Главное Авторские колонки Вакансии Образование
262 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Продажи или рекрутинг? Какую стратегию выбрать…»

Когда я начинал свой путь в сетевом, передо мной встал выбор: сосредоточиться на продажах или активно приглашать в команду. Сразу скажу, что я не тот человек, которые легко продаёт, что угодно и кому угодно.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мне надо подготовиться, отработать скрипт и много, много практики.

Я перечитывал книги, общался с успешными лидерами и понял, что оба направления важны. И сейчас для меня это очевидно.

Но в начале пути, в любом бизнесе, нам нужны подсказки.

Итак, на чём сфокусировать своё внимание?

Многие сетевики не хотят и не любят продавать.

Поэтому, некоторые лидеры (да и сами компании) строят на этом свой офер:

«У нас можно зарабатывать без продаж»

«Просто пригласи двух человек и получай пассивный доход»

«Подпишись и получишь перелив»

Однако, важно не забывать, что продажи — фундамент бизнеса. Без них не будет ни прибыли, ни развития.

Но если мы сосредоточимся только на них, то упустим возможность создать доход от сети.

И здесь есть два лайфхака.

1. Когда Вы рассказываете про бизнес, Вы так или иначе касаетесь продукта.

Вы не можете провести презентацию, чтобы не рассказать о своём потрясающем продукте.

И тем самым, часть людей заинтересуются именно продуктом. И Вы получаете клиента.

Более того.

По статистике намного больше людей интересуются «дополнительным доходом», чем купить «очередной» какой-то продукт.

2. Когда Вы подписали человека в команду, то те, кто не смогли создать структуру, могут стать Вашими постоянными клиентами, если, конечно, им нравится продукт.

Таким образом, рекрутинг помогает развивать не только команду, но и клиентскую базу.

Поэтому с момента моего прихода в Онлайн, я всегда держал фокус на построении сети.

Вот такой ответ и урок на сегодня.

А, если у Вас возникает вопрос, как эффективно совмещать продажи и рекрутинг, в чатах и в соц.сетях, об этом подробнее в моём Телеграм-канале.

Спасибо за подписку)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.