В этой статье также затронем тему того, что не всегда нужно работать только нативно, и почему иногда надо делать упор на подписку.
Привет! С вами digital-агентство Hope Group , мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса.
Содержание: 1. Вводные данные о проекте, и его цели;
2. Каналы и тематики которые выбрали для размещений;
3. Подготовка креативов;
4. Что-то пошло не так: в чем была наша ошибка;
5. Как избежать ошибок при продвижении коучей;
6. Резюмируем.
Вводные данные о проекте, и его цели В июне к нам обратилась коуч в области целеполагания для продвижения ее личного телеграм-канала с помощью посевов.
При изучении потребностей клиента выделили две основные цели:
1. Первостепенная и самая главная — увеличение бюджета на последующие посевы с помощью привлечения людей на индивидуальную консультацию;
2. Рост числа подписчиков в канале до 2000-2500 человек (на момент старта работы было порядка 1300 подписчиков).
Каналы и тематики которые выбрали для размещений При брифинге клиента и изучении его ЦА выяснили, что основная аудитория, которой требуется помощь в постановке целей — это фаундеры, руководители и менеджеры компаний в возрасте 25-45 лет.
При подборе каналов выделили два основных направления в зависимости от цели:
1. Авторские каналы для закрытия консультаций : основатели и бизнесмены, в каналах которых сидит более платежеспособная аудитория. Основная трудность, с которой столкнулись — нежелание рекламировать блоги без личного знакомства, недоверие к коучингу как таковому, несмотря на то, что для авторов каналов мы предлагали бесплатную индивидуальную консультацию с экспертом (спойлер: никто так и не согласился).
Еще одним важным аспектом при посевах в данных каналах, была нативность — максимально честная рекомендация от консультации и отзыв о ней в авторском стиле.
2. Тематические каналы для набора подписчиков: сделали акцент на каналах о психологии, принятии себя, саморазвитии, около образовательных каналах.
Подготовка креативов В первый месяц провели тест двух креативов для авторских и тематических каналов.
Стоит отметить, что в авторских блогах договаривались о том, чтобы авторы каналов редактировали пост под свою аудиторию, задавали Tone of voice канала, подачу и контент в целом — таким образом, посты немного видоизменялись от канала к каналу.
Примеры креативов
Задумываетесь о продвижении своего бренда? Запишитесь на [бесплатный] аудит у нашего специалиста и мы проконсультируем вас по маркетинговой стратегии
Что-то пошло не так: в чем была наша ошибка С первого же месяца мы старательно делали упор хотя бы на одно размещение в крупном авторском канале, чтобы получить записи на консультацию и впоследствии увеличить бюджет: в итоге не получили ни записей, ни подписчиков.
Так в чем же была наша ошибка?
В данной нише очень важно знание об эксперте, потому как далеко не все понимают значимость подобного рода консультаций и правильной постановки целей в принципе.
В погоне за закрытием консультаций выбор изначально упал не на правильную стратегию продвижения: эксперт был известен не в таких широких кругах и аудитория просто оказалась не готова к прямым продажам в моменте.
По итогам первого месяца нам удалось привести в канал 52 новых подписчика по 746 руб., что довольно дорого для данной ниши.
Результаты в первый месяц
О продвижении бизнеса читайте в блоге Hope Group.
Как избежать ошибок при продвижении коучей Чтобы не допустить подобных ошибок, убедитесь, что у вас есть знание об эксперте и доверие к нему и его продукту.
1. Первым делом необходимо сделать акцент на привлечении подписчиков в канал : люди должны понимать, какую ценность вы несете, чем хорош ваш продукт или услуга — затем уже необходимо догревать их интересными и полезными постами в канале, которые повысят лояльность к вам и приведут к продаже.
Если этого не делать — люди будут постепенно терять к вам интерес и отписываться.
Дарья, тимлид отдела закупа
2. Прежде чем заходить с рекламой в крупные авторские каналы, нужно убедиться, что в них сидит именно ваша целевая аудитория, которая уже имеет опыт или знание о коучинге.
Плюсом будет, если автор и правда оставит честный отзыв о проведенной консультации и донесет ее ценность до своей аудитории.
Дарья, тимлид отдела закупа
3. Тщательно подбирать тематики каналов и работать над креативами: не всегда в каналах предпринимателей и основателей компаний сидят такие же люди, готовые к масштабированию себя или бизнеса, в чем мы и убедились на своем опыте.
Резюмируем Если вы работаете над продвижением коучей и экспертов, важно в начале пути определить четкую цель, к которой вы хотите прийти. В данном случае, не всегда первостепенными являются прямые продажи, и зачастую стоит обратить внимание на набор качественной аудитории.
Уделите время написанию работающих креативов, убедитесь, что наполнение канала готово к новым подписчикам, и, самое главное, посвятите достаточное количество времени изучению тематик каналов, в которых планируете делать посевы.