Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
208 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Гайд для маркетолога: медиапланирование рекламного бюджета на рекламу

Медиапланирование — это стратегический инструмент, позволяющий эффективно использовать бюджет на рекламу.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

От правильного распределения ресурсов по рекламным каналам зависит успех рекламной кампании а когда рынок постоянно меняется и растёт конкуренция, помогает избежать лишних расходов, увидеть и усилить наиболее выгодные рекламные каналы.


Для кого этот гайд

Гайд будет полезен маркетологам, предпринимателям и владельцам бизнеса, стремящихся оптимизировать свои рекламные бюджеты и определить наиболее выгодные рекламные каналы. Также гайд пригодится стартапам и малому бизнесу, которым важно на начальных этапах максимально эффективно использовать ограниченные ресурсы.

Забирайте гайд по медиапланированию в нашем чат боте Telegram.

Забрать гайд

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.