редакции Выбор
11 объемных советов, как улучшить свой маркетинг
Все советы и рекомендации упакованы в вебинары (про работу с маркетингом) и собраны в одном месте: какие-то темы будут интересны широкой аудитории, что-то для узкого сегмента, часть видео сложнее для восприятия, а некоторые вебы будут понятны «на лайте». Короткое описание в статье, доступ в телеграм-боте.

Легко, но не для всех
1. Триггеры продаж в веб-дизайне: как превратить посетителя в покупателя
Основная задача веб-дизайнера — создать такой сайт, который будет удобен, понятен и прост в использовании посетителями. Но не мало важно и опираясь на анализ потребностей потенциальных клиентов, добавить на сайт такие триггеры, которые будут подталкивать посетителя к покупке, через определенные психологические трюки.
Триггеры в веб-дизайне — позволяют акцентировать внимание на тех и иных блоках сайта и товарах, это важная составляющая для высоких конверсий сайта, которой важно не принебрегать.
На вебинаре разобрали 5 ошибок, которые допускаются в веб-дизайне, мешающие продавать, рассказали о том, как их избежать и ответили на частые вопросы.
2. Как подготовить интернет-магазин к летнему сезону?
Смена сезона зачастую сказывается на продажах у некоторых брендов, и поэтому подготовку к приближающемуся сезону лучше начинать как можно заранее. Многие бренды волнует вопрос, как же не уйти в минус и не просесть в продажах в летний сезон. На своем вебинаре рассказали, как начать готовиться брендам к летнему сезону.

Задели на видео самые важные вопросы о подготовке:
- Как распределить бюджеты с учетом сезонности;
- Какие инструменты лучше всего работают в определенный сезон;
- В какой сезон следует максимально активизировать рекламные кампании, и о много чем еще.
Внедрение наших советов в работу, поможет не только побороть страх смены сезона, но и получать из этого выгоду.
3. Как сделать email-маркетинг прибыльным?
E-mail рассылки — один из эффективных инструментов продвижения по сей день, хоть многие и сомневаются в этом, но на своих кейсах мы не раз доказывали обратное.

Но что же делает этот инструмент продвижения прибыльным? На своем вебинаре мы разобрали частые проблемы, мешающие получать продажи с канала:
- Отсутствие работы с базой;
- Не вовлечение специалиста в рабочий процесс;
- Слабое содержание письма.
Все проблемы мы подробно разобрали на вебинаре и обозначили зоны роста
Понятно и для всех
1. Точка роста бизнеса в продажах
Выявление точек роста для бизнеса необходимый процесс, с которым нужно уметь работать, и делать их максимально эффективными. Даже опытные маркетологи могут пропускать базовые метрики, которые приходятся важнейшими для эффективной рекламной кампании.

На своем вебинаре затронули такие темы такие :
- Анализ низа воронки и акценты на корректировках
- Как добиться высокого выкупа товаров;
- Как удержать посетителей сайта и превратить их в клиентов и др.
С этим важно быть знакомым, чтобы реализовывать потенциал бизнеса на максимум
2. Контекст, SEO и блогеры: как работают каналы рекламы в связке?
Представляли себе, какой эффект в продажах будет, если соединить три эффективных канала продвижения в одну связку? Контекст, SEO и блогеры в одиночку могут работать успешно, но при грамотном объединении каналов, результаты конверсий будут еще лучше.

Объединение трех рекламных инструментов мы разобрали на вебинаре, а еще поговорили о:
- Особенности каждого канала по отдельности;
- Преимущества их объединения;
- Практические советы по интеграции трех инструментов продвижения;
- Практические кейсы.
В итоге, работая системно получится привлекать больше трафика и получать больше конверсий.
3. Как построить эффективный интернет-маркетинг в 2024 году?
Эффективный маркетинг сейчас требует идти в ногу с трендами, быстро адаптироваться под запросы потребителей и быть везде на несколько шагов впереди. Важно следить за эффективностью маркетинга, чтобы грамотно инвестировать в продвижение и удерживать внимание аудитории.
На своем вебинаре собрали практические советы, которые буду полезны не только маркетологам, но и владельцам бизнеса.
Что обсудили на вебинаре:
- С чего начать, прежде чем строить маркетинговую стратегию и вливать бюджеты в рекламу;
- Важные ответы для маркетологов, как они выглядят, из чего состоят, как заполняются и почему это важно для бизнеса;
- Что такое окупаемая система онлайн-рекламы;
- На какие метрики обращать внимание в Контекстной рекламе;
- Какие показатели релевантны при работе с блогерами.
Чтобы подробнее просмотреть подборку наших полезных вебинаров и набраться нового опыта — переходи в нашего Telegram-ботаи забирай ссылку там
Может быть сложновато, но точно кому-то полезно
1. Performance-маркетинговая стратегия для продвижения интернет-магазина в e-com сегменте
Performance-маркетинг — это про подход, где инвестиции в маркетинг и продвижение дают измеримый результат в продажах. Грамотно внедряя его стратегии в свою работу, можно успешно продвигать бренд, это мы и обсуждали подробно на своем вебинаре.

Что разбирали:
- ЦА: сегментация рынка в рамках инструментов продвижения;
- Эффективные каналы продвижения, их оптимизация и тестирование;
- Креатив и контент: подход к рекламе, который даёт результат;
- Ориентация на KPI при аналитике и измерении результатов;
- Инструменты для автоматизации маркетинговых процессов и персонализации предложений
Стратегия performance-маркетинга подходит для бизнеса любого масштаба, и позволяет опробовать различные каналы продвижения и выбрать наиболее эффективные.
2. Работа с блогерами для бизнеса: развитие бренда, повышение узнаваемости, рост в продажах
Продвижение бренда через инфлюенсеров — один из популярных и успешных рекламных каналов последние года. Но продвижение через блогеров требует не мало грамотной подготовки и внимания к рабочим моментам, чтобы не слить бюджеты в пустую.

Успешное сотрудничество с инфлюенсерами принесет новый трафик, платежеспособную аудиторию и повысить охваты. На своем вебинаре мы обратили внимание на все важные детали и раскрыли их, и вот что именно:
- Примеры стратегии работ на узнаваемость;
- Как сохранить баланс в количестве интеграций и в качестве блогов;
- Сотрудничество по бартеру: плюсы и минусы;
- Статистика и прогнозирование результатов;
- Перспективы стратегии и результаты в кейсах.
Непросто, но всем интересно
1. Эффективная стратегия контента для e-commerce: как выделиться среди конкурентов
Важность контента в продвижении понимает каждый, но не все знают, как качественно настроить работу контент-маркетинга так, чтобы обратить на себя внимание и привлечь клиентов.

На своем опыте мы выделили несколько практических советов, которые помогут привлечь потенциальных клиентов через продуманный контент, и обсудили все на вебинаре.
Что еще ожидает на вебинаре:
- Что такое контент-маркетинг и как его воспринимают другие;
- Как работает контент-маркетинг и какие задачи бизнеса можно решить с его помощью;
- Какие инструменты контент-маркетинга бывают?
- Как подбирать темы для контента, чтобы они работали на цель компании;
- Что важно в контенте для сегмента e-com?
- Какие ошибки чаще всего допускают в построении контент-маркетинга;
- Кейсы по повышению конверсий с помощью продуманного контента.
2. Окупаемая система онлайн-рекламы для интернет-магазинов
Для маркетологов и владельцев бизнеса выйти на оккупаемость не всегда просто. Работая с небольшими бюджетами получается держаться в рамках, но масштабируя кампании цена резко поднимается.

Есть много факторов, которые могут сказываться на рентабельности рекламы, но зачастую — это отсутствие системного подхода. Но ведь именно системность, делает результат успешным. Тему окупаемой системы онлайн-рекламы мы подробно разобрали на своем вебинаре.
Что еще в нем ждет:
- Разбор смыслов. Что такое окупаемая система онлайн-рекламы?
- Как эта система может выглядеть и кому подойдет
- Результаты по проектам у наших клиентов;
- Анти[кейс]: денег нет, но вы держитесь;
- Как это согласовывается с омниканальностью и почему за этим будущее?
3. Омниканальное продвижение бизнеса. Рост продаж в 10 раз для интернет-магазина
Многие бренды задаются вопросом, о том, как получить рост онлайн продаж в 10 раз в первый год продвижения интернет магазина? К таким вопросам важно подходить комплексно, и лучше всего подойдет омниканальное взаимодействие с целевой аудиторией сайта. Это и обеспечило рост онлайн продаж в 10 раз в нашем кейсе! Свой опыт мы обсудили на вебинаре, и поделились советами и практической частью.
Что обсуждали
- Какие инструменты используются для реализации омниканального взаимодействия с клиентом?;
- Как омниканальное взаимодействие с клиентом способствует увеличению продаж?;
- Практические советы по внедрению омниканальности в бизнес;
- Разбор кейса: как мы за год увеличили продажи в 10 раз для магазина одежды.
Забирай подборку наших вебинаров в Telegram-боте, чтобы прокачать свою насмотренность, и повысить эффективность в работе