Главное Авторские колонки Вакансии Образование
357 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Партизанский маркетинг для агентств недвижимости

В 1984 году Джей Левинсон призвал сокращать рекламный бюджет и делать ставку на изобретательность, креатив, вирусность. Партизанский маркетинг — совокупность нестандартных способов продвижения, дающих ощутимый результат при минимальных затратах.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Вариант № 1: UGC

UGC (User Generated Content) — контент, создаваемый пользователями, посетителями сайта и клиентами. Работает UGC по принципам социального доказательства: люди доверяют друг другу гораздо больше, чем маркетологам и рекламщикам. Около 79% опрошенных говорят, что UGC сильно влияет на их решения о покупке. Самый распространенный вид пользовательского контента — отзывы. Согласитесь, товар без оценок и отзывов в интернет-магазине выглядит подозрительно? Даже если он стоит дешевле и ничем не отличается от аналогичных на других площадках. Это и есть социальное доказательство.

UGC — распространенный прием партизанского маркетинга. Вы можете сами «подталкивать» клиентов к написанию отзывов: например, за бонусные баллы или дополнительную скидку.

Вариант № 2: реклама на неочевидных площадках

Чаще всего продавцы недвижимости сразу идут на классифайды. Это выглядит логично, ведь на таких площадках сконцентрирована основная целевая аудитория. Но есть и обратная сторона: высокая цена из-за большой конкуренции и низкая эффективность.

Рядом со сферой недвижимости есть и другие неотъемлемые направления: банкинг, ипотечное кредитование, дизайн и ремонт, юридические услуги и т. д. Партизанский маркетинг предлагает рассматривать околотематические площадки в первую очередь.

Вариант № 3: ноу-хау

Аудитория от 25 до 45 лет — основные покупатели квартир. И большинство из них вплотную применяют высокие технологии: пользуются самыми современными смартфонами, решают финансовые вопросы через приложения, предпочитают удаленный просмотр недвижимости и т. д. Партизанский маркетинг рекомендует активно внедрять:

  1. 3D-туры по недвижимости;
  2. AR и VR-технологии;
  3. 100% электронный документооборот;
  4. нейросети для развлечения посетителей (например, «сгенерируйте дизайн своей мечты по версии робота»).

Продвинутая технология сама по себе — отличный способ оставить конкурентов позади. Без прямой рекламы, по-партизански.

Вариант № 4: благотворительность и социальные проекты

Приверженцы партизанского маркетинга настоятельно рекомендуют участвовать в благотворительных акциях. Так достигаются сразу две цели:

  1. Мир вокруг становится чуточку лучше.
  2. О компании узнают неравнодушные жители.

Высадка деревьев, отправка детей в оздоровительный лагерь, акция в поддержку больных — вариантов сотни. Главное действительно и безвозмездно помогать, а не делать вид.

Вариант № 5: конкурсы и активности

Сегодня соревнования перетекли в социальные сети — это идеальная площадка для организации конкурсов. Но есть несколько правил:

  1. Правила и призы должны быть предельно понятными.
  2. Активности соответствуют интересам целевой аудитории.
  3. Вовлекать людей нужно с выражением эмоций, а не «сухими фразами».
  4. Полезным будет объединение с другим брендом — например, с банком, который выдает ипотеку.
  5. Используйте сильные инфоповоды («нам 10 лет», «скоро открытие ЖК», «впереди Новый год» и т. д.).

Конкурсы — это вирусный контент. Если призы стоящие, информация быстро распространяется среди друзей и родственников. Пользуйтесь этим.

Заключение

Единственный минус партизанского маркетинга — сложность генерации идей. Одни и те же механики быстро приедаются покупателями и копируются конкурентами, поэтому постоянно нужно что-то придумывать. Но для маркетингового отдела это шанс превратиться из рядовых рекламщиков в экспертов по креативу.

Больше от маркетинге в недвижимости: https://t.me/moloko_marketing

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.