ConvertMe
Приводим новых клиентов вашему бизнесу, подогреваем старых и конвертируем текущих!
Подписаться
Написать
вчера в 11:58
Блог пользователя
Существует распространенное мнение, что CRM — это панацея от всех проблем. Однако на практике, если система не интегрирована в корпоративные процессы, она не принесет пользы. Очень важно, чтобы сотрудники осознавали её значимость и активно использовали каждый день.
Продажи – это сердце бизнеса, и от их организации во многом зависит успех компании. Чтобы сделать этот процесс более результативным, компании внедряют CRM-системы.
Информационный контент, включая статьи, обзоры и руководства, предоставляет пользователю полезную информацию, решая его вопросы или проблемы, а не стремится что-то продать.
Меня зовут Иван Никитенко, я эксперт в автомобильном маркетинге и основатель digital-агентства ConvertMe, сегодня поделюсь с вами стратегиями успешных продаж дилерам. В материале — ключевые ожидания дилеров, сложности взаимодействия с импортерами и эффективные подходы к экономике продаж.
Рекламный фрод остается серьезной проблемой для бизнеса: 94% компаний, по данным исследования АРИР, сталкивались с нецелевым трафиком. Несмотря на меры по его отслеживанию, 34% рекламодателей продолжают платить за фродовые клики и лиды, теряя значительные
Интернет стал первым шагом на пути клиента к покупке автомобиля, а поисковые системы — главной площадкой для привлечения трафика. Однако за последние полгода автомобильный рынок России претерпел значительные изменения: появились новые игроки и уникальные предложения, что обострило конкуренцию.