😼 Выбор редакции 10 Декабря 2024 Ломакин Игорь 189 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Сайт для сертификации с конверсией 15,4% + реклама Яндекс Директ + SEO продвижение В этом кейсе – Настройка и ведение Яндекс.Директ + SEO (сео) продвижение для компании НЦС Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Приветствую! Давайте знакомиться 🤝Игорь ЛомакинМаркетолог B2B/B2C 10+ лет. Управляющий партнёр агентства комплексного интернет-маркетинга Legend. Килотонна пользы для бизнеса в моём ТГ Канале БАТЯ МАРКЕТИНГА.В маркетинге с 2010 года. За это время мной и моей командой было запущено более 438 проектов в компании Legend и наверное ещё столько же до её основания, при работе на других дядек.Итак на старт, внимание🚀Достигнутые результаты: Конверсия в заявку с сайта лендинга 15,4% с Яндекс ДиректаКонверсия в заявку с SEO сайта — 4,72% Запросов в ТОП 10 — 136, запросов в ТОП 1 — 50Этап 1: Создание сайтовМы разработали 2 сайта.1. Landing — для Рекламы в Яндекс Директ2. Корпоративный сайт со всеми услугами — для SEO продвиженияLanding:В качестве посадочной страницы для контекстной рекламы мы решили сделать одностраничник.Конверсия в заявку составляет 15,4%.Причины, почему выбрали лендинг:Фокус на конверсии. Одностраничные сайты имеют минимальное количество отвлекающих элементов и сосредоточены на одном целевом действии;Простота и скорость загрузки. Легкие по структуре одностраничники загружаются быстрее, что положительно сказывается на опыте пользователя и сокращает риск ухода с сайта;Целевые предложения и призывы к действию. Прямой и понятный призыв к действию, размещенный на одном экране, помогает увеличить конверсию, а также можно оптимизировать под конкретный рекламный посыл. Минимум отвлечений и сосредоточенность на одном продукте или услуге.Корпоративный сайтМы с клиентом решили использовать готовое решение на 1С-Битрикс как основу. Это позволило нам не тратить долгие месяцы на разработку «с нуля». Мы взяли готовое решение и сделали его особенным.Мы серьезно доработали шаблон под клиента: подогнали стиль, добавили фирменные элементы, частично забрали дизайн с Лендинга (элементы, которые поднимут конверсию).Конверсия сайта в заявку корпоративного сайта составила (очень хороший показатель для SEO сайта) — 4,09%Причины, почему для SEO продвижения решили сделать корпоративный сайт:Широкое семантическое покрытие. Многостраничный сайт позволяет создать отдельные страницы для каждой услуги или категории, охватывая разнообразные ключевые слова и запросы.Глубокая структура и высокий индекс качества. Поисковые роботы лучше индексируют и понимают такие сайты, присваивая им высокий индекс качества.Целевая оптимизация под разные запросы. На многостраничном сайте можно оптимизировать каждую страницу под уникальные ключевые слова, фокусируясь на конкретные запросы и фразы.Возможности для внутренней перелинковки. Многостраничный сайт позволяет выстраивать эффективные схемы внутренней перелинковки, что улучшает структуру сайта и облегчает поисковым роботам индексирование страниц.Этап 2: Запустили работы по Яндекс.ДиректуКогда все было готово, мы перешли к запуску Яндекс.Директ.Вот что мы сделали:Подбор ключевых слов и минус-слов. Были добавлены минус-слова, исключающие смежные ниши, например «бесплатно» или «образцы», чтобы отсеять запросы нецелевой аудитории.Создание рекламных объявлений. Мы старались использовать сильные формулировки, подчеркивающие профессионализм и надёжность, так как в сфере сертификации это важно для установления доверия у потенциальных клиентов.Запуск тестовой кампании и анализ первых результатов. Первая неделя показала, что часть объявлений требует оптимизации — некоторые ключевые фразы оказались неэффективными, что мы сразу учли и обновили.Запуск полной рекламной кампании. Увеличение ставок на самые эффективные запросы позволило занять топовые позиции в выдаче, и мы заметили значительное повышение числа заявок от клиентов.Мониторинг и дальнейшая оптимизация. На этом этапе был особенно важен анализ сезонности и потребностей рынка, что позволило своевременно корректировать акценты и обеспечивать стабильный приток клиентов.Работа была выполнена, и результаты не заставили себя ждать.Конверсия лендинга в заявку составила — 15,4%Этап 3: SEO-продвижениеПомимо классических работ в seo, мы также занимались и контент-маркетингом, за счет комплексного seo-продвижение мы получили следующие результаты:Уникальных посетителей — 7775 Отказы — всего 10,8%Конверсия сайта в заявку — 4,09%Запросов в ТОП 10 — 136 шт, запросов в ТОП 1-3 31 штИтогЭтот кейс — пример того, как комплексный интернет-маркетинг и может кардинально изменить результаты. Мы продолжаем сотрудничество и совершенствуем рекламные кампании, чтобы обеспечить стабильный поток клиентов.Если вы хотите такие же результаты для вашего бизнеса, свяжитесь с нами. Мы проведем SEO аудит вашего проекта и аудит контекстной рекламы, подготовим коммерческое предложение с перечнем работ, сроками и стоимостью именно для вашего сайта.С уважением,Игорь Ломакинhttps://wa.me/79993334535https://t.me/i_lomakhttps://1-leg.ru/+7 (999) 333-45-35 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0