Кейс: откручиваем миллионы рекламного бюджета в онлайн-школе с узкой аудиторией
Рассказываем в кейсе:
- как постоянно генерировать гипотезы
- с какими проблемами столкнулись
- как держим стабильный kpi
За все время открутили: 3 840 162₽



1 из 3
Лучшие месяцы:
Апрель:
Таргет ВК:
Потрачено = 398 809₽Лидов (подписчик в сенлер) = 2109Цена Лида = 189₽Оплат = 1 039 149 ₽
Май:
Потрачено = 351 882₽Лидов = 1771Цена лида = 198₽Оплат = 1 197 000₽
Июнь:
Потрачено = 345 639₽Лидов = 1679Цена лида = 205₽Оплат = 954 000₽
Теперь к подробностям:
Начали работать с заказчиком в январе 2022 года
Онлайн-школа с продуктом по обучению сценаристики и режиссуры
И тут вроде всё просто — аудитория все пишущие и творческие люди
Продукт серьезный и объемный, нагрузка даже на бесплатном марафоне активная.
Проект долго в работе и вот что мы сделали для того, чтобы прийти к стабильной цене лида и окупаемости в проекте:
Первое — это исключили молодую аудиторию, которая в большей своей части любит легкие инфопродукты.
А в нашем проекте идет все по информации: от разборов фильмов на глубоком и профессиональном уровне до сценария, плюс к этому, активные домашки
Второе , что мы сделали — убрали лишнюю аудиторию, которая давала дешевые лиды
Казалось бы аудитория , которая обожает разборы фильмов, копаться в деталях и анализировать драматургию, вот она — наша ЦА