Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Войти
Добавить проект
Главное
Свежее
Проекты
Написать
Главное
Свежее
Проекты
Гавриляк Евгений
Подписаться
Написать
20 июл 2017 в 12:16
Подробная информация
Блог
Комментарии
7
Подписки
1
Проекты пользователя
Ананас-ВЕБ
Разработка и тех.поддержка интернет проектов
ananas-web.ru
ZappChat.ru
Сервис для поиска запчастей с возможностью чата
zappchat.ru
Комментарии
Yamichat — настраиваемый чат-бот и онлайн-консультант в одной платформе
0
Очень полезный продукт! Интересно сколько ушло времени от идеи до реализации? Что бы посмотреть как робот работает, его сперва нужно установить на сайт или можно запустить скрипт из системы?
9 месяцев назад
Жизнь после неудачного стартапа
0
Думаю вы не один такой. По этому у нас написано "Наши работы - наша гордость" - так-как для 66bit мы делали анализ рынка и это уже работа. Наверное стоит написать "Наша работа - наша гордость" что бы избежать разночтения.
21 Марта 2016
Жизнь после неудачного стартапа
0
Я написал это был "Один из первых заказов", его можно назвать как первый продукт, который мы разработали, в качестве самостоятельной фирмы с нуля. Все остальные проекты (кроме zappchat, но тогда мы не были фирмой) находятся у нас на технической поддержке. О чем мы указываем в портфолио, в заголовках и в информации о проекте. В данный момент такая тенденция сохраняется: мы чаще правим косяки за других, чем создаем с нуля сами. Есть ещё http://promo.betarm.ru - мы его тоже разрабатывали с нуля.
18 Марта 2016
Жизнь после неудачного стартапа
0
Может быть мы исправимся и напишем статью "10 шагов к успеху".
16 Марта 2016
Нужны ли клиенты магазинам запчастей?
0
Ближе к 20 числам мая у нас запланирован выход переосмысленной версии. Работы для менеджеров конечно меньше не станет. Но способ подачи измениться для конечных потребителей.
4 мая 2015
Нужны ли клиенты магазинам запчастей?
0
В большей части я с Вами соглашусь. В одном из наших последний обновлений мы убрали обязательную цену. Оставив только варианты "в наличии", "под заказа" или "нет в продаже" с возможностью отвечать по цене в окно чата. По поводу того что дает сайт кроме клиентов. Он дает дополнительную рекламу для магазинов. В Екатеринбурге примерно 927 магазинов торгующих запчастями и постоянно растущий спрос. О чем говорит положительная динамика нашего сайта мы начинали с
1 315 посетителей, в апреле к нам зашло уже 20 315 человек. Стоит так-же не забывать что человек купивший запчасть в магазине доселе ему не известному, может порекомендовать его своим друзьям.
29 Апреля 2015
Нужны ли клиенты магазинам запчастей?
0
Другим они конечно тоже нужны. Заголовком я скорее хотел задать вопрос "нужны ли?". Может я просто не мастер писать заголовки.
В целом мы столкнулись с проблемой что магазины запчастей в Екатеринбурге, привыкли работать с людьми которые пришли в их магазин, по ступающие,запросы они называют виртуальными и не видят за ними живых людей, отвечают на них соответствующе.
21 Апреля 2015
Внимание
1 315 посетителей, в апреле к нам зашло уже 20 315 человек. Стоит так-же не забывать что человек купивший запчасть в магазине доселе ему не известному, может порекомендовать его своим друзьям.
В целом мы столкнулись с проблемой что магазины запчастей в Екатеринбурге, привыкли работать с людьми которые пришли в их магазин, по ступающие,запросы они называют виртуальными и не видят за ними живых людей, отвечают на них соответствующе.