Противостояние подрядчиков в лидогенерации застройщика
Допустить ошибку, исправить её, используя мощный канал лидогенерации и выйти победителями в противостоянии подрядчиков. ЖК «Гарантия в Немецкой Деревне», ход нашей 3-хмесячной работы, важные итоги для нашей команды и результат: к чему мы пришли, картинки, цифры и отчеты.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Дано:
Сданный жилой комплекс — «Гарантия в Немецкой деревне».
Две команды по лидогенерации, которые будут запускать 1 проект, некий А/Б тест эффективности, итогом которого станет: Проект застройщика в работе агентства.
Начало работы с проектом, первый месяц работы и наш первый промах:
Начиная работу, мы полностью погружаемся в проект: общаемся с руководителями проекта, менеджерами, проваливаемся в воронку продаж.
Представители проекта предложили нам работать с форматом позиционирования. Ранее такой подход в проекте не использовался.
После переговоров и согласований, наша команда согласилась придерживаться этой идеи в рекламном посыле, оставив основные коммерческие офферы комплекса команде Б.
На старте запуска рекламной кампании, как правило, меняются скрипты в отделах продаж. Главной нашей ошибкой было не удостовериться с подготовке новых скриптов продаж.
Мы начали реализацию идеи. Создали сайт, прописали заголовки и текст по новому офферу
Как команда по лидогенерации в сфере недвижимости, мы имеем заготовленный скрипт поканального запуска проектов. Единственное, в этом проекте мы не использовали канал ВКонтакте, так как по согласованным условиям он отходил команде Б, мы же взяли телеграм.