Татьяна Андреева
Основатель performance-агентства Be digital. Пишем, как получать целевые лиды по цене ниже рынка
Подписаться
Написать
Блог пользователя
Подборка из 5 самых удобных сервисов для создания планировок на рекламные объявления от performance-агентства Be digital и инструкция к одному из них. Именно планировки собирают самую горячую аудиторию, которая готова покупать недвижимость.Бонусом собрали для вас 60 эффективных креативов, которые уже приводят целевые заявки нашим клиентам.
Кейс онлайн-школы медитации. Читайте о том, как через Яндекс Директ и Vk Ads агентство Be digital привлекли 1 200 регистрации на онлайн-конференцию. Также рассказываем, как мы приводим подписчиков в тг-канал дешевле, чем с посевов, через Яндекс.
Уверены, что качественные лиды можно получать только из Поиска и РСЯ, сажать трафик на посадочную и набирать объем лидов через креативы с минимальными ценами? Тогда срочно читайте статью performance-агентства Be digital! Рассказываем в статье, как приводим клиентам-девелоперам целевые лиды по цене ниже рынка с помощью таргета Vk Ads, квизов и креативов.
В октябре 2023-го года вступил в силу закон о том, что застройщик должен указывать ПСК на рекламных баннерах, в том числе в дисклеймере. В статье собрали полный гайд о том, что девелоперу нужно писать в дисклеймере на основе закона о ПСК, ФЗ-214 «Об участии в долевом строительстве» и закона «О рекламе», чтобы не попасть на штраф от ФАС. Шаблоны дисклеймеров прилагаются.
Краткий гайд с конкретными шагами о том, как продавать новостройки через таргетированную рекламу: какие стратегии выбирать, что писать на креативах, как выбирать аудиторию.
Самый полный дайджест креативов для девелоперов, который поможет маркетологам по шагам составить УТП и разработать рабочие рекламные объявления для performance-каманий. Все гипотезы и рекомендации из подборки проверены на практике performance-агентством Be digital (Их можно повторять без профессиональной подготовки и показывать слабонервным) .
Деньги в легкости? Нет! Риски и психотерапия? Да! Из этого состоит путь фрилансера и основателя digital-агентства — это я поняла на опыте. При этом мечтала ли я о бизнесе с юных лет? Нет. Эта статья, как любовь к маркетингу и свободе превратились в дело жизни — агентство Be digital.
В этом кейсе от performance-агентства Be digital и сервиса Сallibri вы узнаете, как аналитика помогает приводить дешевые целевые лиды и эффективно использовать цели в Яндекс Метрике. Рассказываем, как получать по 1000 лидов в месяц по 600 ₽ в сфере продажи оборудования.
Кейс Be digital — статья для дистрибьюторов, которые каждый месяц ломают голову, как распродать товары. Читайте в статье, что такое медийная реклама в Яндексе и как она помогает продавать товары, что писать на креативах для быстрых продаж и как настраивать кампании.
Статья о том, почему бизнес страдает в 2023 году, и краткое руководство к действию: что делать, чтобы получать дешевые целевые лиды сегодня. Мемы про страдающее средневековье прилагаются.
Мы уже рассказали, как Be digital приводит лиды из Facebook* московскому реселлеру c турецкого рынка. В этой статье мы раскроем, почему лиды из Fb* и Instagram* до сих пор дешевле, чем из РСЯ, и что делать, если вы находитесь в России, а рекламироваться через запрещенную платформу хочется.
Как в 2023-2024 году вывести дистрибьютора на международный рынок через запрещенные в России системы? Читайте, какими должны быть креативы и настройки рекламной кампании на аудиторию производственников, чтобы бизнес получал 1000 лидов в месяц по 40-120 рублей из FB* без бана.
Техника пустого инбокса — это ежедневное правило работы с задачами. Даже в понедельник утром. Расскажу, как я, собственник бизнеса, использую пустой инбокс, чтобы в глазах не горели дедлайны, в ушах не звенели оповещения, а в голове не торчали гвозди от забытых задач.
Чтобы получать больше целевых заявок, нужно больше бюджета — это миф. Читайте 20 проверенных точек роста рекламных кампаний и получайте больше качественных заявок каждый месяц без дополнительных вложений.
Рассказываем, как застройщику со средним бюджетом обогнать конкурентов на южном рынке недвижимости, как мы это сделали вместе с клиентом. Что делать, чтобы повторить такой результат.