Пошаговый гайд: как в 2024 году продавать новостройки через Vk Ads?
Краткий гайд с конкретными шагами о том, как продавать новостройки через таргетированную рекламу: какие стратегии выбирать, что писать на креативах, как выбирать аудиторию.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Содержание:
1. Вводные: цифры и результаты, которых можно добиться с помощью Vk Ads
2. Инструкция: как мы настраиваем Vk Ads для таких результатов
3. Какие ошибки совершает бизнес при настройке Vk Ads, из-за которых теряет целевые лиды и бюджет?
4. Рост объема целевых лидов через креативы
5. Забрать бесплатно 60+ проверенных креативов
Вводные
Полная статья о том, как мы работали с этим застройщиком, лежит здесь. В этом материале мы поговорим именно о таргетированной рекламе Vk Ads — как мы уменьшили стоимость качественной заявки в 3 раза.
О заказчике
В конце 2022 года к нам обратился застройщик из Уфы с задачей увеличения объема целевых заявок по более низкой цене, чем их приводили штатные сотрудники.
Объекты девелопера:
Малоэтажные дома комфорт-класса
Коттеджи эконом-класса
Все ЖК и дома находятся за городом — в 10-15 км от Уфы.
На тот момент маркетологи девелопера приводили целевые лиды по высоким ценам:
Из Яндекс Директа — 20 730 рублей
Из Вконтакте — 8 289 рублей
Такие цены не вписывались в экономику клиента. Он поставил нам цель — стоимость каждой квалифицированной (!) заявки не должна превышать 3 000 рублей, так как весь рекламный бюджет и план по продажам были подогнаны именно под эту сумму.
В 2023 нам казалось это нереальным, но благодаря эффективным креативам и настройкам (о которых мы и рассказываем в этой статье) мы достигли поставленной цели застройщика и вписались в план по лидам и их цене — 400 качественных заявок в месяц по цене 3000 рублей каждая из ВКонтакте и Яндекс Директ. Несмотря на то, что средняя стоимость квалифицированного лида в сфере недвижимости последний год держится в диапазоне 5-12 тысяч рублей.
Почему мы выбрали Vk Ads в качестве локомотива лидогенерации?
Во-первых, потому что на рынке недвижимости произошли резкие изменения:
Из России ушли рекламные платформы, которые давали застройщикам дешевые целевые лиды
Спрос на квартиры упал из-за экономической ситуации в стране
Повысились ставки по всем ипотечным программам
И алгоритмы ВК обучаются быстрее системы Яндекса и приносят заявки сразу после старта.
Сначала мы хотели сделать ВКонтакте вторым двигателем самолета лидогенерации — добавить к Яндекс Директу, но спустя полгода Vk Ads стал локомотивом продаж, уступив только горячему поисковому спросу и рекомендациям.
Также нам удалось снизить цену входящей заявки до 1 197 рублей летом 2023-го года и получить самые дешевые целевые заявки в октябре по 2 109 рублей.
Из-за новых ставок ЦентроБанка стоимость лидов тоже изменилась и поднялась:
Входящий лид на покупку квартир на начало 2024-го стоит 2100 рублей
Квалифированная заявка — 4 000 рублей
Более подробный график средних цен входящих и квалифицированных лидов с июня 2023-го года: