Как увеличить продажи в 2 раза за 3 месяца с помощью медийной рекламы в Яндексе: кейс дистрибьютора бытовой техники
Кейс Be digital — статья для дистрибьюторов, которые каждый месяц ломают голову, как распродать товары. Читайте в статье, что такое медийная реклама в Яндексе и как она помогает продавать товары, что писать на креативах для быстрых продаж и как настраивать кампании.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Вводные о клиенте и рынке
В июне 2023 года к нам обратился дистрибьютор бытовой техники. У него произошел «застой» вытяжек на складе.
В России спрос на бытовую технику начал снижаться после весны 2022 года. После начала СВО произошел «бум» спроса на мебель, бытовую технику и электронику, так как всеми потребителями овладела паника из-за вводимых санкций.
И, предсказуемо, спрос резко снизился через несколько месяцев, потому что:
Паника среди потребителей утихла
Люди закупились подобными товарами впрок
По данным сервиса Price.ru спрос на бытовую технику и мебель упал в 2023 году на 12% по сравнению с 2022 годом. По некоторым товарам спрос снизился еще сильнее:
На вытяжки — 22%
Посудомоечные машины — 33%
Варочные поверхности и плиты — на 38%
Эта история задела нашего клиента весной 2023 года. В начале лета он своими силами пытался продавать товары с маркетплейсов, но в конце июня обратился к Bd.
Бизнес-задача клиента
Главной задачей клиента было вернуть продажи на докризисный уровень и увеличить продажи товаров на маркетплейсах: Яндекс Маркет, Ozon, Wildberries, МВидео и Эльдорадо.
Эту задачу мы закрываем с помощью контекстной рекламы (про нее тоже расскажем дальше).
Но с помощью медийной рекламы заказчик хотел рассказать про начинку и гарантию бренда — оповестить широкую массу клиентов о своем товаре.
Цели заказчика в рекламе:
Увеличить число поисковых запросов
Вернуть продажи на докризисный уровень
Как заказчику помогла в выполнении плана медийная реклама Яндекса?
Разберем подробнее, что такое медийная реклама и как она помогает дистрибьюторам продавать товары.
Что такое медийная реклама в Яндексе?
Медийная реклама — это реклама, которая работает на охват и узнаваемость бренда. В медийке вы платите за 1000 просмотров, а не клики, так как цель такой рекламной кампании — просмотр, а не клик или заявка, в отличие от ppc-рекламы.
При этом показ засчитывается, если:
Клиент увидел баннер больше, чем на 50%
Креатив находился во внимании посетителя платформы больше 2-х секунд