редакции
Время блогеров прошло? Спойлер: нет! Кейс: как с помощью креативных авторов сделали для бренда 1,9 млн. охватов по 17 копеек каждый
В современных реалиях бренды борются за внимание аудитории, стараются выделяться на фоне других, чтобы о них узнавало все больше и больше людей.
Работа с креативными авторами — однозначно тренд 2025 года, и это неудивительно. И нет лучшего инструмента для бренда, чем люди, которые говорят о вас. Сегодня делимся опытом работы с креативными авторами для бренда женской одежды и рассказываем, как получить максимальное число охватов по минимальной цене.

Привет! С вами digital-агентство Hope Group: Помогаем бизнесу e-com расти, ориентируемся на окупаемость маркетинга, славимся системным подходом, результаты подтверждаем кейсами.
Содержание:
- О проекте;
- Цели проекта;
- Первый этап: поиск авторов;
- Второй этап: подбор референсов;
- Результаты за 2 месяца работы;
- Какие ошибки могут быть допущены в работе с авторами;
- Резюмируем.
О проекте
В ноябре к нам обратился бренд одежды closer.moscow, который специализируется на повседневных и комфортных вещах для девушек. Основной канал продаж бренда — маркетплейсы. Бренд closer.moscow *Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена 1. Отметим, что бренд самостоятельно проводит классические интеграции у блогеров, и наша задача была протестировать новый формат; 2. Разместить 100 вирусных роликов у 20 авторов (каждый из них снимал 5 роликов для бренда и выкладывал в своем профиле); 3. Выполнение плана по охватам — не менее 572 000 человек; 4. Обеспечить стоимость просмотра не более 0,57 руб; 5. Работа с авторами преимущественно на бартерных условиях либо с небольшой доплатой в размере 1,5 — 3,5 тыс. руб. за 1 ролик. Статистика план / факт Первостепенная задача — найти авторов, которые будут размещать креативные ролики в своих аккаунтах. За время работы в данном направлении мы уже выработали систему поиска, и вот основные пункты, на которые нужно обращать внимание при подборе авторов: — выбираем небольших авторов с количеством подписчиков до 30 тыс. человек: зачастую такие микроблогеры активно продвигаются через reels, пытаясь набрать новую аудиторию и им интересен формат данной работы, помогающий привлечь людей и в свой профиль; Примеры авторов, у которых ролики набрали от 40 тыс. до 1 млн. просмотров *Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена — смотрим на соотношение подписчиков и охватов у авторов:обращаем внимание на то, чтобы ролики стабильно набирали просмотров больше, чем количество подписчиков. Например, если у автора 5 тыс. подписчиков, а ролики набирают 2-4 тыс. просмотров — такой автор не подходит для работы, так как его контент априори не интересен даже его собственной аудитории; — всегда проверяем авторов через сервис аналитики, ведь накрутку просмотров никто не отменял. Мы используем @labelup_bot — он оперативно выдает понятную статистику по нужным показателям: средние охваты reels, вовлеченность, количество лайков и комментариев. Примеры контента от авторов *Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена Если вы тоже хотите эффективно и регулярно расти через креативных авторов — запишитесь на[бесплатный] аудиту нашего специалиста: мы изучим проект, разберем возможные стратегии и вернемся с прогнозом развития вашего проекта Поиск сценариев, по которым авторы снимают свои ролики — еще один немаловажный процесс. Даже если автор очень крутой, его видео набирают большое количество просмотров и он точь в точь повторил референс — есть вероятность того, что этот ролик не залетит в силу его неактуальности. Вот пункты, которые нужно соблюдать при поиске сценариев: Примеры референсов и описание к ним — выложили 92 ролика; — охват составил 1 950 557 просмотров, что в 3,5 раз выше плана; — стоимость просмотра — 17 копеек, что значительно ниже классических интеграций у блогеров (в среднем просмотр у блогера в разовой интеграции стоит 1-2 руб.) Ролики, набравшие больше всего просмотров *Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена 1. Для того, чтобы работа была максимально эффективна, первое и самое главное правило — не делать преждевременные выводы. В данном направлении важна регулярность и постоянство, и вот почему: по нашему опыту работы с авторами в множестве проектах мы видим одну и ту же закономерность. В большинстве случаев, ролики начинают «залетать» и набирать большое количество просмотров после выкладки примерно половины всех роликов, поэтому мы определили для себя оптимальное количество видео не менее 60 штук. Ниже на скрине представлены результаты работы в разных проектах, где наглядно видно, что чем больше роликов выходит — тем лучше результаты. Поэтому не стоит отчаиваться на первых порах и считать, что данный инструмент не эффективен. Примеры результатов работы с авторами в разных проектах 2. Еще одна ошибка, которую можно допустить — неправильно подобранные авторы или референсы. Тщательно изучайте каждый аккаунт и тренд, проверяйте статистику и актуальность референсов. Убедитесь, что блогер действительно подходит под вашу стилистику, горит созданием контента, предлагает свои идеи и действительно знает, как привлечь внимание аудитории. Какие еще ошибки можно допустить в работе с авторами и как их избежать? Приходите на аудит и мы ответим на вопросы по продвижению вашего проекта! Если вы хотите растить узнаваемость, то креативные авторы — отличный инструмент, который обеспечит большой поток контента и привлечет внимание к вашему бренду. Хотите кратно улучшить свои результаты? Записывайтесь на бесплатный аудит у нашего специалиста или звоните по телефону:+79917227935, пишите в Telegam/WhatsApp или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru

Цели проекта

Первый этап: поиск авторов


Второй этап: подбор референсов

Результаты за 2 месяца работы

Какие ошибки могут быть допущены в работе с авторами

Резюмируем