Продвижение бренда уличной одежды в VK Ads. Как мы снизили ДРР в три раза и сделали таргет вконтакте прибыльным
Сегодня на примере данного кейса показываем, что VKads тоже может быть прибыльной площадкой для вашего бизнеса и как при помощи грамотной оптимизации и стратегического подхода к запуску РК можно улучшить эффективность рекламы и снизить долю рекламных расходов в 3 раза!
Проект: Интернет — магазин уличной одежды.
Средний чек: 10 000 — 15 000 руб.
Бюджет: 100 000 руб.
Цель: Увеличить количество продаж и сделать стоимость заявки и % ДРР ниже.
6 ноября 2023 приняли проект, стояла задача увеличить количество лидов и выполнить KPI за месяц. А также снизить показатель ДРР, на момент начала работ он составлял 64%.
KPI на первый месяц:
Рекламный бюджет: 100 000 руб.
Количество заявок: от 15
Цена заявки: до 7000 руб.
Проанализировали кампании и объявления, которые были ранее запущены. Выявили несколько грубых ошибок: Так как креативов было небольшое количество, использовали различные варианты фотографий с сайта. Креативы, которые использовались до 06.11.23: Аудитории использовались очень широкие, что никогда не даст хорошего результата — это слив бюджета. Проанализировали кампании и связки, заменили креативы и офферы, также обновили аудитории и запустили на кликабельные аудитории прошлого периода, за счет чего пришли лиды и снизился ДРР до 9%. Отличный показатель, ведь при плановом ДРР в 30 %, мы сделали ДРР до 9%. Данный результат получили за счет замены текста, сужения аудитории и замены креативов. Используя новые офферы, стали расширять аудитории, так как старые уже выгорели, а также для сбора аудитории на ретаргетинг и создания LaL-аудиторий.Начали с ключевых фраз релевантных нашему продукту:куртки, зимние куртки, пуховики, парки. Далее стали искать новых конкурентов и похожих на них. Аудитории, которые принесли лиды за период 06.11 — 22.11 1) Ретаргетинг: 2) Ключевые фразы: куртки мужские зимние, запросы за 21 день, Мужчины 20-25 лет 3) LaL аудитория (похожие): похожие на позитивные действия, Мужчины 25-30 лет 4) Черная пятница: посетители сайта от 18 лет 5) Сообщества: уличная субкультура, Мужчины 18-22 года Креативы + офферы, которые принесли лиды за этот период Потратили: 35 104 руб. Лиды: 20Стоимость лида: 1 755,2 рубСумма выкупа: 385 745 руб.ДРР: 9%Клики: 1885СРС: 18,6 руб.Подписчики: 128Цена подписчика: 274,25 руб. Далее начался период черной пятницы: Стали масштабировать кампании, максимальный запуск на аудитории ретаргетинга и аудитории, которые дали результат ранее. Кратное увеличение дневного лимита было ошибкой, так как увеличились показатели показов, кликов, но не продаж. За счет этого поднялся ДРР до 41 — 49%. Также поменяли креативы в тематическом стиле Black Friday, что тоже дало минимальный результат и большой % отказа. После черной пятницы нам потребовалась неделя, чтобы выровнять показатели и прийти к допустимому % ДРР. Самые горячие аудитории, которые использовали в распродажу: Также снизили дневной лимит до нормы плана. Итог месяца: Потратили: 106 565 руб.Заявки: 35Сумма выкупа: 582 325 руб.Стоимость заявки: 3 044,7 руб.ДРР: 18,3% На данном примере можно увидеть и взять на заметку несколько важных моментов: План, который стоял на этот месяц: Бюджет: 110 000 руб.Заявки: 15Цена заявки: до 7000 руб.ДРР: до 30% В декабре мы работали с 1 по 31.12 Использовали опыт прошлых кампаний и на проверенные аудитории запустили новые креативы и офферы, также параллельно запустили рекламу на поиск новой аудитории: Креативы обновили к распродаже, лучшие из них: Также на аудиторию ретаргетинга был запущен формат рекламы: истории, где мы выставили товары, на которые распространяется акция: Подводя итоги декабря, мы получили следующие результаты: с 04.12 по 31.12.2023 Потратили: 83 879 руб.Получили: 24 лидовЦена лида: 3 495 руб.Сумма выкупа: 290 720 руб.ДРР: 32,5 %Подписчики: 255Цена подписчика: 328,9 руб. Потратили: 201 056 руб. Получили лидов: 59 Цена лида: 3 407 руб. Цена выкупа: 873 045 руб. ДРР: 23 % Выполнили цели заказчика, провели несколько акций и распродаж. По результатам работы показатель ДРР снизился в 3 раза. Заказчик постоянно был на связи и корректировал направления рекламы, какой товар лучше рекламировать сейчас и какие креативы использовать. Также мы вели ежедневный отчет для клиента, поэтому он всегда был в курсе ситуации и результатов. Клиент остался доволен и продлил сотрудничество в новом году. Ключевая услуга нашего агентства — продвижение вашего бизнеса с помощью контекстной рекламы, ВКонтакте, Telegram Ads и других доступных инструментов. Мы имеем высокую экспертизу и выдающийся клиентский опыт в Fashion сегменте. Чтобы развить продажи в интернет-магазине вашего бренда — пишите нам, задавайте вопросы, вместе с вами оценим стоимость работ и будем сотрудничать.

1 этап: провели аудит кабинета, выявили ошибки настройки и создания объявлений


2 этап: Определили аудитории и креативы для новых объявлений.

3 этап: Итоги первого месяца и масштабирование кампаний.



Общий показатель за период работы: с 01.11 по 31.12.2023