Как за 5 минут бесплатно повысить конверсию сайта на 30-40%, а бонусом - доверие посетителей к компании
Приветствую! Давайте знакомиться

Маркетолог B2B/B2C 10+ лет. Управляющий партнёр агентства комплексного интернет-маркетинга Legend. Килотонна пользы для бизнеса в моём ТГ Канале БАТЯ МАРКЕТИНГА.
В маркетинге с 2010 года. За это время мной и моей командой было запущено более 438 проектов в компании Legend и, наверное, ещё столько же до её основания, при работе на других дядек.
И так на старт, внимание:
Ниже будет само решение, а пока введу в курс дела.

Я уверен, что вы, как минимум в 70% случаев, изучаете отзывы перед принятием решения о покупке товара или услуги (не считая спонтанных покупок или покупок в торговых центрах).
По данным исследования AliExpress (ссылка будет ниже, чтобы вы не уходили сейчас с поста) 99% людей изучают отзывы на товары перед покупкой, 67% — сами их пишут. При этом люди склонны доверять отзывам незнакомцев так же, как отзывам друзей.
Но эти цифры именно про товары на сайте AliExpress.
То же самое касается и компаний, у которых собираются что-то заказывать. По статистике, даже чтобы просто оставить заявку на сайте, более 70% людей уходят и ищут отзывы о компании, и потом возвращаются на сайт, дабы совершить заветное целевое действие. В процессе этого поиска их могут отвлечь: В общем, даже если у вас очень хорошее предложение, есть риск потерять клиента, за которого вы уже заплатили. Нужно как-то от этого избавляться. Всем нашим клиентам мы уже давно начали внедрять специальный виджет на сайт, чтобы избежать подобных проблем с уходом и возможной потерей лидов. Последний пункт особо важен, т.к. ещё до публикации негатива его можно сгладить или убрать полностью, просто связавшись с клиентом и решив его вопрос. Но нам что-то очень не понравилось, и мы в порыве гнева решили оставить самый ужасный отзыв, излить душу, дабы наказать всех и вся. Жмём «Есть претензия» !!!!! И тут сервис предлагает нам отправить тираду прямо всея руководителю, да ещё и с обещанием распять, сварить в котле, а потом посадить на кол всех провинившихся (порядок не существенен). А после вам вручат чемодан с деньгами в качестве извинения и отправят на Мальдивы восстанавливать нервные клетки. Ну как не воспользоваться столь приятным предложением. Вот собственно мы и на месте с желанием написать положительный отзыв. А с негативом разобрались внутри компании, до его публикации. Все довольны. Всем спасибо!




Как это работает:



