Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
YAGLA

Алимов Александр

СЕО YAGLA.RU - Динамический контент повышает конверсию
Подписаться Написать
23 мая 2017 в 16:00
Подробная информация
Контактная информация
alexandr..alimov
Проекты пользователя
YAGLA
Saas сервис повышения конверсии сайта за счет гиперсегментации трафика
yagla.ru
Комментарии
0
Ким, мы беремся только за комплексный маркетинг.

Узнаем всё о целевой аудитории; делим её на микросегменты с привязкой к поисковым запросам в Директе / AdWords; составляем УТП под каждый микросегмент; настраиваем под эту РК динамический контент с помощью нашего сервиса Yagla — в результате посетители из каждого микросегмента (группы объявлений) при переходе на одну и ту же посадочную страницу видят свое отдельное предложение в заголовке / подзаголовке / CTA.

Если это РК с нуля, настраиваем собственно рекламную кампанию в Директе / AdWords в рамках вот этого процесса. С последующей настройкой динамического контента.

Дальше последовательно тестируем офферы под каждый микросегмент, чтобы добиться кратного роста конверсии, либо выйти на определенный показатель стоимости заявки, как это было в кейсе "Деньги в дело".

Этим занимается отдел Yagla Digital. Цена вопроса — от 50К в месяц. Если хотите такие же результаты, как в кейсах — напишите мне в л/с , отправлю контактный телефон / емэйл.
1 месяц назад
0
Добрый день, спасибо за отклик!

По заголовку — что значит «хороший» офис? Для меня, например, это не меньше 120 кв.м без мебели; светлые комнаты без вычурной отделки; 3 - 4 этаж; деревья под окном; рядом есть стоянка... Самые основные факторы перечислил. Для другого арендатора это будет офис на 25 этаже в стиле хай-тек. Для третьего — непременно самый центр города, кафе на 1 этаже, чтобы далеко на обед не гонять. И так далее.

У каждого свои понятия о «хорошести» офиса, которые невозможно объединить в одно. Поэтому избавляйтесь от таких выражений.

Призыв «арендуйте» в данном случае слишком навязчивый, агрессивный. Я бы выбрал объявление с традиционным «сдаем офис». А дальше в заголовке можно перечислить его наиболее сильные стороны. И не просто сильные стороны, а те, что важны большинству аудитории потенциальных арендаторов.

Цена? Возможно. С одной стороны, это безусловно важный момент. С другой, убивает интригу. «Ага, у этих офис по 7$ за м.кв сдается». Я всё узнал, пошел дальше сканировать объявления, сравнивать.

Если у вас множество помещений в каком-то деловом здании, лично я сразу хотел бы знать место. Во-вторых, дизайн / отделку (помните пример про хай-тек?) Сложно, конечно, попасть универсальным предложением во всех, кто ищет в Яндекс / Гугл «Аренда офиса».

Пробуйте, тестируйте. Опросите, в конце концов, тех, кто уже снимает у вас помещения. Почему они сделали выбор в вашу пользу, что для них важно. Не стоит гадать из головы. Важен «глас народа») Мнение реальной аудитории. Вот тогда получится действительно сильное предложение.
1 месяц назад
0
Мерей, да, для приглашения на мастер-класс 4U вполне сгодится.

По вашему варианту — немного перемудрили) Не знаю вашу ЦА, но у меня такие заголовки, начинающиеся с «Познай секреты...» и проч. четко ассоциируются со спамом и летят прямиком в black-лист — дальше я не читаю.

Цифр и фактов тоже многовато.

Я бы составил такой заголовок: «Научитесь выступать как Гандапас всего за 2 часа на мастер-классе [5 законов и ошибок спикера]»

Если аудитория не знает, кто такой Радислав Гандапас (хотя это было бы странно), то можно так:

«Узнайте как уверенно выступать на публике всего за 2 часа на мастер-классе [5 законов и ошибок спикера]»

Но вариант с именем известной личности сильнее (конкретную персону можно подобрать, исходя из уровня подготовки ЦА; президента, в конце концов, — его все знают).

Кроме того, «научиться» сильнее, чем «узнать».

Подумайте, как для вас лучше.
2 месяца назад
Показать следующие