Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
252 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Гайд: как запустить email-рассылку в 2024 году

Несмотря на распространенное мнение о том, что email-маркетинг устарел, рассылки продолжают оставаться эффективным рекламным инструментом в сегментах B2B и B2C.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Правильно настроенная email-рассылка не только укрепляет лояльность клиентов и стимулирует продажи, но и значительно повышает возвращаемость клиентов, улучшая показатель LTV. В этом гайде представлено пошаговое руководство по запуску email-кампании в 2024 году, помогающие максимизировать ROI и избегать типичных ошибок.

Получить гайд

Для кого:

Если вы хотите повысить конверсию через персонализированные предложения, укрепить связь с текущей клиентурой или восстановить отношения с бывшими покупателями, эти рекомендации подскажут, как эффективно настроить и реализовать email-кампании.

Забирайте гайд «Пошаговое руководство запуску email-рассылки» в нашем чат боте Telegram.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.