Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Копайгородская Янина

Маркетолог Янина Николаевна Копайгородская о современных тенденциях в маркетинге https://yaninakopaygorodskaya.ru/
Подписаться Написать
Подробная информация
Блог пользователя
Лучшие места концентрации вашей целевой аудитории от маркетолога Янины Копайгородской
Лучшие места концентрации вашей целевой аудитории от маркетолога Янины Копайгородской
Меня зовут Копайгородская Янина Николаевна, я маркетолог одного из ведущих агентств России. Сегодня я поделюсь с вами стратегиями поиска мест концентрации вашей целевой аудитории. Когда речь идет о маркетинге, одним из ключевых аспектов успеха является нахождение мест, где сосредоточена ваша целевая аудитория. Это необходимо для того, чтобы эффективно общаться с вашими потенциальными клиентами и увеличить конверсию продаж.
Качественные фото — залог успеха. Маркетолог Янина Копайгородская рассказывает о важности изображений
Качественные фото — залог успеха. Маркетолог Янина Копайгородская рассказывает о важности изображений
Изображение привлекает внимание, будит воображение, заставляет читать то, что под ним. Без картинки любой текст превращается в набор букв, причём визуально весьма скучный. Меня зовут Копайгородская Янина Николаевна, маркетолог одного из ведущих агентств в России, и ниже я расскажу как выбрать правильное изображение, где его установить и почему, если это возможно, лучше вставлять реальные фото, а не картинки из сети.
Как сделать продукт более близким потребителю? Советы Янины Николаевны Копайгородской
Как сделать продукт более близким потребителю? Советы Янины Николаевны Копайгородской
Задумывались ли вы, покупая что-нибудь на рынке, почему вам предлагают попробовать, потрогать, примерить? Всё просто – сблизившись с продуктом таким образом, вы охотнее его купите, пусть даже он не лучше, чем предлагаемый конкурентами. Разобраться в специфике помогу вам я, маркетолог одного из ведущих российских агентств Янина Николаевна Копайгородская.
Должен ли маркетолог быть психологом? Отвечает эксперт Янина Копайгородская
В настоящее время психология включена практически во все сферы жизни человека: на ней основываются сценаристы, ее изучают дизайнеры, редакторы. Но должен ли маркетолог ее изучать? Меня зовут Янина Копайгородская , я маркетолог одного из ведущих российских агентств, и сегодня попробуем разобраться в этом вопросе.
Как маркетологу использовать циркадный цикл для повышения эффективности
Как маркетологу использовать циркадный цикл для повышения эффективности
Большая часть людей более продуктивна с утра. На период пиковой продуктивности лучше назначать самые тяжелые дела, требующие максимальной концентрации. Кроме того, утро в разных регионах нашей большой страны может наступать в разные часы: чуть позднее где-то в Мурманске, чуть раньше — в Сочи. Копайгородская Янина, маркетолог одного из ведущих российских агентств, расскажу вам сегодня, почему и как с работой связан циркадный цикл.
Новый день, новый вызов!
Новый день, новый вызов!
Не могу скрыть своего волнения и радости, потому что у нас началось что-то по-настоящему увлекательное и значимое. Совсем недавно наша команда маркетологов получила запрос о сотрудничестве от отеля в Сочи, и мы не медлили с ответом — приняли это удивительное предложение и приступили к работе.
О чем писать, когда не пишется — 5 идей для интересного контента
О чем писать, когда не пишется — 5 идей для интересного контента
Наше тысячелетие – эпоха контента, причём уникального. Но ежедневно генерировать уникальный контент крайне сложно. Особенно в условиях большой конкуренции: в различных регионах множество схожих компаний: бриллианты в Якутии, рыбное дело во Владивостоке, экскурсии в Санкт-Петербурге или гостиницы в Сочи. Копайгородская Янина, специалист одного из ведущих маркетинговых агентств России, рассказывает, что же делать, если пастбища дающие новые идеи вытоптаны?
Оффер, УТП и позиционирование — есть ли разница? Сообщает Янина Копайгородская
Оффер, УТП и позиционирование — есть ли разница? Сообщает Янина Копайгородская
Уникальное торговое предложение (УТП) часто путают с оффером (коммерческим предложением) или позиционированием. Маркетолог Янина Николаевна Копайгородская поможет очень коротко, буквально на пальцах, рассказать, в чём разница.
Копайгородская Янина Николаевна: как испортить всё с помощью личного блога
Копайгородская Янина Николаевна: как испортить всё с помощью личного блога
В какой-то момент у профессионала возникает соблазн завести персональный блог, не важно на какой площадке. Причины могут быть разные — от «у всех есть и мне надо», до «это будет ещё одна воронка продаж».
Копайгородская Янина: “Как выбрать правильного инфлюенсера и не прогадать”
Копайгородская Янина: “Как выбрать правильного инфлюенсера и не прогадать”
Инфлюенсер (лидер мнений) – слово в маркетинге относительно модное, но уже прочно закрепившееся. Хорошо подобранный инфлюенсер приводит лиды, плохо подобранный – уводит деньги. Маркетолог Копайгородская Янина дает советы, чтобы приобрести, а не потерять.
Копайгородская Янина назвала 5 ошибок маркетолога, способных похоронить любой бизнес
Копайгородская Янина назвала 5 ошибок маркетолога, способных похоронить любой бизнес
Маркетолог — не сапёр, но и у него бывают фатальные ошибки, которые могут подкосить или даже уничтожить бизнес. Эксперт одного из ведущих столичных агентств Копайгородская Янина Николаевна рассказала о пяти самых опасных.
Копайгородская Янина Николаевна: “Как писать коротко и интересно?”
Копайгородская Янина Николаевна: “Как писать коротко и интересно?”
Олды копирайтинга помнят Twitter и его 140 символов, в которые надо было уместить целую историю и у самых лучших это получалось. Сегодня можно писать больше, но хороший текст по-прежнему отличает лаконичность.
Нейромаркетинг — лженаука или будущее рекламы? Рассказывает Янина Копайгородская
Нейромаркетинг — лженаука или будущее рекламы? Рассказывает Янина Копайгородская
Маркетологи, психологи, физиологи и другие …ологи двадцать с лишним лет ломают копья по поводу нейромаркетинга. Для одних он инструмент для глубокого понимания действий потребителей, а для других – странные исследования с расплывчатыми результатами.
Разработка стратегии контента в маркетинге: ключевые шаги к успеху. Советы от Копайгородской Янины
Разработка стратегии контента в маркетинге: ключевые шаги к успеху. Советы от Копайгородской Янины
Всем привет! Меня зовут Копайгородская Янина Николаевна, я маркетолог одного из крупнейших агентств в России.
Использование инфлюэнсер-маркетинга для продвижения продукции
Использование инфлюэнсер-маркетинга для продвижения продукции
Всем привет! Меня зовут Копайгородская Янина Николаевна, я маркетолог одного из крупнейших агентств в России.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.