Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
707 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Копайгородская Янина: “Как выбрать правильного инфлюенсера и не прогадать”

Инфлюенсер (лидер мнений) – слово в маркетинге относительно модное, но уже прочно закрепившееся. Хорошо подобранный инфлюенсер приводит лиды, плохо подобранный – уводит деньги. Маркетолог Копайгородская Янина дает советы, чтобы приобрести, а не потерять.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Aудитория, аудитория и снова аудитория

У каждого из инфлюенсеров есть своя аудитория. У Рогозина она одна, у Собчак другая. Сравните её со своей ЦА и, если есть совпадение, вперёд.

А что у нас под прилавком?

Нашли лидера мнений, убедились в совпадении аудиторий, посмотрите на отзывы, на то, что постит человек, что говорит, изучите репутацию, благо сейчас есть множество сервисов, отслеживающих этот важный параметр.

Количество не всегда означает качество

Блогер -миллионник может принести меньше пользы, чем стотысячник. А стотысячники бывают менее полезны, чем десятитысячники. Проверьте на наличие ботов, посмотрите количество комментариев, оцените их. Много однотипных комментов — нехороший признак, как и их отсутствие.

Чётко пропишите условия сотрудничества

Пишите, даже если общаетесь в личке, а ещё делайте скрины. Перефразируя давнюю поговорку — скрины не горят. Устную договорённость можно забыть, а вот то, что написано и заскринено игнорировать не получится.

Отслеживайте результаты

Запустили кампанию с инфлюенсером, посчитайте во сколько обошёлся подписчик или уник на сайт. Может контекст выйдет дешевле. Да, инфлюенс-маркетинг — это престижно. Но это и дорого. Соизмеряйте затраты и результат.

Это были советы от Копайгородской Янины Николаевны о том, как выбрать правильного инфлюенсера.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.