😼 Выбор редакции 6 Ноября 2024 Шухрат Мамасыдыков 309 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Новый тренд – антикорпоративный маркетинг. Как применять стратегию? Небольшим брендам, которые только начинают свой путь, сложно выделиться на фоне конкурентов. Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Однако, это не повод отказываться выводить на рынок новый продукт, в который вы верите. Ведь привлечь внимание людей можно иными способами.Привет! Меня зовут Сергей — я маркетолог и co-founder digital агентства Hope Group. Занимаюсь продвижением более 5 лет и всегда нахожусь в поиске новых идей. Сегодня расскажу о новой стратегии, которая поможет вашему бренду заявить о себе. Собрал все в 3 основные способа — давайте разбираться!1. Метод КардашьянПродвижение через социальные сети — один из наиболее эффективных инструментов, когда нужно создать эмоциональную связь между аудиторией и брендом. Разнообразные форматы контента позволяют показать все, что для этого нужно: Историю основания компании и ее идейных вдохновителей;Внутреннюю кухню создания продукта;Обзоры товаров и услуг;Отзывы довольных пользователей и т.д.Здесь представители бренда могут общаться с аудиторией: запускать опросы, голосования, комментировать ответы к постам. Однако, использование социальных сетей может выйти на новый уровень, если транслировать контент бренда, как в реалити-шоу. Показывать закулисье, победы и неудачи. Без вылизанных постов строго по брендбуку, как то принято в корпоративном маркетинге, направленном на создание определенного имиджа компании.Как можно догадаться по заголовку раздела, тренд на такой формат задало известное многим семейство Кардашьян. Однако, применяют его успешно и менее известные бренды. Например, производители безвредных для фигуры и здоровья сладких батончиков Mid-Day Squares. Они открыто позиционируют себя как аутсайдеров, которые противостоят большим корпорациям. Снимают ситуативные видео в Tik-Tok, показывают в Instagram офис, украшенный на Хеллоуин, транслируют процесс изготовления батончиков.Благодаря открытости и постингу контента «в моменте» они создали эмоциональную связь с аудиторией. И уже не так важно, отличаются ли эти конкретные батончики каким-то супер составом или упаковкой. Их уже хотят люди благодаря образу бренда.2. Партизанский маркетингКогда эмоциональная связь аудитории и бренда установлена, наступает время безудержного креатива, чтобы запомниться людям и выделиться на фоне конкурентов. В этом помогает такой прием, как партизанский маркетинг. Это способ продвижения не требует больших финансовых вложений, но невозможен без свежих идей. Так создается эпатажная реклама и вирусные ролики. Для их реализации часто используется окружающая среда и нестандартные подручные инструменты. Даже термит отдельные есть — ambient marketing.Например, уже знакомая нам компании Mid-Day Squares пишет своим покупателям записки от руки и прикладывает к продукции атмосферные кадры, сделанные на полароид.— Затратно по времени?— Да.— Требует ли больших денежных затрат?— Нет.— Делает бренд не таким как все? Формирует лояльность аудитории?— Сто процентов, да!Также компания активно использует двустороннее взаимодействие с аудиторией: персонализированные ролики и личную доставку товаров. Делают акцент на человеческой связи, показывая, что используют в продвижении бренда качественный подход, а не количественный. Добавляя ценности каждому отдельному покупателю, формируя глубоко вовлеченную клиентскую базу.Для запуска эффективной контекстной рекламы пишите мне, сделаю аудит и покажу результаты по медиаплану на 3-6 месяцевСергей3. Система сторителлингаКогда бренду удалось привлечь массовое внимание аудитории своим нестандартным подходом к продвижению, пора глубже погрузиться в историю компании, чтобы стимулировать новые продажи на эмоциональном уровне. Для рассказа о бренде можно использовать конструкцию из трех этапов:Животрепещущий вопрос аудитории;Ответ на этот вопрос с вызовом в историю компании и обозначением проблемы;Решение этой проблемы брендом с отзывами реальных людей и призывом к действию для новой аудитории.Как это сработало на практике у компании Mid-Day Squares? Они записали серию роликов, где отвечают на вопрос, почему решили открыть свой бизнес, как начали бороться с крупными корпорациями. Здесь уже чувствуется тот самый вызов.В этих же сторитейлингах они показывают свою продукцию и людей, которые делятся отзывами о батончиках. И, конечно же, призывают подписчиков, попробовать товар. Что они и делают.РезюмеКажется, что все возможные ниши уже плотно заняты конкурентами и новичкам не пробиться без больших вложений в маркетинг. Это правда лишь отчасти, ведь можно выделится за счет нестандартного подхода к созданию рекламных кампаний. Вложиться не деньгами, а временем в создание контента. В режиме реального времени показывать бренд и его закулисье. Проверено на практике, этот способ занять свое место среди конкурентов — рабочий!А какие примеры антикорпоративного маркетинга встречали вы? Делитесь в комментариях. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0