Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
233 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Как продавать (что угодно) не продавая»

Любой бизнес это про: А) Трансформацию Вас Б) Трансформацию Вашего клиента

Вы становитесь лучше и поднимаете на этот уровень Ваших клиентов и партнёров.

И для этого я рекомендую развивать навык продавать не продавая.

Рассказываю реальную историю.

В далёком 1986 году в кинотеатрах вышел фильм «Top Gun» (Лучший стрелок) с Томом Крузом в главной роли.

Этот фильм об отважных пилотах ВМФ и их буднях, которые тренировались с «лучшими из лучших» пилотов в престижной школе летчиков-истребителей.

Независимо от того, нравится Вам Top Gun или нет, это была одна «лучших продаж» в истории.

Сразу после того, как фильм вышел на экраны, продажи солнечных очков «Ray-Ban Авиатор» (их носил герой Тома Круза), подскочили на 30%.

Это много.

А в школы пилотов и морпехов устремились толпы молодых пацанов. Каждый из них хотел стать таким же крутым, как герой Тома Круза.

В детстве я наблюдал тот же эффект после фильмов Рокки. Все шли, как сумасшедшие и записывались в клубы бокса.

Но что в этом особенного?

А в том, что фильме не было никаких призывов к действию «купи очки».

Не было призыва «приходи к нам, и мы сделаем из тебя успешного пилота».

Не было 100% гарантии результата.

Не было «пост-скриптумов».

Была только ОДНА вещь.

Захватывающая история. И она продавала.

Этот пример показывает важность и мощь таких историй.

Именно через них Вы можете СИЛЬНО продавать и рекрутировать. Ниша не имеет значения.

И при этом Вы остаётесь в глазах своей аудитории «своим». А не очередным продавцом, который пытается заработать во что бы то ни стало.

Это лишь один из секретов маркетинга и продаж, который мы будем завтра разбирать на Мастер-группе. Всего будет 21 техника от «лучшего копирайтера в мире» за 50 лет.

Информация, которая Вас ждёт в течение вебинара дорогого стоит.

Больше лайфхаков и стратегий в моём Телеграм-канале.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.