Главное Свежее Вакансии Образование
400 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О чем писать, когда не пишется — 5 идей для интересного контента

Наше тысячелетие – эпоха контента, причём уникального. Но ежедневно генерировать уникальный контент крайне сложно. Особенно в условиях большой конкуренции: в различных регионах множество схожих компаний: бриллианты в Якутии, рыбное дело во Владивостоке, экскурсии в Санкт-Петербурге или гостиницы в Сочи. Копайгородская Янина, специалист одного из ведущих маркетинговых агентств России, рассказывает, что же делать, если пастбища дающие новые идеи вытоптаны?

Читайте новости


Изучайте новости в своей отрасли и у смежников. Без этого информационное истощение придёт гораздо быстрее. Иногда интересные идеи рождаются именно на стыке областей. А иногда можно просто взять новость которая будет интересна и вашей целевой аудитории.

Изучайте иностранные источники


Рунет богат, но англонет всё-таки богаче. Сейчас, когда для адекватного перевода достаточно сервисов того же Яндекса, тягать материалы на английском, немецком и французском легче лёгкого. Кстати, можно обратить внимание на различные мемы, там они появляются тоже пораньше чем у нас.

Поговорите с коллегами


Степан или Анастасия могут быть не только хорошим приложением к обеденному перерыву, но и источников идей для полезного контента. Клиент-менеджеры могут поделиться болями клиентов, а специалисты по товарным группам могут поделиться неожиданными сведениями об особенностях реализуемых изделий.

Изучайте конкурентов


Экономьте время и пользуйтесь чужими наработками. Однако не стоит передирать всё подряд. Выбирайте лучшее и ещё более улучшайте это для своих читателей.

Слушайте окружающих


Посидите в кафе без наушников, прислушайтесь к тому, что говорят люди в метро. Реальные проблемы заходят всегда. Не обязательно подслушанные истории будут касаться именно вашей темы, но хороший копирайтер найдёт удачную связку.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.