Тренд на упрощение логотипов: как и почему бренды меняют свой стиль
С переходом в digital-среду требования к изображениям в рекламе изменились, и логотипы адаптировались. В этой статье расскажу, как и зачем компании упрощают свои логотипы, приведу наиболее яркие примеры.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Логотип — один из основных отличительных знаков бренда. Сегодня его размещают на всем: от гигантских билбордов, до крошечных эмодзи-статусов а Telegram. Но так было не всегда. Изначально продвижение компании сводилось к газетам, журналам, рекламным вывескам, где внимание привлекали большие и яркие объекты.
На быстрый ум приходит несколько таких компаний, как: старбакс, но они изменили логотип еще в 2011 году, если не ошибаюсь, мастеркард и пепси. Думаю примеров действительно большое количество.
В целом, я очень рада такому тренду, поскольку действительно можно сделать аккуратный и минималистичный логотип, который сразу же будет ассоциироваться с брендом и легко читаться. Вместо того, чтобы теснить и заваливать сам логотип не нужной инфой, часто это смотрится налепестно и неуместно, так становится тяжелее считывать сам бренд.
Я лично когда вижу какой-либо логотип, обращаю свое внимание именно на него, быстро считываю и понимаю что это такое. И это действительно самое важное, что только может быть в этом деле.