Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
956 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Качественные фото — залог успеха. Маркетолог Янина Копайгородская рассказывает о важности изображений

Изображение привлекает внимание, будит воображение, заставляет читать то, что под ним. Без картинки любой текст превращается в набор букв, причём визуально весьма скучный. Меня зовут Копайгородская Янина Николаевна, маркетолог одного из ведущих агентств в России, и ниже я расскажу как выбрать правильное изображение, где его установить и почему, если это возможно, лучше вставлять реальные фото, а не картинки из сети.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Почему работают картинки?


Потому что видеть мы научились гораздо раньше, чем читать. Мозг обрабатывает визуальную информацию существенно быстрее, чем текстовую, поэтому обращает внимание в первую очередь на те данные, которые может быстрее усвоить. Именно поэтому, чтобы гарантированно привлечь внимание, сопровождайте тексты изображениями,

Ещё одна причина вставлять картинки — эмоции. Не только объекты на фото, но и цветовая гамма могут пробудить в читателе нужное эмоциональное состояние и подтолкнуть к требуемому действию, гораздо мягче, чем прямой призыв. Давно известно, что красные, оранжевые и другие яркие тона будоражат, а оттенки зелёного и синего успокаивают.

Наконец, при помощи визуального контента можно объяснять сложные вещи. Так, одна диаграмма может заменить половину страницы текста, а правильно сделанная инфографика — целую главу. Хотя речь идёт скорее не о полной замене, а о дополнении. Очень важно, чтобы текст и изображение работали в унисон.


В качестве примера можно привести туристическую отрасль. Здесь уже давно научились сопровождать тексты о турах сочными фотографиями. Если хотите убедиться лично, пройдитесь по сайтам сочинских отелей и турфирм, большинство из них научились работать с фотографиями.

Почему живое фото лучше картинки из интернета?

Приведу случай из собственной практики. Моя знакомая решила открыть литературную кофейню, как она сама говорила «для интеллигентных людей». Кроме

действительно вкусного кофе она хотела привлекать посетителей возможностью взять домой или полистать прямо в заведении какую-нибудь классику. Также она хотела устраивать творческие вечера, на которых начинающие поэты и писатели знакомили бы посетителей кафе со своими произведениями.

Тексты были написаны классные, но вот изображения к ним были подобраны отвратительно. Какие-то воздушные барышни с фотостоков и стопки книг рядом с чашками кофе. В общем, было скучно и неинтересно. На мой совет сделать качественную фотосессию, она очень долго не соглашалась. Я буквально на свой страх и риск привела фотографа и моделей (парня и девушку). Мы полдня фотографировали их с кофе и книгами, делая акцент на том, что это обычные молодые люди, которым не чуждо стремление к прекрасному.

Никаких сложных нарядов или экстравагантного макияжа. Джинсы и футболки, минимум украшений и всё это на фоне классического дизайна и книг. Причём книги не были центральной идеей, они играли свою роль в истории, но не более.



В результате этой фотосессии и посева нативной рекламы через блогеров, пишущих о музыке и литературе, посещаемость удалось поднять примерно вдвое. И это при том, что в кафе не подаётся алкоголь.

P. S. В нашей фотосессии планировалась определённая интрига — серия фото должна была рассказать историю о том, как юноша и девушка, пришедшие в это кафе порознь, познакомились и ушли вместе. К сожалению, идея не была реализована до конца, так что дарю кому-то из читателей.

С Вами была Копайгородская Янина Николаевна и советы о важности подбора иллюстраций и фото к материалам!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.