редакции
Инфлюенс-маркетинг: как выстроить долговременную работу с блогерами на примере бренда одежды
Сегодня поделимся результатами работы с инфлюенс-маркетингом на примере бренда женской одежды LBD.moda. Работу с проектом начали в конце мая и продолжаем сотрудничество до сих пор.

Офлайн-магазин находится на Дальнем Востоке, и продажи были в основном там, поэтому перед нашим агентством стояла задача повысить количество трафика и продаж через сайт.
Основными площадками для работы с блогерами были Instagram*, Telegram и позже включилив работу YouTube. Использовали форматы обзора в сторис (примерка и обзор изделий), телеграм-посты с подборкой фотографий с сайта, а также ролики на YouTube, где блогеры более подробно рассказывали о бренде и стилизовали образы.
При подборе блогеров делали акцент на следующих блогах:
- профессиональные стилисты,
- лайфстайл блогеры с эстетичным визуалом, подходящим под концепцию бренда,
- инфлюенсеры, которые так или иначе увлечены стилем и делятся своими покупками / образами.
Работу с проектом разделим на три периода:
- май-июнь
- июль-август
- сентябрь-октябрь
Май-июнь
В первые месяцы работы целью было протестировать успешных блогеров, с которыми ранее уже проводилась работа в других проектах, а также найти новые результативные блоги.
Не забываем проводить анализ статистики и активности каждого профиля, чтобы спрогнозировать результат. Основные показатели: охваты сторис / охваты постов / количество лайков и комментариев в соотношении с подписчиками / аудитория по городам, возрасту.
В работе используем сервисы TGstat и TrendHERO За период май-июнь: Стоит отметить: не всегда проверенные блогеры отрабатывают одинаково хорошо, и мы в очередной раз в этом убедились (показатель ROAS совсем не тот, который планировали получить). Инфлюенс-маркетинг — всегда «игра в долгую»: при частых упоминаниях узнаваемость бренда растет, блогеры сами охотнее идут на контакт, что повышает шанс подобрать более подходящие аккаунты. Июль-август Продолжили работать над узнаваемостью бренда и в три раза увеличили количество размещений, чтобы охватить как можно больше аудитории. За период июль-август: Первое, что отметим — положительная динамика: с учетом увеличения бюджета удалось вырасти в продажах и выйти на показатель ROAS гораздо лучше прошлого периода. Второй момент: это совсем не те результаты, к которым идем, но уже видно, как системная работа позволяет улучшить результат. Сентябрь-октябрь В этот период основной целью осталось привлечение как можно большего количества посетителей на сайт, поэтому подключили несколько крупных блогеров и сделали акцент на бартерном сотрудничестве. За период сентябрь-октябрь: Это уже те результаты, на которые мы целились и к которым пришли через 6 месяцев кропотливой работы: построение системы занимает время, но дает результат. Важно отметить: клиент использует дополнительные каналы продвижения, такие как Яндекс.Директ и email-рассылки, что позволяет работать с редиректом и «догонять» клиентов которые переходили через рекламу и блогеров, тем самым результаты в контексте также значительно улучшаются. Главное в работе с блогерами — постоянство. Как правило, рекламе у блогеров нужно несколько месяцев, чтобы выйти на стабильный результат: чем чаще и больше упоминаний бренда, тем больше охватов, новых подписчиков и продаж. Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении. Если вы хотите получить консультацию, аудит или расчет по вашей кампании, пишите нам: WhatsApp или Telegram: Почта: info@hopegroup.ru *Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.



Резюмируем