Стратегия и реализация рекламной кампании апрель-май Запустили кампании с 15.04.2024. В первую половину месяца начали запуски кампаний:
— Товарная кампания, в формате торговый мастер кампаний с автоматической аудиторией по сайту;
— Товарная кампания, в формате торговый мастер кампаний с автоматической аудиторией по фиду товаров;
— Смарт-баннеры на ретаргет;
—Горячий ретаргет брошенных корзин 3, 7 дней, посетителей, базы клиентов;
— Поисковая кампания по ключевым запросам бренда;
— Мастер кампаний по целевым запросам: купить сумку, магазин женских сумок и т.д.
Во вторую половину месяца проработали ключи и сайты конкурентов, интересы и добавили холодные аудитории:
— РСЯ по конкурентам через интересы сайты;
— РСЯ по интересам: Сумки и чемоданы, аксессуары;
— РСЯ аудитория лал посетители;
— Мастер кампаний похожие на посетителей нашего сайта;
— Мастер кампаний косвенных конкурентов одежды с высокими средними чеками.
Результаты апрель-май:
Уже через 4 дня после начала запуска получили первые заказы. Самыми успешными и не дорогими аудиториями были: мастер кампаний по целевым запросам, поиск по бренду магазина, смарт-баннеры на ретаргет посетителей сайта по товарам сайта, товарная кампания с автоматической аудиторией по фиду товаров с сайта, товарная кампания с автоматической аудиторией по товарам с сайта, динамическая на поиске.
Хотите улучшить результаты контекстной рекламы в Я.Директ? Записывайтесь на бесплатный аудит : найдем точки роста и оптимизации рекламной компании.
В целом, все теплые запущенные аудитории приносили заказы, кроме: РСЯ по конкурентам через интересы сайты, РСЯ по интересам: Сумки и чемоданы, аксессуары, РСЯ аудитория лал посетители, Мастер кампаний похожие на посетителей нашего сайта.
Рекламные кампании «Мастер кампаний косвенных конкурентов одежды, с высокими средними чеками», «РСЯ ретаргет корзин 3,7 дней» принесли заявки в 2 раза дороже по стоимости более горячих аудиторий.
Также, стоит учитывать то, что в первую половину месяца у заказчика работал предыдущий рекламный кабинет, чтобы не терять эффективность.
Итого за апрель-май получили
Всего — 80 заказов; Цена заказа — 2 854 руб; Конверсия в покупку — 48,8%; ДРР — 35,2%; Цена 1 продажи — 5 855 руб; Средний чек — 16 656 руб. Что помогло выйти на результат:
У заказчика уже был настроен счетчик метрики и собрана статистика по главному целевому действию — заказу, отправка формы предзаказ, за счет чего кампании смогли быстро обучиться; Работа с омниканальностью — директ составлял порядка 26% всего трафика, остальная доля приходилась на другие источники (органика, прямые заходы, соцсети, мессенджеры); Работали над качеством аудитории — оптимизировали кампании: добавляли минус-фразы, чистили площадки показов, отключали дорогие кампании и масштабировали успешные кампании. Немного успешных объявлений:
Стратегия и реализация рекламной кампании май-июнь В середине мая поставили план масштабирования еще на третью часть от первоначального бюджета, за счет новых запусков и увеличения бюджета в успешных кампаниях.
Запустили около целевую аудиторию: РСЯ посетители из соц.сетей почтовых рассылок, РСЯ по глубине просмотра и времени на сайте, РСЯ по ключам блогеров которые рекламируют заказчика. Также, проработали ключи по категориям сумок: тоуты, шопперы, на плечо, через плечо, клатчи, мини-сумки, рюкзаки и запустить в формате РСЯ и на поиске.
И решили протестировать аудиторию ретаргет посетителей в РСЯ с объявлениями разного формата: товарное объявления, текстово-графическое объявление, графическое объявление.
Помимо прочего, обновили контент и заголовки на летнюю коллекцию.
Результаты май-июнь:
Масштабироваться получилось, а также, получилось снизить стоимость заказа и ДРР, по сравнению с апрелем-маем. Самыми успешными и не дорогими аудиториями были: мастер кампаний по целевым запросам, поиск по бренду магазина, смарт-баннеры на ретаргет посетителей сайта по товарам сайта, товарная кампания с автоматической аудиторией по фиду товаров с сайта, товарная кампания с автоматической аудиторией по товарам с сайта, динамическая на поиске.
Рекламные кампании «Мастер кампаний похожие на посетителей нашего сайта», «РСЯ ретаргет база клиентов», принесли заявки в 2 раза дороже по стоимости более горячих аудиторий.
К сожалению, холодные аудитории, которые запустили в течении месяца не сработали. К концу месяца пришлось отключить данные аудитории, чтобы достичь результатов.
Итого за май-июнь получили 162 заказа по 2 091 руб с конверсией в покупку 53,1% и ДРР 23,3%.
Итого за май-июнь получили
Всего — 162 заказов; Цена заказа — 2 091 руб; Конверсия в покупку — 53,1%; ДРР — 23,3%. Цена 1 продажи — 3 938 руб; Средний чек — 16 894 руб. Немного успешных объявлений:
Стратегия и реализация рекламной кампании июнь-июль В середине июня продолжили работу по оптимизации без увеличения бюджета, так как идеальной ценой продаже для заказчика 3 500 руб., а в предыдущем месяца была 3 938 руб. Также, у заказчика стал готов новый сайт и все кампании, цели настраивали на новый сайт, сделали редирект. Приняли решение увеличивать траты, если будет динамика по улучшению стоимости продажи.
К сожалению, в июне-июле аудитории подорожали сильнее, так как сбились настройки кампаний из-за переезда на новый сайт, сбилась электронная коммерция, решали вопросы с поддержкой по правильной настройке, кампаниям пришлось обучаться заново по новым целям. Во второй половине месяца динамика немного начала выравниваться, кампании обучились, также пошел самый сезон.
В текущем месяце запустили новые около целевые аудитории: РСЯ по целевым ключевым запросам, по ключевым интересам сумки, женская одежда и обувь премиум класса, РСЯ по ключам летняя обувь, украшение на сумку, женская одежда, РСЯ Полигоны — конкуренты магазины гео Мск.
Результаты июнь-июль:
Удерживали стоимость заказа и ДРР. Желание заказчика было сократить брендовый трафик, добавили минус-фарзы по бренду в динамическую на поиске, мастер кампаний по целевым запросам, товарные кампании, внесли корректировки в кампании:
Самыми успешными и не дорогими аудиториями были: мастер кампаний по целевым запросам, поиск по бренду магазина, смарт-баннеры на ретаргет посетителей сайта по товарам сайта, товарная кампания с автоматической аудиторией по фиду товаров с сайта, товарная кампания с автоматической аудиторией по товарам с сайта, динамическая на поиске.
Больше статей и кейсов по рекламе через Email-маркетинг в блоге Hope Group.
Рекламная кампания РСЯ ключи летняя обувь принесла заявку в 2 раза дороже по стоимости более горячих аудиторий. Кампания РСЯ объединенная кампания по ретаргету посетители с корзина 30 дней без покупок 30 дней принесла заявки в 1,5 раза дороже горячих аудиторий.
К сожалению, холодные аудитории, которые запустили в течении месяца не сработали. К концу месяца пришлось отключить данные аудитории, чтобы достичь результатов.
Итого за июнь-июль получили
Всего — 123 заказа; Цена заказа — 2 591 руб; Конверсия в покупку — 52,8%; ДРР — 26,5% Цена 1 продажи — 4 903 руб; Средний чек — 18 495 руб. Немного успешных объявлений:
Июль-август В июле-августе работаем над улучшением качества аудитории и снижению ДРР, снижаем долю брендовых заказов, исключая повторных покупателей, включаем дополнительно более холодные, но целевые аудитории в сетях для буста ретаргета, и обучения успешных товарных кампаний.
Выводы и рекомендации Регулярно проверяйте цели и работу сайта, так можно сбить настройки рекламных кампаний и обучение; Работайте со всеми инструментами: запускайте разные кампании из интерфейса Яндекс Директ, это может получить больше охвата и больше продаж, в наших кабинетах работают разные типы кампаний; Яндекс Директ хороший функциональный инструмент, однако в сфере фэшн, посетителям требуется больше времени на знакомство с брендом и совершение первой покупки; Используйте разные источники трафика, за счет работы с другими каналами, аудитория получает больше касаний и быстрее прогревается к покупке. Без омниканальности к результатам тоже можно прийти, но потребуется больше времени. Хотите достичь таких же результатов? Записывайтесь на [бесплатную] консультацию у нашего специалиста или Звоните по телефону: +79833248753, пишите в Telegam /WhatsApp или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru
Делитесь этой статьей со своим маркетологом и подписывайтесь на наш Telegram-канал «Hope Group — блог digital-агенства ». Только полезный контент и рабочие кейсы.