Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Vitamin.tools

Алимов Александр

Директор по маркетингу Vitamin.tools Основатель Yagla.ru (exit 2022) Автор терминов "мультилендинг и "гиперсег
Подписаться Написать
Подробная информация
Контактная информация
alexandr..alimov
Компании пользователя
Vitamin.tools
Возвращай % с трат на рекламу. Инструменты Yagla и LPgenerator бесплатно
yagla.ru
Комментарии
0
Денис, спасибо за отклик!
Я предполагаю, что если вы рекламируетесь в Директе, то ведете трафик на конкретные страницы. Допустим, подготовка к ОГЭ / ЕГЭ по соответствующим запросам. В таком случае надо смотреть на состав семантики. Вот есть страница, по каким ключам вы направляете на неё народ. Есть ли там разнородные потребности, какие-то специфические добавки. Если да, подстраиваем заголовок страницы http://joxi.ru/DmBQjaBT4qLqkr

Если каких-то специфических узких потребностей в составе фраз по конкретной странице нет, оставляем как есть. Единственное, на каждой странице я бы добавил, что это Железнодорожный по типу как на главной.

Насчет главной не знаю, ведете ли вы на неё трафик. Если да, аналогично смотрим на состав ключевых фраз. Под все ли из них подходит заголовок http://joxi.ru/Rmz0MaGCMveV5A

В любом случае смотрим на заголовок (выделил на скринах).
20 Сентября 2020
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.