Проактивность и лидерство: 5 областей, в которых команда станет более эффективной после корпоративных мероприятий

Сплоченность
Корпоративы в виде совместных выездов в необычные локации, комбинируемых с квестами — один из лучших способов сплотить сотрудников. Решая общую задачу, участники команды учатся эффективно взаимодействовать друг с другом. Они находятся в неформальной обстановке, наполнены положительными эмоциями, потому могут в полной мере проявить себя.
Такие поездки оставляют незабываемые впечатления и мотивируют сильнее, чем длинный рубль. Но главное, что люди начинают лучше понимать друг друга, им легче общаться и в бизнес-среде, ведь за плечами не одна совместно решенная задача!
Согласованность
Это качество отнюдь не означает, что все соглашаются с лидером и не противоречат друг другу. Напротив, атмосфера в коллективе настолько доброжелательна, что каждый может высказать свое мнение и знает, что будет услышан. Согласованность — это не про поддакивание и слепое «соглашательство», а про умение глубоко и разносторонне рассмотреть задачу, чтобы свести разные взгляды на нее к единому решению.
Мотивация
Еще недавно финансовое поощрение в форме премий, повышения оклада было основным способом мотивации сотрудников. Но оно показало свою неэффективность. Сегодня большинство компаний смотрят в сторону MICE-мероприятий — деловых путешествий, совмещающих отдых, обучение, бизнес-встречи. Для сотрудников это прекрасная возможность получить яркие впечатления, новые компетенции, запоминающийся отдых. А для компании — сэкономить на повышении окладов и укрепить командный дух коллектива.
Взаимопонимание
Корпоративы организуются не только для отдыха от рабочих будней. Для эффективности работы компании крайне важно, какая атмосфера сложится в коллективе. Когда между сотрудниками существует взаимопонимание, задачи решаются гораздо быстрее и легче. Меньше времени и личных ресурсов тратится на выяснение отношений, обсуждения и другие нюансы общения.
Проактивность
Инициативность и открытость к переменам делает коллектив гибким и легким на подъем. Такие сотрудники излучают креатив, ищут новизну и лучшие способы решения задач, атмосфера в команде всегда творческая и позитивная.
Но это не означает, что каждый из сотрудников делает то, что ему захочется. Коллектив ощущает ответственность за свои решения. Каждая точка зрения воспринимается лишь как способ глубже рассмотреть проблему и прийти к оптимальному результату.
Перечисленные качества легко раскрываются в команде в ходе грамотно организованных корпоративов. Компания должна знать, какие задачи она ставит, и какого результата хочет добиться. Только в этом случае MICE-мероприятия станут не бесполезной тратой денег, а выгодной инвестицией в людей.