Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
529 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Боли email-маркетинга. Важные критерии для результата этом направлении

Еmail-маркетинг находится на этапе перерождения, и сейчас его познают с новой стороны, когда рассылки давно перестали быть просто письмами о скидках, а могут приносить нужный контент и пользу клиенту.

Встречайте нового гостя подкаста, с которым мы обсудили сферу email-маркетинга, как его настраивать и рассказали, почему это достойный инструмент продаж.

Григорий Бахин — коммерческий директор компании Unisender, работал с Яндексом, IVI и Мегафоном.


В выпуске обсудили:• почему email-маркетинг перестали считать эффективным методом продвижения,• важные критерии для результата в email-маркетинге,• сколько писем стоит отправлять клиентам,• работу и команду сервиса Unisender,• какие скиллы нужно прокачивать маркетологу.

Смотреть на YouTube

Яндекс.Музыка

Apple Podcast

Приятного прослушивания! Не забывайте делиться обратной связью в комментариях

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.