Главное Авторские колонки Вакансии Образование

ConvertMe

Приводим новых клиентов вашему бизнесу, подогреваем старых и конвертируем текущих!
Подписаться Написать
вчера в 11:58
Подробная информация
Блог пользователя
вчера в 11:58 ConvertMe ConvertMe
Что пошло не так: Почему CRM не оправдала мои ожидания? Типичные ошибки в использовании
Что пошло не так: Почему CRM не оправдала мои ожидания? Типичные ошибки в использовании
Существует распространенное мнение, что CRM — это панацея от всех проблем. Однако на практике, если система не интегрирована в корпоративные процессы, она не принесет пользы. Очень важно, чтобы сотрудники осознавали её значимость и активно использовали каждый день.
2 дня назад ConvertMe ConvertMe
Отдел продаж как ключ к успеху: эффективное управление командой и результатами
Отдел продаж как ключ к успеху: эффективное управление командой и результатами
Продажи – это сердце бизнеса, и от их организации во многом зависит успех компании. Чтобы сделать этот процесс более результативным, компании внедряют CRM-системы.
3 дня назад ConvertMe ConvertMe
Как привлечь больше трафика на сайт с помощью информационных статей
Как привлечь больше трафика на сайт с помощью информационных статей
Информационный контент, включая статьи, обзоры и руководства, предоставляет пользователю полезную информацию, решая его вопросы или проблемы, а не стремится что-то продать.
8 дней назад ConvertMe ConvertMe
Как дилеру продавать в условиях высокой конкуренции: секреты автомобильного маркетинга
Как дилеру продавать в условиях высокой конкуренции: секреты автомобильного маркетинга
Меня зовут Иван Никитенко, я эксперт в автомобильном маркетинге и основатель digital-агентства ConvertMe, сегодня поделюсь с вами стратегиями успешных продаж дилерам. В материале — ключевые ожидания дилеров, сложности взаимодействия с импортерами и эффективные подходы к экономике продаж.
14 дней назад ConvertMe ConvertMe
Как избавиться от рекламного фрода и оптимизировать бюджет
Как избавиться от рекламного фрода и оптимизировать бюджет
Рекламный фрод остается серьезной проблемой для бизнеса: 94% компаний, по данным исследования АРИР, сталкивались с нецелевым трафиком. Несмотря на меры по его отслеживанию, 34% рекламодателей продолжают платить за фродовые клики и лиды, теряя значительные
21 день назад ConvertMe ConvertMe
Как автодилерам выигрывать в поиске: ключевые точки роста SEO
Как автодилерам выигрывать в поиске: ключевые точки роста SEO
Интернет стал первым шагом на пути клиента к покупке автомобиля, а поисковые системы — главной площадкой для привлечения трафика. Однако за последние полгода автомобильный рынок России претерпел значительные изменения: появились новые игроки и уникальные предложения, что обострило конкуренцию.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.