редакции
11 объемных советов, как улучшить свой маркетинг
Все советы и рекомендации упакованы в вебинары (про работу с маркетингом) и собраны в одном месте: какие-то темы будут интересны широкой аудитории, что-то для узкого сегмента, часть видео сложнее для восприятия, а некоторые вебы будут понятны «на лайте». Короткое описание в статье, доступ в телеграм-боте.

Легко, но не для всех
1. Триггеры продаж в веб-дизайне: как превратить посетителя в покупателя
Основная задача веб-дизайнера — создать такой сайт, который будет удобен, понятен и прост в использовании посетителями. Но не мало важно и опираясь на анализ потребностей потенциальных клиентов, добавить на сайт такие триггеры, которые будут подталкивать посетителя к покупке, через определенные психологические трюки.
Триггеры в веб-дизайне — позволяют акцентировать внимание на тех и иных блоках сайта и товарах, это важная составляющая для высоких конверсий сайта, которой важно не принебрегать.
На вебинаре разобрали 5 ошибок, которые допускаются в веб-дизайне, мешающие продавать, рассказали о том, как их избежать и ответили на частые вопросы.
2. Как подготовить интернет-магазин к летнему сезону?
Смена сезона зачастую сказывается на продажах у некоторых брендов, и поэтому подготовку к приближающемуся сезону лучше начинать как можно заранее. Многие бренды волнует вопрос, как же не уйти в минус и не просесть в продажах в летний сезон. На своем вебинаре рассказали, как начать готовиться брендам к летнему сезону. Задели на видео самые важные вопросы о подготовке: Внедрение наших советов в работу, поможет не только побороть страх смены сезона, но и получать из этого выгоду. E-mail рассылки — один из эффективных инструментов продвижения по сей день, хоть многие и сомневаются в этом, но на своих кейсах мы не раз доказывали обратное. Но что же делает этот инструмент продвижения прибыльным? На своем вебинаре мы разобрали частые проблемы, мешающие получать продажи с канала: Все проблемы мы подробно разобрали на вебинаре и обозначили зоны роста Выявление точек роста для бизнеса необходимый процесс, с которым нужно уметь работать, и делать их максимально эффективными. Даже опытные маркетологи могут пропускать базовые метрики, которые приходятся важнейшими для эффективной рекламной кампании. На своем вебинаре затронули такие темы такие : С этим важно быть знакомым, чтобы реализовывать потенциал бизнеса на максимум Представляли себе, какой эффект в продажах будет, если соединить три эффективных канала продвижения в одну связку? Контекст, SEO и блогеры в одиночку могут работать успешно, но при грамотном объединении каналов, результаты конверсий будут еще лучше. Объединение трех рекламных инструментов мы разобрали на вебинаре, а еще поговорили о: В итоге, работая системно получится привлекать больше трафика и получать больше конверсий. Эффективный маркетинг сейчас требует идти в ногу с трендами, быстро адаптироваться под запросы потребителей и быть везде на несколько шагов впереди. Важно следить за эффективностью маркетинга, чтобы грамотно инвестировать в продвижение и удерживать внимание аудитории. На своем вебинаре собрали практические советы, которые буду полезны не только маркетологам, но и владельцам бизнеса. Что обсудили на вебинаре: Чтобы подробнее просмотреть подборку наших полезных вебинаров и набраться нового опыта — переходи в нашего Telegram-ботаи забирай ссылку там Performance-маркетинг — это про подход, где инвестиции в маркетинг и продвижение дают измеримый результат в продажах. Грамотно внедряя его стратегии в свою работу, можно успешно продвигать бренд, это мы и обсуждали подробно на своем вебинаре. Что разбирали: Стратегия performance-маркетинга подходит для бизнеса любого масштаба, и позволяет опробовать различные каналы продвижения и выбрать наиболее эффективные. Продвижение бренда через инфлюенсеров — один из популярных и успешных рекламных каналов последние года. Но продвижение через блогеров требует не мало грамотной подготовки и внимания к рабочим моментам, чтобы не слить бюджеты в пустую. Успешное сотрудничество с инфлюенсерами принесет новый трафик, платежеспособную аудиторию и повысить охваты. На своем вебинаре мы обратили внимание на все важные детали и раскрыли их, и вот что именно: Важность контента в продвижении понимает каждый, но не все знают, как качественно настроить работу контент-маркетинга так, чтобы обратить на себя внимание и привлечь клиентов. На своем опыте мы выделили несколько практических советов, которые помогут привлечь потенциальных клиентов через продуманный контент, и обсудили все на вебинаре. Что еще ожидает на вебинаре: Для маркетологов и владельцев бизнеса выйти на оккупаемость не всегда просто. Работая с небольшими бюджетами получается держаться в рамках, но масштабируя кампании цена резко поднимается. Есть много факторов, которые могут сказываться на рентабельности рекламы, но зачастую — это отсутствие системного подхода. Но ведь именно системность, делает результат успешным. Тему окупаемой системы онлайн-рекламы мы подробно разобрали на своем вебинаре. Что еще в нем ждет: Многие бренды задаются вопросом, о том, как получить рост онлайн продаж в 10 раз в первый год продвижения интернет магазина? К таким вопросам важно подходить комплексно, и лучше всего подойдет омниканальное взаимодействие с целевой аудиторией сайта. Это и обеспечило рост онлайн продаж в 10 раз в нашем кейсе! Свой опыт мы обсудили на вебинаре, и поделились советами и практической частью. Забирай подборку наших вебинаров в Telegram-боте, чтобы прокачать свою насмотренность, и повысить эффективность в работе

3. Как сделать email-маркетинг прибыльным?

Понятно и для всех
1. Точка роста бизнеса в продажах

2. Контекст, SEO и блогеры: как работают каналы рекламы в связке?

3. Как построить эффективный интернет-маркетинг в 2024 году?
Может быть сложновато, но точно кому-то полезно
1. Performance-маркетинговая стратегия для продвижения интернет-магазина в e-com сегменте

2. Работа с блогерами для бизнеса: развитие бренда, повышение узнаваемости, рост в продажах

Непросто, но всем интересно
1. Эффективная стратегия контента для e-commerce: как выделиться среди конкурентов

2. Окупаемая система онлайн-рекламы для интернет-магазинов

3. Омниканальное продвижение бизнеса. Рост продаж в 10 раз для интернет-магазина
Что обсуждали