редакции
Кейс: Продвижение сервиса гейм бустинга в США. Как привести более 500 продаж в сферу онлайн-гейминга
В начале апреля к нам обратился клиент с запросом на продвижение через таргетированную рекламу instagram* гейм-бустеров для онлайн-игр таких как world of warcraft, destiny, diablo 4, helldivers и др. География таргетинга только США.

Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса.
О клиенте
Название сервиса под NDA — но можем сказать, что это профессионалы гейминговой индустрии, основная задача которых помогать игрокам быстрее достигать высот в игре и улучшать их пользовательский опыт: Прокачивать персонажей, получать дополнительные улучшения и бонусы для игры.
Команда бустинга знает и любит свое дело, поэтому сервис предоставляли на высшем уровне.
Задача
Запустить таргетированную рекламу в соц. сети instagram* к старту нового сезона игры World of Warcraft Dragonflight, привлечь новых пользователей сервиса и повторно предложить услугу уже имеющимся клиентам.
- Гео — только США;
- Бюджет — 5000$ в месяц.
Старт работ
Перед стартом работ провели анализ предыдущей рекламной кампании, составили медиаплан в котором отразили планируемые бюджеты, запуски и ожидаемую цену продажи.
В связи с тем , что конверсия в продажу разная по каждому направлению и трафик делился на старых и новых клиентов бюджет и рекламных кампаний необходимо было разделять и считать отдельно. Если очень коротко, логика такого медиаплана следующая — мы знаем: Проведя аудит увидели возможные точки оптимизации рекламной кампании и зная текущую статистику по основным метрикам у нас появляется возможность строить прогноз по динамике результатов. Тестовые запуски Первой кампанией было решено протестировать баннеры по различным направлениям. Трафик вели на сайт, компании оптимизировали по цели продажа. Собрали аудитории и креативы и приступили к запуску рекламной кампании. Для новых клиентов запустили аудитории по интересам, связанным с игровой тематикой — WoW, PC gamer, Steam, игровой ПК и другие, также тестировали look-a-like аудитории в связке с исключениями с уже совершившими покупку. Для повторных клиентов использовали ретаргетинг по базе данных клиентов. Первые результаты удивили — не было продаж, практически не было кликов и выросла частота показов, что негативно сказывается на конечный результат. Расширение аудитории в данном случае не помогло. Если говорить про цифры, то в период тестов c 15.04.24 — 25.04.24 получили следующие результаты: Оптимизация Проанализировали тестовый запуск и оптимизировали креативы и аудиторию, убрали менее целевые интересы. Запустили несколько дополнительных трафиковых кампаний но с узкими интересами — все это принесло существенный результат: кликабельность выросла на 70%. ДО: ПОСЛЕ: Тест гипотез Анализируя результаты наша команда пришла к выводу, что низкая конверсия по широкой аудитории связана с тем, что широкий потребитель мало знаком с сервисом который рекламируется и в этом случае сработает более информативный креатив который сможет удержать внимание. Разработали техническое задание для дизайнера и согласования с заказчиком, подготовили интересный и динамичный ролик. После анализа всех продаж подбили статистику между баннерами и видео креативом — продажи распределились в соотношении примерно 60/40 в пользу видео креативов. После оптимизации и обучения рекламных кампаний наша команда вышла на стабильный поток продаж по средней цене в 12 $. Статистика за период с 26.05.24 — 9.05.24 после оптимизации: Масштабирование Далее начали плавное масштабирование рекламной кампании постепенно увеличивая бюджет и продолжая ежедневную оптимизацию. Начали комбинировать успешные связки интересов, например такие как: Amazon + WoW, Twitch +Wow, Activision+WoW, Battle.net+WoW, Coinbase+Wow; Такая связка интересов принесла нам 160 продаж ценой, не выше 10$, что составляет 35% от всего кол-ва продаж. Статистика за период с 10.05 — 31.05 на этапе масштабирования: Общая статистика за период сотрудничества с 1.04 — 31.05: В июне перед нашей командой стоит задача дальнейшего масштабирования рекламной кампании — но это история уже для другого кейса :) Выводы по работе рекламной кампании Работаете в нестандартной нише и тоже хотите достичь отличных результатов? Разработка сайта, продвижение, реклама или комплексный маркетинг — мы поможем вам достичь результатов. Звоните по телефону: Нашей команде удалось успешно реализовать рекламную кампанию в нише, в которой у нас было мало опыта. Это во многом за счет понимания принципов работы таргетинга в instagram*, погружение в проект заказчика и грамотно выстроенной стратегии продвижения. Комбинация таких подходов к работе не может принести иного результата кроме как положительного! Делитесь этой статьей со своим маркетологом и подписывайтесь на наш блог в Telegram-канале где выкладываются анонсы наших мероприятий, кейсов и исследований. *Принадлежит Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.

Запуск рекламных кампаний






Результаты по кабинету

Резюмируем