой платформы — в арендованных клиентом автобусах и его офисах — и затем осуществляют ее периодическое сервисное обслуживание.


Мониторинг сотрудников происходит на всём маршруте

Мониторинг сотрудников начинается с момента посадки в автобус

Алгоритм действия сервиса валидации прост. Сотрудники компании-заказчика утром совершают посадку в автобус. Входя в него, прикладывают свои корпоративные пропускные карты к специальным терминалам, расположенным у автобусной двери или к портативному считывающему устройству, соединенному со смартфоном водителя.

Оповестительный сигнал о посадке конкретного сотрудника уходит в ПО интегрированного у клиента, а именно на рабочий стол менеджера ответственного за контроль своевременного прибытия сотрудников на работу.

Производственный график становится менее уязвимым от опозданий и неявок сотрудников: его можно заблаговременно скорректировать

Таким образом, ответственный менеджер, находящийся, как правило, в головном офисе предприятия, заранее знает: сколько его сотрудников приедут утром к месту работы и какие именно сотрудники (ФИО) своевременно не вошли в автобус.

Обладая этой информацией за несколько минут (часов) до начала рабочего дня, менеджер может узнать причину неприбытия или опоздания того, или иного сотрудника на посадку, связавшись с ним.

Предварительно полученные сведения помогают организовать производственный график на предстоящий рабочий день максимально эффективно, так как в случае вынужденной неявки на работу специалистов, можно найти им замену или ввести необходимые изменения в сам график.

Маршрут следования «как на ладони» плюс возможность его изменить


Контроль всего процесса движения от точки «А» до точки «Б»

Автобус сотрудниками двинулся к месту их работы — c этого момента сервис валидации позволяет ответственному менеджеру компании заказчика контролировать весь процесс движения. Это происходит примерно также, как отслеживание маршрута по Яндекс-картам.

Сервис интерактивен: в любой момент менеджер может вмешаться в процесс доставки и обратиться к диспетчеру «Интерсервис» с запросом изменить маршрут или осуществить пересадку своих сотрудников на другое (запасное) транспортное средство «Интерсервис» — если, например, изначально предоставленный автобус попал в автомобильную пробку, переждать которую будет слишком накладно для производственного процесса.

Действующие клиенты могут подключится к платформе на сайте

По умолчанию сервис валидации доступен для всех наших клиентов, кто уже пользуется услугой служебной развозки. Они могут подключиться к цифровой платформе, авторизовавшись в своем личном кабинете на корпоративном сайте is-rent.ru .

Потенциальные клиенты для получения подробной информации и дальнейшего подключения к услуге служебной развозки и широким возможностям профильного web-приложения могут обратиться к менеджерам компании по телефону +7 (921) 323-61-85

★ ★ ★

Перевозка сотрудников, туристов, гостей и детей — «Интерсервис»

САЙТ →

Задать вопрос WhatsApp: +7 (921) 323—61—85

Тел.: +7 (812) 665—66—79

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.