На самом деле, вариативность нативных форматов рекламы высока, но суть прослеживается одна и та же — нет прямой продажи и призыва к продаже.
Плюсы и минусы нативной рекламы Плюсы:
Cодержит в себе определенную пользу, которая будет решать проблемы потенциальных клиентов, но при этом не призывать к покупке. Это и будет их завлекать, а далее продавать; Реклама пробивает баннерную слепоту, привлекает к прочтению, заинтересовывает. Все онлайн-площадки сейчас разрываются от рекламы, и чтобы пробить баннерную слепоту, уже мало указать слово «Скидки» и «Новинки»; Сопутствует к привлечению больших охватов; Повышает актив пользователей: лайки, комментарии, сохранения, репосты; Благодаря полезным постам, повышает свою экспертность в глазах клиентов. Есть и минусы такого формата:
Создание нативной рекламы через копирайтер стоит довольно финансово затратно, так как для ее создания требуется больше усилий и опыта; Крайне важно отметить, что нативная реклама должна быть полезной. В противном случае, она не увеличит лояльность клиентов, а снизить ее. Контент должен быть действительно уникальным и интересным, в таком случае, такая реклама «сыграет вам на руку»; Процесс создания нативной рекламы довольно трудоемкий, и сложный, и действительно полезный и уникальный нативный формат — под силу опытным специалистам; Возможна низкая конверсия, так как не все пользователи поймут что от них хотят; Не является основным или главным способом онлайн-продвижения, важно чтобы работал по определенной воронке и связке с другими рекламными инструментами. Почему эффективна? Я рассказал о плюсах и минусах нативной рекламы, но почему она действительно эффективна и приносит результаты?
Такая реклама не блокируется различными расширениями; Не попадает под баннерную слепоту; Не вызывает негативной реакции, так как отсутствует навязывание товаров и услуг; Повышает интерес потенциальных клиентах, через пользу и свою уникальность; Повышает доверие к бренду. Нативная реклама будет эффективна даже там, где много прямой рекламы. Она будет выделяться, а значит и привлекать к просмотру и прочтению. Конечно, стоит упомянуть то, что нативная реклама должна подходить к контенту той площадки, на которой публикуется.
Мы с командой Hope Group используем нативный формат в influence маркетинг и посевах — и данный формат рекламы приносит результат.
Больше об эффективном онлайн продвижении и увеличении продаж — читайте в нашем блоге .
Стратегии создания продающего натива Предлагаю рассмотреть различные стратегии, при выполнении которых, нативное размещение с большей вероятностью будет успешно:
Анализируйте блогера или канал, у которого хотите купить нативный формат рекламы. Просмотрев его подачу, реакцию на такую рекламу и отклик — будет не трудно понять, подходит ли данный канал для натива. Если канал не умеет придерживаться формата нативной рекламы, то весь эффект может быть испорчен; Соблюдается уместность и органичность вписывания рекламы в контент, если формат отличается от того, что хотите разместить в нативе — следует подкорректировать и подстроить рекламу; Не используйте прямой призыв к действию — он сломает смысл нативной рекламы; Акцентируйте внимание на пользе продукта для его потребителей; Анализируйте место размещения, его активность, отдачу, охваты и аудиторию, и показатели. Тестируйте различные форматы подачи нативной рекламы, разрабатывайте гипотезы, и главное применяйте их на практике. Так, с каждой успешной рекламой, вы будете постепенно подходить к «золотой середине» своего нативного размещения.
Продвигаетесь в социальных сетях? Если вам интересно внедрение нативного формата подачи рекламы вашего бизнеса для увеличения продаж — оставляетезаявку , и я свяжусь с вами.
Резюмируем Нативная реклама будет эффективна в том случае, если вам важно пробивать баннерную слепоту клиентов, повысить лояльность и экспертность перед клиентами, и конечно повышать продажи. Этот формат рекламы не вызывает негативный отклик, и лояльнее воспринимается пользователями.
Используя нативный формат подачи, можно не только выделиться среди кучи другой рекламы, но и заявить о своих преимуществах и сильных сторонах, при этом завлекая к покупке потенциальных клиентов.
Спасибо, что дочитали до конца!