Каким должен быть квиз, чтобы он приносил качественные заявки для продажи недвижимости
Содержание статьи
1. Почему квизы приносят целевые заявки
2. Конверсии клиента
3. Как мы собираем квиз, чтобы он приносил целевые заявки по доступной цене
4. Где собирать конверсионный квиз?
5. Тест из 5 вопросов: готов ли ваш квиз к лидогенерации
Почему квизы приносят целевые заявки, вопреки распространенному мнению об их бесполезности?
Что такое квиз
Квиз — это интерактивная анкета, заполняя которую, пользователь оставляет свой контакт. Он состоит из:
- визуала и УТП;
- несколько вопросов про желаемый объект;
- формы для сбора контактов;
- небольшого «подарка» за заполнение — лид-магнита.
Как выглядит квиз:

Мы используем его в сфере недвижимости для привлечения квалифицированных заявок по доступной цене. Почему именно квизы? Квизы — это интерактивная посадочная, через которую пользователи быстрее и легче «усваивают» информацию об объекте и соотносят ее со своими потребностями. Также покупатели хотят получать бонусы за их прохождение: подарки, бесплатные консультации, подборки планировок и др.
Почему именно сейчас
После февраля 2022 года, ужесточения требований к баннерам с ПСК и отмены льготной ипотеки застройщики и агентства недвижимости вынуждены искать новые инструменты для лидогенерации и продажи квартир.
Самое главное — изменилось поведение потребителей:
- Клиенты стали более осознанными;
- Им нужно больше касаний. На одном из проектов клиент оставил заявку после 32 (Карл, 32!) касаний;
- Упало число поисковых запросов;
- Эконом-сегмент стал еще более экономным, а премиум перераспределил средства.
Все это заставляет искать пути утепления клиентов. И квиз — один из самых эффективных инструментов для этого. Почему?
- В процессе заполнения потенциальный покупатель быстро получает информацию о недвижимости;
- Мы собираем все квизы в конструкторе, поэтому можем быстро протестировать различные гипотезы. Посадочные в виде сайтов не могут предоставить такой возможности;
- С квиза легко собрать статистику по прохождению и скорректировать его на основе полученных данных;
- С помощью ответов в квизе менеджеры продаж могут легко составлять персонализированные предложения для покупки;
- При отправке подарка за прохождение сразу после заполнения вопросов менеджер звонит уже теплому, а не холодному клиенту.
При этом квиз не заполняют те, кто не готов тратить время и деньги на покупку квартиры в ближайшее время.
Цифры клиента
Это показывают также данные о рекламных кампаниях клиента.
Один из наших заказчиков — застройщик из Уфы, который строит квартиры и дома в эконом- и комфорт-сегменте. Для продажи коттеджей комфорт-класса мы использовали квизы. И вот сколько входящих и целевых заявок мы получили за август 2024-го года:
Входящие лиды: 101
Целевые лиды: 50
Процент качественных заявок: 49,5%
Стоимость заявки: 2 112 рублей
Стоимость целевого лида: 4 177 рублей Квизы — не панацея. В некоторых случаях лучше работают посадочные в виде сайтов, но в большинстве наших проектов квизы показывают себя лучше веб-страниц. Также с помощью квизов легко провести много А/В-тестов в короткие сроки. Также они стоят дешевле посадочных и их можно гораздо быстрее поправить в конструкторе при тесте новых гипотез. Если ваш сайт приносит хорошие целевые заявки — это прекрасно! Но мы все равно рекомендуем протестировать квизы, следуя рекомендациям из этого гайда. Потому что вы никогда не узнаете, в какой момент ваша привычная «золотая жила» перестанет нести целевые лиды. Иметь запасной аэропорт в виде проверенного квиза никогда не помешает. Разберем главные составляющие квиза, который приносит целевые заявки, а не сливает бюджет. На первой странице должны быть: Примеры вопросов, которые мы используем, чтобы отсеивать нецелевых клиентов и привлекать качественные заявки: Для новостроек: Для коттеджей подходят те же вопросы, кроме первого. Также добавьте: Также используйте планировки в вопросах и на креативах, чтобы наглядно показать товар, который хочет купить потенциальный клиент: Чтобы пройти квиз, человеку нужна мотивация — мини-подарок за ответ на вопросы. Что это может быть: Где указывать мотивацию? В начале прохождения квиза и в конце — когда человек уже должен оставить свои контактные данные, напомните, для чего он это делает. Выслать подарок нужно сразу же, а не после звонка менеджера. В таком случае контакт до отдела продаж дойдет уже более теплым, нежели при отправке лид-магнита во время или после звонка. Как можно оформить мотивацию: Замочки около подарка служат предметом геймификации. Человек понимает: чтобы «снять» его, он должен ответить на вопросы квиза. Обязательно добавляйте персонализацию. Это помогает показать, что вы тоже заинтересованы в том, чтобы подобрать подходящую квартиру покупателю. Такой индивидуальный подход располагает потенциальную аудиторию к застройщику или агентству недвижимости. Примеры персонализации: С помощью квизов можно протестировать множество гипотез. Причем гораздо быстрее, нежели через сайт. Примеры А/В-тестов, которые вам нужно обязательно включить: Но тестируйте по одной гипотезе за раз. Если вы внесете сразу несколько корректировок, то не сможете понять, что именно принесло целевые лиды или наоборот — растратило бюджет на показы. Мы используем для сборки квиза конструктор Marquiz (нет, это не реклама, а совет от всего сердца, поэтому маркировки не будет). Почему именно он: Но если вы используете другой конструктор, то можете поделиться в комментариях — мы с радостью протестируем его. Квиз — это интерактивная анкета для потенциальных покупателей. Чтобы сделать конверсионный квиз, нужно сочетать много разных аспектов: от визуала до персонализации. Хотите проверить свой квиз? Пройдите тест от Be digital в телеграм-канале. Тест состоит из 5 вопросов, которые помогут вам оценить, насколько ваш квиз готов к лидогенерации. Так же мы собрали для вас посты из телеграм-канала Be digital о том, какие посадочные приносят заявки: А вы пользуетесь квизами для лидогенерации? Или не верите в них?

Важная оговорка
Как мы собираем квиз, чтобы он приносил целевые заявки по доступной цене
Первая страница

Вопросы в квизе

Мотивация для прохождения

Персонализация

А/В-тесты
Где собирать конверсионный квиз?
Тест: проверьте свой квиз