Контент канала может состоять и из продающих воронок. Пример : рассказали в постах о частых болях свой целевой аудитории — показали решения и как ваш продукт тоже помогает их решать — предложили лид-магнит своей аудитории за какое-либо совершенное действие (регистрация, подписка на рассылку, и т.д.
Эффективно также общаться со своей аудитории через прямые эфиры, вебинары, опросы и общение в комментариях: получая обратную связь от своей аудитории можно узнать много нового, сильные и слабые стороны компании и канала, отзывы о контенте и то, полезен ли он подписчикам.
Резюмируем Тематические подборки каналов ускорят сбор аудиторий, если времени на поиски совсем мало, подбор через поиск и тематики займет чуть больше времени, но позволит найти больше различных каналов и увеличить их список в несколько раз, а сбор аудиторий через сводку определенного канала конкурентов в «Привлечении подписчиков» и «Эффективность рекламы» позволит посмотреть не только то, что используют другие, но и какое количество подписчиков данный способ может принести.
Закуп рекламы через биржи также упрощает процесс поиска, но оценивается дороже. Любой из приведенных методов выше не исключает детальный анализ статистики и контента каналов, ведь только через грамотный подбор можно избежать слива бюджета.
Больше о способах онлайн продвижения бизнеса и кейсах с реальными проектами и на сайте агентства Hope Group .
Тоже развиваете свой бренд и хотите достичь отличных результатов? Записывайтесь на [бесплатную] консультацию у нашего специалиста или Звоните по телефону: 79833248753, пишите в Telegam /WhatsApp или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru