Главное Авторские колонки Вакансии Образование
194 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как продвигать бренд одежды в 2025 году

Для продвижения бренда одежды можно по-классике использовать сайт компании, маркетплейсы, социальные сети. Но, как привлекать трафик на эти ресурсы в нише с высоким уровнем конкуренции.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Для продвижения бренда одежды можно по-классике использовать сайт компании, маркетплейсы, социальные сети. Но, как привлекать трафик на эти ресурсы в нише с высоким уровнем конкуренции. В этой статье поделюсь рекомендациями по продвижению для производителей и дистрибьюторов одежды.


Нужны рассылки, контекстная реклама, PR-акции в оффлайне и интеграции с блогерами. Как еще можно в 2025 году привлечь внимание аудитории и увеличить продажи бренда одежды?

Контент-маркетинг

Прозвучит банально, но если бы я был владельцем бренда одежды в 2025 году, первым делом отснял бы 100 роликов и выложил их за 3 месяца. Темами могут стать:

  1. моя история, как основателя компании;
  2. презентация предметов новой коллекции;
  3. разработка дизайна каждой вещи;
  4. процесс производства;
  5. источники вдохновения команды и многое другое.


*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена

Публиковать можно все, что поможет потенциальным клиентам узнать вас ближе: проникнуться душой бренда, вовлечься в коммуникацию с компанией, захотеть стать частью комьюнити.

Задумываетесь о продвижении своего бренда? Запишитесь на бесплатный аудит и я проконсультирую вас по маркетинговой стратегии

Сотрудничество с авторами контента

Для начала уточню, что автор — это не блогер. Первые специализируются на создании контента в большом объеме, вторые — на рекламе товаров и услуг в блоге, которая возможна за счет наличия лояльной аудитории подписчиков. Такой контент необходимо маркировать, как рекламный, а заказчик контролирует процесс его создания. Который чаще всего происходит по одному ТЗ сразу для нескольких блогеров.

Авторы не продают прямые рекламные интеграции, но при этом продукция вашего бренда может участвовать в создании их контента, тем самым пиаря его. Очень ненавязчиво, что нам и нужно в 2025 году.

Один автор, как правило, использует для публикации созданных материалов 3-4 социальные сети и может сгенерировать от 10 контентных единиц с вашим товаром в месяц. По моей экспертной оценке, каждый опубликованный автором ролик может принести от 1000 единиц охвата, а какие-то публикации точно залетят в ТОП и станут вирусными. Это принесет автору и вашему товару миллионы просмотров и привлечет внимание к бренду.


*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена

Чтобы получить максимальный эффект от работы с авторами, их рекомендую тоже искать сразу 100, обращая внимание на тематику и стиль создаваемого контента, чтобы ваши вещи в него вписывались.

Резюме

Главная рекомендация, которую хочу дать тем, кто будет заниматься продвижением бренда одежды в 2025 году — работайте с контентом в формате видео. Делайте на нем акцент. Снимайте много. Раскрывайте историю создания вещей и внутреннюю кухню их производства. Формируйте уровень доверия пользователей социальных сетей. Сближаясь с публикой.

И я упомянул совместную работу с авторами контента, которые не являются блогерами, которых можно увидеть на биржах. Знаете где их искать? Пишите в комментариях, если нужна помощь — сделаю подборку под конкретный бренд.

Развиваете бизнес и вам нужна помощь в продвижении? Свяжитесь со мной в Telegram/WhatsApp, звоните по телефону: 79137228067 или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru — помогу вам достичь отличных результатов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.