Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
204 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Эффективная стратегия контента для e-commerce: как выделиться среди конкурентов

Практически каждый знает о важности контента в продвижении проекта, блога или бизнеса, но как настроить работу контент-маркетинга качественно — все еще большой вопрос для многих, а для кого-то сложный!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как о сложном рассказать просто — мы знаем, этим и хотим заняться!


Приходите на вебинар 28 ноября в 16:00 по Мск: Сергей Игнатьев (co-founder Hope Group) и Сергей Чипсанов (директор по маркетингу агентства «Сделаем») разберут основы контент-маркетинга и поделятся готовыми решениями своих проектов.

Так же обсудим ↓

— Что такое контент-маркетинг и как его воспринимают другие

— Как работает контент-маркетинг и какие задачи бизнеса можно решить с его помощью

— Какие инструменты контент-маркетинга бывают?

— Как подбирать темы для контента, чтобы они работали на цель компании

— Что важно в контенте для сегмента e-com?

— Какие ошибки чаще всего допускают в построении контент-маркетинга.

— Кейсы по повышению конверсий с помощью продуманного контента

Ничего не планируйте и забейте местечко в своем календаре.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.