Примеры дизайна одежды ZNWR: жакет «Bold», платье «Sirena», жилет «Goliath»
Компания не идет по пути многих других российских и белорусских брендов — не берет идеи с подиума и не создает по ним свои коллекции. ZNWR не подражает большим домам моды, таким как Dior, Chanel, Valentino, а опирается на собственное видение моды.
Например, визитной карточкой магазина одно время был жакет «Bold» — соединение шекспировского ренессанса и русской телогрейки в одном предмете гардероба.
В каждую вещь заложен смысл — это и делает дизайн одежды ZNWR сильным. К примеру, все коллекции бренда отражают принципы Баухауса и Швейцарской школы дизайна. Модели функциональны, имеют выразительную форму без декора. Именно эти моменты подсвечены в авторских съемках одежды.
Задумываетесь о продвижении своего бренда? Запишитесь на [бесплатный] аудит у нашего специалиста и мы проконсультируем вас по маркетинговой стратегии
Также, бренд уделяет внимание деталям. Например, жилетки «Goliath» вдохновлены панцирем жука-голиафа, который имеет бархатную структуру. Это отражено на материале жилетки — она имеет бархатистую текстуру, но в то же время, обладает водоотталкивающим эффектом.
Особое внимание уделяется этикеткам, фурнитуре и ярлыкам — яркие сообщения и арты, которые сложно найти у других брендов. Такая внимательность к деталям, как к продолжению дизайна действительно поражает.
Охота на таланты Как уже было сказано, у бренда ZNWR есть производство полного цикла в Минске. Следовательно, швеи в цех проходят серьезный отбор, так как из двадцати кандидатов может пройти только один — истинный талант в швейном ремесле.
Такой же подход используется и при приеме на работу продавцов-консультантов и менеджеров по продажам. Главное в работе — качественная обратная связь и заботливый сервис. В пространство ZNWR хочется возвращаться или же заказать через интернет снова.
О продвижении брендов одежды читайте в блоге Hope Group.
Нельзяграм — основной канал продвижения
Примеры постов ZNWR в Нельзяграме
Когда бренд только появился, Максим Ганисевский выбрал каналом продвижения группу VK. Однако это не принесло успеха — вовлеченность пользователей была слабой, так как они с неохотой оставляли свои социальные следы в виде лайков и комментариев.
Тогда внимание создателя ZNWR привлек Нельзяграм — через фото и видео искусство можно было транслировать ценности компании. Теперь в аккаунте бренда в основном снимки моделей одежды, которые дублируются в сторис. В сторис также доступна «внутренняя кухня» — моменты производства, философия бренда и видеосъемка моделей.
Особенность фотографий и видео — минимализм, колор-блок и необычная внешность моделей. К примеру, на снимках часто можно увидеть две противоположности по внешности девушек — афро русская модель и блондинка с естественным макияжем. Они позируют в необычных контрастных локациях, выбирая нестандартные позы для демонстрации одежды. Это цепляет взгляд.
Создание собственного комьюнити
Пример сотрудничества с представителями креативного класса — актерами
Максим Ганисевский честно заявляет: ZNWR не сотрудничает с инфлюенсерами. Потому что этот канал продаж, по его мнению, «перегрет». Каждый пост fashion-блогера — реклама, пользователи страдают от этой навязчивости.
Ганисевский подошел к сотрудничеству с другой стороны — создал комьюнити из известных людей, которые предпочитают носить ZNWR «не за деньги», а потому что их ценности совпадают с ценностями компании. В комьюнити входят актеры, музыканты, журналисты, фотографы, архитекторы и другие представители креативного класса.
Основной момент — Ганисевский не позиционирует это комьюнити, как работа с известными личностями по бартеру. Он просто рассказывает о ценностях бренда и делает подарок знаменитостям. Такой подход выделяется как менее рекламный и более интимный. Можно сказать, известные личности расскажут о бренде, как о друге, который сделал подарок.
Коллаборация с крупными брендами = новый инфоповод
Телогрейка «Кибердеревня» — коллаборация с Кинопоиском. Худи —коллаборация с театром им. Ермоловой.
Один из способов заявить о себе в информационном пространстве — сделать коллаборации с известным брендом. Бренд ZNWR делает в этом определенные успехи. О коллаборации с Кинопоиском, Blueprint и театром им. Ермоловой стало известно многим, так как об этом писали СМИ.
Важно подбирать для сотрудничества не только по известности и масштабности компанию, но и по совпадению ценностей. ZNWR отказывает в сотрудничестве крупным проектам только по причине разности ценностей.
Выводы Команда Hope Group часто сотрудничает с отечественными брендами одежды. Основной запрос — увеличение продаж за счет правильной настройки рекламных каналов. Но иногда для желаемого эффекта нужно больше:
Работа с репутацией. Нужно брать пример с ZNWR и быть честным со своим клиентом;Акцент на визуале . ZNWR привлекает к работе людей с нестандартной внешностью и использует контрастные необычные локации для съемки;Соблюдение единого стиля . «Zen Wear» соблюдает принципы Баухауса и Швейцарской школы дизайна, создают выразительную форму, не добавляя декора;Рекламное сотрудничество . Подход ZNWR — создание дружелюбного комьюнити, членам которого дарят подарки. Соответственно и реклама будет теплая, приятная, без использования стандартных приемов для вовлечения. Это также выделит бренд среди других;Правильные коллаборации. Сотрудничать с крупными компаниями нужно только тогда, когда ценности схожи. В других ситуациях инфоповод в СМИ может выйти скандальным и негативно отразиться на репутации.Тоже развиваете свой бренд и хотите достичь отличных результатов? Записывайтесь на [бесплатную] консультацию у нашего специалиста или Звоните по телефону: 79833248753, пишите в Telegam /WhatsApp или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru
Делитесь этой статьей со своим маркетологом и подписывайтесь на наш Telegram-канал «Hope Group — блог digital-агенства ». Только полезный контент и рабочие кейсы.