Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
154 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Тренды в маркетинге на 2025 год: что вы могли упустить?

Вы уже наверняка прочитали, что главными трендами предстоящего года в маркетинге будут UGC-контент, сотрудничество с креативными авторами, простота и легкость в коммуникациях с аудиторией.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

С нами остается контекстная и таргетированная реклама, e-mail рассылки, seo, сезонные акции и мировые распродажи. Но это еще не все!


Привет! С вами digital-агентство Hope Group: специализируемся на работе с e-com, ориентируемся на окупаемость маркетинга, славимся системным подходом, результаты подтверждаем кейсами.

Упор на поколения Альфа и Z

Для начала определим, кто это? Поколение Альфа — самые юные потребители продукции брендов и их контента. Они родились в 2010-х — 2020-х годах. Проще говоря — это подростки и дети, за которых еще часто платят родители, но на выбор товаров и услуг они уже могут оказывать влияние. А с телефонами они просто неразлучны. Поколение Z или зумеры — предшественники Альфы и практически взрослые люди, осознанные потребители. Это первое поколение людей, которое не жило без интернета, что во многом сформировало особенности потребления.

Что общего у этих групп? Именно они задают тренды. И уделяют особое внимание эмоциям и внутреннему состоянию. Отправляясь на шоппинг этим сегментам аудитории не так важны сами вещи. Больше важны чувства, которые их наполняют благодаря покупкам и обстановке, в которой их можно совершить.


Поэтому мы видим такой бум на поп-ап магазины, интерактивные панели, маленькие милые брелки и аксессуары для аксессуаров. Да, это не опечатка. Чехлы для наушников, брелки для чехлов для наушников — это то, что купит Альфа, если это его порадует.

Работа с комьюнити

В 2024 году мы обратили внимание на возросшее количество клубов по интересам, особенно связанных со здоровым образом жизни: беговые комьюнити и фитнес сообщества. Люди хотят встречаться, иметь окружение единомышленников, пространство, в котором получат определенную атмосферу.


Крупные бренды стали создавать такие пространства для своих клиентов. Где можно выпить кофе, посетить мероприятие, просто потусоваться с приятными людьми. И тут же купить продукцию бренда. Причем, сделать это, не потому что тебе активно ее рекламируют, а потому что она органично вписывается в пространство, помогает тебе чувствовать себя частью любимого сообщества.

Среди брендов, которые активно используют сообщества, как инструмент маркетинговой стратегии, можно выделить комьюнити Alo Yoga, Rawdawg Run Club и Run Travis Run.

Если вы тоже хотите обеспечить свою компанию быстрым и регулярным ростом — запишитесь на [бесплатный] аудит у нашего специалиста: мы изучим проект, разберем возможные стратегии и вернемся с прогнозом развития вашего проекта

Маленький дофамин

Вы наверняка тоже заметили, что в последние пару лет популярность набирает психология, работа над собой, осознанность. Люди начали изучать свои состояния, разбираться в чувствах и эмоциях. Понимать, чего хочется здесь и сейчас, а не в далеком будущем.


Чаще всего здесь и сейчас мы не можем совершить какую-то большую покупку, которая сделает нас счастливыми: квартиру, домик за городом, машину. Но мы можем порадовать себя и незначительными вещами. Например, сходить в кафе и съесть вкусный десерт, купить повседневное украшение, красивую посуду для дома. Именно поэтому с такими дикими темпами растет рынок электронной коммерции. Шоппинг на маркетплейсах — это 100% маленький дофамин.

Выигрывать в 2025 году будут бренды, которые помогают человеку сделать его повседневную жизнь радостнее. Например, бренд одежды может добавить в ассортимент брелки, которые любят везде цеплять Альфа и зумеры. Косметические бренды могут добавить в свою линейку диффузоры, которые даже съемное жилье сделают уютнее и не усложнят будущий переезд. Эти вещи легко купить и испытать приятные эмоции. Поэтому их оценят покупатели.

Резюме

Помимо глобальных трендов в маркетинге на 2025 год, можно выделить менее очевидные, которые легко внедрить в стратегию большинства брендов. В этой статье мы описали 3 из них:

  1. упор на поколение Альфа и Z;
  2. работа с комьюнити;
  3. маленький дофамин.

Объединяет эти тренды акцент на эмоциональном состоянии аудитории. Покупки в 2025 году обязательно должны дарить приятные эмоции, вызывать отклик. Они не обязаны быть значимыми, но должны делать человека чуть счастливее в его обычный день.

Хотите кратно улучшить свои результаты? Записывайтесь на бесплатный аудит у нашего специалиста или звоните по телефону: 79833248753, пишите в Telegam/WhatsApp или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.