Увеличение узнаваемости бренда в 2 раза за год. Какой инструмент для этого использовать и когда отслеживать эффект?
Мы запускаем рекламу не только контекстную или таргетированную рекламу с целью получить больше денег в моменте, но и работаем на увеличение узнаваемости бренда!
Эта статья изначально задумывалась кейсом: как круто запускать медийную кампанию, как мы умеем работать с ней и вообще: приходите к нам. Но в процессе нам стало понятно, что лучше просто описать механику, подсветить важные моменты, чтобы вы не боялись и использовали инструменты по назначению.
Надеемся, вы приятно проведете ближайшие 5-10 минут, поставите лайк статье, примете участие в обсуждении в комментариях и, вообще, подпишитесь на наш блог. Автор старался, автору лайк.

Кратко:
Мы запустили медийную кампанию совместно с Яндексом, протестировали (на тот момент новый) инструмент по парсингу аудиторий от Яндекса, открутили 500к+ денег, получили кучу покупок в момент и, самое главное, вырастили узнаваемость бренда. (Речь про запуск в апреле 2023 и влияние на узнаваемость по сей день)
Идем далее.
Что такое медийная кампания и зачем она нужна? Медийная кампания в Яндекс.Директе — это инструмент для увеличения охватов и формирования знания о бренде. Она использует имиджевые баннеры и видеорекламу для привлечения внимания целевой аудитории. Медийная реклама помогает повысить узнаваемость бренда, рассказать о новых продуктах и акциях, а также подогреть интерес к продукту.
Какая у нас была задача? Масштабирование текущих результатов за счет привлечения новых клиентов.
Что нужно чтобы медийная кампания сработала отлично? Помимо настроек таргета это, конечно же, предложение! И оно у нас было — старт новой льняной коллекции от лучшего бренда, который продает одежду из льна.
Мы не первый год работаем с проектом, протестировали все, что только можно. Понимаем, что канал Директа отлично работает с теплыми и горячими аудиториями, но ему нужен постоянный поток «свежей» (холодной) аудитории. При этом у нас есть крутое УТП. Все сходилось, а тут еще Яндекс предложил протестировать новый инструмент со сбором аудиторий. Вот мы и начали работу.
Забегая вперед, обозначу: запустились в апреле, на графике видно, как изменилась динамика по запросам. Также обратите внимание, после завершения самой кампании у нас выросло знание о бренде практически в 2 раза. А спады были сезонными (при этом легко выходили на нужный уровень снова) Итак, мы определили цели и задачи, подготовили аудитории, подготовили рекламные баннеры и далее согласовали это внутри команды, с командой Яндекса, потом совместно с отделом маркетинга бренда и определили дату старта рекламной кампании. Старт, кстати, несколько раз переносился из-за того, что была плохая погода... да, такое бывает и это тоже стоит учитывать. Так как мы работали с летней одеждой, а запускались в апреле, то мы хотели запуститься, когда наступит потепление. Для тех, кому нужны цифры: Всегда можно сделать лучше или хуже. Но мы достигли такого результата. Для кого-то этого покажется смешным, и он скажет «слили бюджет», а кто-то порадуется. Тем не менее, важно учесть главное: в кейсе невозможно описать каждую мелочь, которая повлияла на результат. Но клиент был доволен, мы были рады и это главное. Ведь цель медийной кампании, все таки, была увеличение узнаваемости. Покупки в моменте и в ближайшие дни после показа рекламы оказались, скорее, приятным бонусом, так как с холодной аудитории получить покупки довольно проблематично. Часть креативов, которые использовали: Также были видеокреативы и менее популярные форматы. Главное о чем следует помнить — всегда используйте ВСЕ форматы, которые есть в арсенале. Это даст больше охвата => больше трафика на сайт => больше людей узнают о вас => вы получите больше конверсий. Еще немного технической части: Результаты мы отслеживали стандартной отчетностью Яндекса (мастер отчетов), отслеживали на протяжении 3х месяцев с периодичностью в неделю (это нужно для того, чтобы видеть динамику по post-view и post-click) и также держали связь с коллегами из Яндекс — они для нас готовили аналитику со своей стороны. Медийная кампания это не про покупки в моменте, это вообще будто не про покупки. Это про рост узнаваемости бренда и только потом уже рост покупателей по всем каналам. Именно по этой причине мы не можем сказать точные цифры сколько денег приносит такая кампания. Но, как вы можете убедиться — она работает. Да, не сразу, но вы точно увидите результат. Самое главное: важно системно подходить к рекламным кампаниям онлайн, не бояться сотрудничать с партнерами и использовать новые инструменты. Все это помогает достичь успеха. Как всегда, спасибо, что читаете нас! Переходите на сайт Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.

