

Алимов Александр
Директор по маркетингу Vitamin.tools
Основатель Yagla.ru (exit 2022)
Автор терминов "мультилендинг и "гиперсег
Подписаться
Написать
Комментарии
Опубликованных кейсов по медицине пока нет.
Я предполагаю, что если вы рекламируетесь в Директе, то ведете трафик на конкретные страницы. Допустим, подготовка к ОГЭ / ЕГЭ по соответствующим запросам. В таком случае надо смотреть на состав семантики. Вот есть страница, по каким ключам вы направляете на неё народ. Есть ли там разнородные потребности, какие-то специфические добавки. Если да, подстраиваем заголовок страницы http://joxi.ru/DmBQjaBT4qLqkr
Если каких-то специфических узких потребностей в составе фраз по конкретной странице нет, оставляем как есть. Единственное, на каждой странице я бы добавил, что это Железнодорожный по типу как на главной.
Насчет главной не знаю, ведете ли вы на неё трафик. Если да, аналогично смотрим на состав ключевых фраз. Под все ли из них подходит заголовок http://joxi.ru/Rmz0MaGCMveV5A
В любом случае смотрим на заголовок (выделил на скринах).
Нафига тогда собирать семантику, заморачиваться с проработкой объявлений? Пульнул рекламу на один ключ "Пластиковые окна" по широкому соответствию и доволен.
Яндекс не дает её отключить, она в списке неприкосновенных.