Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
562 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как говорить с клиентом, чтобы он купил?

Пример из жизни:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

— Когда мне в школе учитель передавал свои мысли про «Преступление и наказание», я его не совсем понимала.

Непонятно было из-за большой разницы в возрасте и, соответсвенно, из-за разных подходов и понимания жизни.

— Буквально недавно мама моего мужа, преподаватель русского языка и литературы со стажем более 50 лет, раскрыла мне это произведение совсем в другом свете. Это было очень интересно, потому что она мне объяснила психологию поведения главного героя. Почему он так сделал, и как мыслил писатель.

Сейчас я все прекрасно понимала, так как нахожусь в зрелом возрасте, на нужном уровне.

— Но когда я слушала интервью профессора по мозгу Черниговской, услышала еще другой подход к «Преступлению и наказанию». Она сказала, что это произведение не про детектив. Что это вообще очень сложное произведение, после которого в голове перестраиваются нейронные связи.

История к тому, что каждый тренер/преподаватель/эксперт доносит информацию «со своей колокольни». Поэтому мы не всех и понимаем.

Также не всегда наш клиент может понять, о чём мы говорим.

И когда я сейчас слушаю продающие встречи и провожу аудит, часто вижу большую пропасть между тем, что эксперт говорит, и тем, что клиент у него спросил.

Эта пропасть зачастую является причиной, из-за которой человек не покупает. Хотя он пришёл решить свой запрос и купить.

Резюмируя, скажу, что просто необходимо говорить с клиентом на простом человеческом языке.

Как будто вы общаетесь с ребёнком.

Если же вы используете специальные термины, то надо тоже стараться говорить доступно, чтобы человек понимал.

Особенно это касается сферы IT, маркетинга и других технических направлений.

Чем проще вы будете говорить со своими клиентами, тем понятнее им будет, и они с большей вероятностью у вас купят.

А если вы усложняете, тем сложнее человеку принять решение.

Я настоятельно рекомендую вам регулярно проводить анализ своих встреч, звонков, вебинаров и переписок.

Чтобы понимать, как и что вы говорите, и что и как люди слышат на другой стороне.

Для внедрения аудита можете написать мне в личку и записаться на встречу.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.