Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
350 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: откручиваем миллионы рекламного бюджета в онлайн-школе с узкой аудиторией

Работаем с этим заказчиком с января 2022 года
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Рассказываем в кейсе:

  1. как постоянно генерировать гипотезы
  2. с какими проблемами столкнулись
  3. как держим стабильный kpi

За все время открутили: 3 840 162₽




1 из 3

Лучшие месяцы:

Апрель:

Таргет ВК:

Потрачено = 398 809₽Лидов (подписчик в сенлер) = 2109Цена Лида = 189₽Оплат = 1 039 149 ₽

Май:

Потрачено = 351 882₽Лидов = 1771Цена лида = 198₽Оплат = 1 197 000₽

Июнь:

Потрачено = 345 639₽Лидов = 1679Цена лида = 205₽Оплат = 954 000₽

Теперь к подробностям:

Начали работать с заказчиком в январе 2022 года

Онлайн-школа с продуктом по обучению сценаристики и режиссуры

И тут вроде всё просто — аудитория все пишущие и творческие люди

Продукт серьезный и объемный, нагрузка даже на бесплатном марафоне активная.

Проект долго в работе и вот что мы сделали для того, чтобы прийти к стабильной цене лида и окупаемости в проекте:

Первое — это исключили молодую аудиторию, которая в большей своей части любит легкие инфопродукты.

А в нашем проекте идет все по информации: от разборов фильмов на глубоком и профессиональном уровне до сценария, плюс к этому, активные домашки

Второе , что мы сделали — убрали лишнюю аудиторию, которая давала дешевые лиды

Казалось бы аудитория , которая обожает разборы фильмов, копаться в деталях и анализировать драматургию, вот она — наша ЦА

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.