Я уверен, что вы, как минимум в 70% случаев, изучаете отзывы перед принятием решения о покупке товара или услуги (не считая спонтанных покупок или покупок в торговых центрах).
По данным исследования AliExpress (ссылка будет ниже, чтобы вы не уходили сейчас с поста) 99% людей изучают отзывы на товары перед покупкой, 67% — сами их пишут. При этом люди склонны доверять отзывам незнакомцев так же, как отзывам друзей.
Но эти цифры именно про товары на сайте AliExpress.
То же самое касается и компаний, у которых собираются что-то заказывать.Вот такие мы красавчики, люблю когда палец вверх.
По статистике, даже чтобы просто оставить заявку на сайте, более 70% людей уходят и ищут отзывы о компании, и потом возвращаются на сайт, дабы совершить заветное целевое действие.
В процессе этого поиска их могут отвлечь:
по работе (конечно, чем же ещё заниматься на работе) домашние (дети, жена, собака, хомячок) на сайте отзовика, где они искали отзыв о вас, случайно наткнулись на рекламный баннер вашего конкурента и ушли к нему на сайт, благополучно забыв о вашем Как на него не отвлечься.
В общем, даже если у вас очень хорошее предложение, есть риск потерять клиента, за которого вы уже заплатили.
Нужно как-то от этого избавляться.
Всем нашим клиентам мы уже давно начали внедрять специальный виджет на сайт , чтобы избежать подобных проблем с уходом и возможной потерей лидов.Вот так он выглядит в обычном состоянии
А вот так в возбуждённом
Как это работает: За 5 минут регистрируемся на сервисе и устанавливаем код виджетаСервис сам автоматически собирает данные о рейтинге на популярных площадках На вашем сайте показываются актуальные отзывы из доступных сервисов (Google Maps, Яндекс Карты, 2GIS, Yell, ZOON) с вашим средним рейтингомВы можете сами редактировать форму и расположение виджета на сайте Подключаем Телеграмм-бот, и вы оперативно получаете уведомления о новых отзывах В личном кабинете можно создавать индивидуальный QR-код , по которому клиенты смогут отправить свой отзыв (к примеру, для визиток или флаеров, если бизнес оффлайн) Весь негатив уходит к вам на почту , и вы можете оперативно решить проблему и не допустить публикации плохого отзываПоследний пункт особо важен, т.к. ещё до публикации негатива его можно сгладить или убрать полностью, просто связавшись с клиентом и решив его вопрос.Мы нажали оставить отзыв и вышла вот такая страница.
Но нам что-то очень не понравилось, и мы в порыве гнева решили оставить самый ужасный отзыв, излить душу, дабы наказать всех и вся.
Жмём «Есть претензия» !!!!!
И тут сервис предлагает нам отправить тираду прямо всея руководителю, да ещё и с обещанием распять, сварить в котле, а потом посадить на кол всех провинившихся (порядок не существенен).
А после вам вручат чемодан с деньгами в качестве извинения и отправят на Мальдивы восстанавливать нервные клетки.
Ну как не воспользоваться столь приятным предложением. А вот что будет если бы мы нажали «Всё отлично! » и потом, к примеру Яндекс карты
Вот собственно мы и на месте с желанием написать положительный отзыв.
А с негативом разобрались внутри компании, до его публикации.
Все довольны. Всем спасибо!