Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор
редакции
76 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

11 объемных советов, как улучшить свой маркетинг

Все советы и рекомендации упакованы в вебинары (про работу с маркетингом) и собраны в одном месте.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Все советы и рекомендации упакованы в вебинары (про работу с маркетингом) и собраны в одном месте: какие-то темы будут интересны широкой аудитории, что-то для узкого сегмента, часть видео сложнее для восприятия, а некоторые вебы будут понятны «на лайте». Короткое описание в статье, доступ в телеграм-боте.


Легко, но не для всех

1. Триггеры продаж в веб-дизайне: как превратить посетителя в покупателя

Основная задача веб-дизайнера — создать такой сайт, который будет удобен, понятен и прост в использовании посетителями. Но не мало важно и опираясь на анализ потребностей потенциальных клиентов, добавить на сайт такие триггеры, которые будут подталкивать посетителя к покупке, через определенные психологические трюки.

Триггеры в веб-дизайне — позволяют акцентировать внимание на тех и иных блоках сайта и товарах, это важная составляющая для высоких конверсий сайта, которой важно не принебрегать.

На вебинаре разобрали 5 ошибок, которые допускаются в веб-дизайне, мешающие продавать, рассказали о том, как их избежать и ответили на частые вопросы.

2. Как подготовить интернет-магазин к летнему сезону?

Смена сезона зачастую сказывается на продажах у некоторых брендов, и поэтому подготовку к приближающемуся сезону лучше начинать как можно заранее. Многие бренды волнует вопрос, как же не уйти в минус и не просесть в продажах в летний сезон. На своем вебинаре рассказали, как начать готовиться брендам к летнему сезону.


Задели на видео самые важные вопросы о подготовке:

  1. Как распределить бюджеты с учетом сезонности;
  2. Какие инструменты лучше всего работают в определенный сезон;
  3. В какой сезон следует максимально активизировать рекламные кампании, и о много чем еще.

Внедрение наших советов в работу, поможет не только побороть страх смены сезона, но и получать из этого выгоду.

3. Как сделать email-маркетинг прибыльным?

E-mail рассылки — один из эффективных инструментов продвижения по сей день, хоть многие и сомневаются в этом, но на своих кейсах мы не раз доказывали обратное.


Но что же делает этот инструмент продвижения прибыльным? На своем вебинаре мы разобрали частые проблемы, мешающие получать продажи с канала:

  1. Отсутствие работы с базой;
  2. Не вовлечение специалиста в рабочий процесс;
  3. Слабое содержание письма.

Все проблемы мы подробно разобрали на вебинаре и обозначили зоны роста

Понятно и для всех

1. Точка роста бизнеса в продажах

Выявление точек роста для бизнеса необходимый процесс, с которым нужно уметь работать, и делать их максимально эффективными. Даже опытные маркетологи могут пропускать базовые метрики, которые приходятся важнейшими для эффективной рекламной кампании.


На своем вебинаре затронули такие темы такие :

  1. Анализ низа воронки и акценты на корректировках
  2. Как добиться высокого выкупа товаров;
  3. Как удержать посетителей сайта и превратить их в клиентов и др.

С этим важно быть знакомым, чтобы реализовывать потенциал бизнеса на максимум

2. Контекст, SEO и блогеры: как работают каналы рекламы в связке?

Представляли себе, какой эффект в продажах будет, если соединить три эффективных канала продвижения в одну связку? Контекст, SEO и блогеры в одиночку могут работать успешно, но при грамотном объединении каналов, результаты конверсий будут еще лучше.


Объединение трех рекламных инструментов мы разобрали на вебинаре, а еще поговорили о:

  1. Особенности каждого канала по отдельности;
  2. Преимущества их объединения;
  3. Практические советы по интеграции трех инструментов продвижения;
  4. Практические кейсы.

В итоге, работая системно получится привлекать больше трафика и получать больше конверсий.

3. Как построить эффективный интернет-маркетинг в 2024 году?

Эффективный маркетинг сейчас требует идти в ногу с трендами, быстро адаптироваться под запросы потребителей и быть везде на несколько шагов впереди. Важно следить за эффективностью маркетинга, чтобы грамотно инвестировать в продвижение и удерживать внимание аудитории.

На своем вебинаре собрали практические советы, которые буду полезны не только маркетологам, но и владельцам бизнеса.

Что обсудили на вебинаре:

  1. С чего начать, прежде чем строить маркетинговую стратегию и вливать бюджеты в рекламу;
  2. Важные ответы для маркетологов, как они выглядят, из чего состоят, как заполняются и почему это важно для бизнеса;
  3. Что такое окупаемая система онлайн-рекламы;
  4. На какие метрики обращать внимание в Контекстной рекламе;
  5. Какие показатели релевантны при работе с блогерами.

Чтобы подробнее просмотреть подборку наших полезных вебинаров и набраться нового опыта — переходи в нашего Telegram-ботаи забирай ссылку там

Может быть сложновато, но точно кому-то полезно

1. Performance-маркетинговая стратегия для продвижения интернет-магазина в e-com сегменте

Performance-маркетинг — это про подход, где инвестиции в маркетинг и продвижение дают измеримый результат в продажах. Грамотно внедряя его стратегии в свою работу, можно успешно продвигать бренд, это мы и обсуждали подробно на своем вебинаре.


Что разбирали:

  1. ЦА: сегментация рынка в рамках инструментов продвижения;
  2. Эффективные каналы продвижения, их оптимизация и тестирование;
  3. Креатив и контент: подход к рекламе, который даёт результат;
  4. Ориентация на KPI при аналитике и измерении результатов;
  5. Инструменты для автоматизации маркетинговых процессов и персонализации предложений

Стратегия performance-маркетинга подходит для бизнеса любого масштаба, и позволяет опробовать различные каналы продвижения и выбрать наиболее эффективные.

2. Работа с блогерами для бизнеса: развитие бренда, повышение узнаваемости, рост в продажах

Продвижение бренда через инфлюенсеров — один из популярных и успешных рекламных каналов последние года. Но продвижение через блогеров требует не мало грамотной подготовки и внимания к рабочим моментам, чтобы не слить бюджеты в пустую.


Успешное сотрудничество с инфлюенсерами принесет новый трафик, платежеспособную аудиторию и повысить охваты. На своем вебинаре мы обратили внимание на все важные детали и раскрыли их, и вот что именно:

  1. Примеры стратегии работ на узнаваемость;
  2. Как сохранить баланс в количестве интеграций и в качестве блогов;
  3. Сотрудничество по бартеру: плюсы и минусы;
  4. Статистика и прогнозирование результатов;
  5. Перспективы стратегии и результаты в кейсах.

Непросто, но всем интересно

1. Эффективная стратегия контента для e-commerce: как выделиться среди конкурентов

Важность контента в продвижении понимает каждый, но не все знают, как качественно настроить работу контент-маркетинга так, чтобы обратить на себя внимание и привлечь клиентов.


На своем опыте мы выделили несколько практических советов, которые помогут привлечь потенциальных клиентов через продуманный контент, и обсудили все на вебинаре.

Что еще ожидает на вебинаре:

  1. Что такое контент-маркетинг и как его воспринимают другие;
  2. Как работает контент-маркетинг и какие задачи бизнеса можно решить с его помощью;
  3. Какие инструменты контент-маркетинга бывают?
  4. Как подбирать темы для контента, чтобы они работали на цель компании;
  5. Что важно в контенте для сегмента e-com?
  6. Какие ошибки чаще всего допускают в построении контент-маркетинга;
  7. Кейсы по повышению конверсий с помощью продуманного контента.

2. Окупаемая система онлайн-рекламы для интернет-магазинов

Для маркетологов и владельцев бизнеса выйти на оккупаемость не всегда просто. Работая с небольшими бюджетами получается держаться в рамках, но масштабируя кампании цена резко поднимается.


Есть много факторов, которые могут сказываться на рентабельности рекламы, но зачастую — это отсутствие системного подхода. Но ведь именно системность, делает результат успешным. Тему окупаемой системы онлайн-рекламы мы подробно разобрали на своем вебинаре.

Что еще в нем ждет:

  1. Разбор смыслов. Что такое окупаемая система онлайн-рекламы?
  2. Как эта система может выглядеть и кому подойдет
  3. Результаты по проектам у наших клиентов;
  4. Анти[кейс]: денег нет, но вы держитесь;
  5. Как это согласовывается с омниканальностью и почему за этим будущее?

3. Омниканальное продвижение бизнеса. Рост продаж в 10 раз для интернет-магазина

Многие бренды задаются вопросом, о том, как получить рост онлайн продаж в 10 раз в первый год продвижения интернет магазина? К таким вопросам важно подходить комплексно, и лучше всего подойдет омниканальное взаимодействие с целевой аудиторией сайта. Это и обеспечило рост онлайн продаж в 10 раз в нашем кейсе! Свой опыт мы обсудили на вебинаре, и поделились советами и практической частью.

Что обсуждали

  1. Какие инструменты используются для реализации омниканального взаимодействия с клиентом?;
  2. Как омниканальное взаимодействие с клиентом способствует увеличению продаж?;
  3. Практические советы по внедрению омниканальности в бизнес;
  4. Разбор кейса: как мы за год увеличили продажи в 10 раз для магазина одежды.

Забирай подборку наших вебинаров в Telegram-боте, чтобы прокачать свою насмотренность, и повысить эффективность в работе

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.