редакции
Самый тяжелый год оказался самым прибыльным: как за 2024 год помогли бренду одежды вырасти в 6 раз
В статье также подробно раскрыли нюансы работы, какие были трудности и как с ними справились.

Привет! С вами digital-агентство Hope Group: специализируемся на работе с e-com, ориентируемся на окупаемость маркетинга, славимся системным подходом, результаты подтверждаем кейсами.
О проекте и кейсе
Интернет-магазин voishe специализируется на производстве и продаже преимущественно женской одежды. В данной нише есть ярко-выраженная сезонность по коллекциям одежды: осень-зима более теплая одежда, весна-лето легкая верхняя одежда изо льна, хлопка, вискозы.
Работу с брендом начали в июне 2022 г., сначала на одном рекламном кабинете, затем включили в работу второй. Ранее уже делились успехами работы с проектом, но сегодня хотим сделать акцент на двух моментах: период работы и масштабирование бюджета.
Разделим наш кейс по периодам:
- июнь 2022 — май 2023: за этот период удалось выйти на 48 млн. рублей оборота для проекта только через контекстную рекламу, о чем подробно рассказали в кейсе.
- июнь 2023 — май 2024: за год работы масштабировали бюджет с 1 млн до 2,5 млн и вышли на 1 121 конверсию в месяц
- июнь 2024 — ноябрь 2024: погрузимся сегодня и поделимся лайфхаками
Выбор инструментов и аудитории для рекламы;
Нашей основной задачей было использовать как можно больше инструментов рекламного кабинета Яндекс Директа, так как нам предстоит с помощью них масштабироваться в период распродаж.
Ниже аббревиатура ТГК — текстово-графическая кампания
Кампании которые работали:
- ТГК на ретаргет;
- ТГК на запросы;
- Мастер кампаний;
- Товарные кампании;
- Смарт-баннеры ретаргет;
- Динамическая на поиске.
Группа товаров по сезонности:
- Пуховики;
- Брюки;
- Свитеры;
- Костюмы;
- Джинсы;
- Пальто;
- Летняя одежда изо льна и хлопка по категориям(платья, костюмы, рубашки, юбки);
- Летняя обувь.
Важность медиапланирования для рекламы состоит в том, что правильно спланированная рекламная кампания влияет на узнаваемость бренда, привлекает новых клиентов и увеличивает объемы продаж. 1. Определили этапы работы по бренду в течении года 2. Определили какие аудитории будем запускать; 3. Мониторинг объявлений для смены контента по мере выхода на сайте. Июнь 2022 — Май 2023 Бюджеты В первый год работы у бренда уже было много разного трафика и был подключена Яндекс Метрика, мы сразу запустили кампании со стратегиями оптимизации по конверсиям без раскачки рекламного кабинета через трафик. Июнь 2023 — Май 2024 Бюджеты: Во второй год работы с брендом понимали как работает бренд, в какие месяцы идут просадки, межсезонье, прирост трафика и покупок. Как писали ранее период июнь-август активное продвижение летней коллекции, в конце августа распродажа летней коллекции. Сентябрь-октябрь продвижение осенней коллекции, закуп аудитории к Черной пятнице. Ноябрь — главная распродажа года Черная пятница. Декабрь-февраль — новогодняя коллекция, затем распродажа новогодней коллекции, снижение покупательской способности. Март-май распродажа весенней коллекции, подготовка и продвижение летней коллекции. Количество продаж и выручки по месяцам: Июнь 2024 — Ноябрь 2024 Бюджеты: Количество продаж и выручки по месяцам: В июне-июле делали упор на В данных кампаниях делали упор на креативы с летними товарами, заголовки и текста о том, что товары из 100% льна, хлопка. В августе делали упор на распродажу летней коллекции. В сентябре-октябре делали упор на новую осеннюю коллекцию, больше закупа аудитории к ноябрю для акции Черная пятница. В ноябре активно продвигали главную распродажу года Черная пятница. Тоже хотите, чтобы продажи вашего бренда увеличились в несколько раз? Запишитесь на [бесплатный] аудит у нашего специалиста: мы изучим проект, разберем возможные стратегии и вернемся с прогнозом развития вашего проекта Команда Hope Group Сравнение ноября 23 и ноября 24 года Год назад (ноябрь 2023 года) В крайний месяц работы (ноябрь 2024 года): В сравнении видно, что В период распродаж стараемся делать креативы с логотипом бренда, а также скидкой или зачеркнутой ценой: Летом показываем в рекламе креативы с летними товарами: В межсезонье показываем креативы по сезонам осень, весна или зима: — Частая смена креативов в сезон, новые фотосъемки, закончились товары на сайте. Своевременно оповещает заказчик о фотосъемках и закончившихся товарах — Ведение таблицы с ежедневным отчетом по всем основным показателям, для отслеживания эффективности рекламы. — Анализ успешных креативов, для того чтобы заказчик сделал упор при фотосъемке. — Анализ бюджета в кампаниях, своевременная оптимизация кампаний (чистка площадок в сетях, чистка минус-фраз в поисковой выдаче, отключение дорогих объявлений, кампаний и групп, замена дорогих объявлений и перераспределения бюджета на успешные кампании). — Поиск новых около целевых аудиторий. — Подготовка к распродажам за месяц. Составляем заголовки/текста, проговариваем с заказчиком какие нужные креативы в первую очередь, какие во вторую и т.д., отправляем успешные примеры. — Запускайте и обучайте кампании до сезона: прогревайте аудиторию запуском кампаний и тестированием аудиторий на предстоящую коллекцию, например в апреле уже запускаем летнюю коллекцию, в августе коллекцию на осень, чтобы получить максимальные продажи в сезон — Работайте со всеми инструментами: запускайте разные кампании из интерфейса Яндекс Директ, это может получить больше охвата и больше продаж, в наших кабинетах работают разные типы кампаний. — Работайте с сегментами вашего сайта, ретаргет очень важный инструмент: кампании на ретаргетинг приносят покупки по очень хорошей стоимости регулярно — Работайте с около целевыми запросами, чтобы потом догонять ретаргетом: например мы запустили кампанию по ключам черная пятница, получили 3 покупки — Запускайте медийные кампании минимум 1 раз в год, мы запускаем 2 раза в год, чтобы поддерживать узнаваемость бренда и закупать новую аудиторию для ретаргета Также, хочется отметить, что многие компании считают, что не нужно работать с брендовыми запросами, так как бренд и так известен и люди будут покупать. Но они не учитывают, что брендовые запросы могут выкупать ваши конкуренты, а также можете вы выкупать брендовые запросы конкурентов. Вот пример: Если вы хотите увеличить продажи бренду в кратное количество раз, не падать в охватах и узнаваемости даже спустя время то системная работа в Директе — именно тот подход, который позволяет не только увеличивать продажи, но и улучшать остальные показатели с каждым разом. Работая с разными рекламными инструментами, готовясь к сезону заранее, грамотно собирая запросы, стабильно запуская и тестируя новые кампании — можно стабильно расти в результатах, и увеличивать продажи с каждым годом все больше. Хотите кратно улучшить свои результаты? Записывайтесь на бесплатный аудит у нашего специалиста или звоните по телефону: 
Стратегия и реализация рекламной кампании по периодам





Какие креативы сработали и почему;





Наш подход: что помогает достигать таких результатов;


Рекомендации для стабильного развития бренда через Директ.





Резюме