редакции
Кейс: Контекстная реклама Я.Директ для магазина женских сумок или как снизить цену заказа в 2,5 раза с удержанием ДРР до 30%
В свежем кейсе собрали опыт нашей команды по продвижению интернет-магазина женских сумок, где покажем, как удалось увеличить оборот с рекламного канала Яндекс Директ, снизить цену заказа в 2,5 раза, а также после снижения удерживать ДРР на уровне 27%.

Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса.
Содержание:
1. О проекте;
2. Медийный план и старт работ, аудитории;
3. Стратегия и реализация рекламной кампании апрель-май;
4. Стратегия и реализация рекламной кампании май-июнь;
5. Стратегия и реализация рекламной кампании июнь-июль;
6. Июль-август;
О проекте
Интернет-магазин специализируется на продаже женских сумок из натуральной кожи собственного производства. В данной нише есть ярко выраженная сезонность в теплый период, сезон начинается с апреля. Также, у бренда есть собственный оффлайн магазин.
Работу с брендом начали с апреля и продолжаем в данный момент. Главная задача — получать заказы с сайта по адекватной стоимости, повышая бюджеты и оптимизируя кампании, так как средний чек достаточно высокий, и находиться на уровне 16 000-20 000 руб. Бренд уже запускал контекстную рекламу ранее, но не углубленно работал с контекстом.
Медийный план и старт работ, аудитории
На начальном этапе проанализировали предыдущие рекламные кампании, составили медиаплан и подготовили план запусков. В подготовку плана запусков входят такие этапы как: Мы ведем отчет, где ежедневно отслеживаем целевые метрики в отчете (траты, переходы, заказы, стоимость заказа, выкупы, конверсию в продажу, выручку, средний чек, номера заказов). У бренда кроме продаж на сайте, можно сделать предзаказ, данную конверсию учитывали наравне с покупкой. Запустили кампании с 15.04.2024. В первую половину месяца начали запуски кампаний: — Товарная кампания, в формате торговый мастер кампаний с автоматической аудиторией по сайту; — Товарная кампания, в формате торговый мастер кампаний с автоматической аудиторией по фиду товаров; — Смарт-баннеры на ретаргет; —Горячий ретаргет брошенных корзин 3, 7 дней, посетителей, базы клиентов; — Поисковая кампания по ключевым запросам бренда; — Мастер кампаний по целевым запросам: купить сумку, магазин женских сумок и т.д. Во вторую половину месяца проработали ключи и сайты конкурентов, интересы и добавили холодные аудитории: — РСЯ по конкурентам через интересы сайты; — РСЯ по интересам: Сумки и чемоданы, аксессуары; — РСЯ аудитория лал посетители; — Мастер кампаний похожие на посетителей нашего сайта; — Мастер кампаний косвенных конкурентов одежды с высокими средними чеками. Результаты апрель-май: Уже через 4 дня после начала запуска получили первые заказы. Самыми успешными и не дорогими аудиториями были: мастер кампаний по целевым запросам, поиск по бренду магазина, смарт-баннеры на ретаргет посетителей сайта по товарам сайта, товарная кампания с автоматической аудиторией по фиду товаров с сайта, товарная кампания с автоматической аудиторией по товарам с сайта, динамическая на поиске. Хотите улучшить результаты контекстной рекламы в Я.Директ? Записывайтесь на бесплатный аудит: найдем точки роста и оптимизации рекламной компании. В целом, все теплые запущенные аудитории приносили заказы, кроме: РСЯ по конкурентам через интересы сайты, РСЯ по интересам: Сумки и чемоданы, аксессуары, РСЯ аудитория лал посетители, Мастер кампаний похожие на посетителей нашего сайта. Рекламные кампании «Мастер кампаний косвенных конкурентов одежды, с высокими средними чеками», «РСЯ ретаргет корзин 3,7 дней» принесли заявки в 2 раза дороже по стоимости более горячих аудиторий. Также, стоит учитывать то, что в первую половину месяца у заказчика работал предыдущий рекламный кабинет, чтобы не терять эффективность. Итого за апрель-май получили Что помогло выйти на результат: Немного успешных объявлений: В середине мая поставили план масштабирования еще на третью часть от первоначального бюджета, за счет новых запусков и увеличения бюджета в успешных кампаниях. Запустили около целевую аудиторию: РСЯ посетители из соц.сетей почтовых рассылок, РСЯ по глубине просмотра и времени на сайте, РСЯ по ключам блогеров которые рекламируют заказчика. Также, проработали ключи по категориям сумок: тоуты, шопперы, на плечо, через плечо, клатчи, мини-сумки, рюкзаки и запустить в формате РСЯ и на поиске. И решили протестировать аудиторию ретаргет посетителей в РСЯ с объявлениями разного формата: товарное объявления, текстово-графическое объявление, графическое объявление. Помимо прочего, обновили контент и заголовки на летнюю коллекцию. Результаты май-июнь: Масштабироваться получилось, а также, получилось снизить стоимость заказа и ДРР, по сравнению с апрелем-маем. Самыми успешными и не дорогими аудиториями были: мастер кампаний по целевым запросам, поиск по бренду магазина, смарт-баннеры на ретаргет посетителей сайта по товарам сайта, товарная кампания с автоматической аудиторией по фиду товаров с сайта, товарная кампания с автоматической аудиторией по товарам с сайта, динамическая на поиске. Рекламные кампании «Мастер кампаний похожие на посетителей нашего сайта», «РСЯ ретаргет база клиентов», принесли заявки в 2 раза дороже по стоимости более горячих аудиторий. К сожалению, холодные аудитории, которые запустили в течении месяца не сработали. К концу месяца пришлось отключить данные аудитории, чтобы достичь результатов. Итого за май-июнь получили 162 заказа по 2 091 руб с конверсией в покупку 53,1% и ДРР 23,3%. Итого за май-июнь получили Немного успешных объявлений: В середине июня продолжили работу по оптимизации без увеличения бюджета, так как идеальной ценой продаже для заказчика 3 500 руб., а в предыдущем месяца была 3 938 руб. Также, у заказчика стал готов новый сайт и все кампании, цели настраивали на новый сайт, сделали редирект. Приняли решение увеличивать траты, если будет динамика по улучшению стоимости продажи. К сожалению, в июне-июле аудитории подорожали сильнее, так как сбились настройки кампаний из-за переезда на новый сайт, сбилась электронная коммерция, решали вопросы с поддержкой по правильной настройке, кампаниям пришлось обучаться заново по новым целям. Во второй половине месяца динамика немного начала выравниваться, кампании обучились, также пошел самый сезон. В текущем месяце запустили новые около целевые аудитории: РСЯ по целевым ключевым запросам, по ключевым интересам сумки, женская одежда и обувь премиум класса, РСЯ по ключам летняя обувь, украшение на сумку, женская одежда, РСЯ Полигоны — конкуренты магазины гео Мск. Результаты июнь-июль: Удерживали стоимость заказа и ДРР. Желание заказчика было сократить брендовый трафик, добавили минус-фарзы по бренду в динамическую на поиске, мастер кампаний по целевым запросам, товарные кампании, внесли корректировки в кампании: Самыми успешными и не дорогими аудиториями были: мастер кампаний по целевым запросам, поиск по бренду магазина, смарт-баннеры на ретаргет посетителей сайта по товарам сайта, товарная кампания с автоматической аудиторией по фиду товаров с сайта, товарная кампания с автоматической аудиторией по товарам с сайта, динамическая на поиске. Больше статей и кейсов по рекламе через Email-маркетинг в блогеHope Group. Рекламная кампания РСЯ ключи летняя обувь принесла заявку в 2 раза дороже по стоимости более горячих аудиторий. Кампания РСЯ объединенная кампания по ретаргету посетители с корзина 30 дней без покупок 30 дней принесла заявки в 1,5 раза дороже горячих аудиторий. К сожалению, холодные аудитории, которые запустили в течении месяца не сработали. К концу месяца пришлось отключить данные аудитории, чтобы достичь результатов. Итого за июнь-июль получили Немного успешных объявлений: В июле-августе работаем над улучшением качества аудитории и снижению ДРР, снижаем долю брендовых заказов, исключая повторных покупателей, включаем дополнительно более холодные, но целевые аудитории в сетях для буста ретаргета, и обучения успешных товарных кампаний. Хотите достичь таких же результатов? Записывайтесь на [бесплатную] консультацию у нашего специалиста или Звоните по телефону: Делитесь этой статьей со своим маркетологом и подписывайтесь на наш Telegram-канал «Hope Group — блог digital-агенства». Только полезный контент и рабочие кейсы.




Стратегия и реализация рекламной кампании апрель-май

Стратегия и реализация рекламной кампании май-июнь



Стратегия и реализация рекламной кампании июнь-июль



Июль-август
Выводы и рекомендации