«Почему я не подписался на канал ЭКСПЕРТА?»
• Индивидуальные коуч-сессии
• Разбор системы бизнеса
• Подготовка персональной воронки
• Проработка автовебинара
• Запуск рекламы
В том числе мы коснулись анализа соц.сетей предпринимателей с доходами от 1.000.000 руб в месяц.
Потому что то, что видят Ваши клиенты в соц.сетях предопределяет почти всё.
О чём речь?
Листая ленту одного предпринимателя, я зашёл почитать комменты под постом.
Среди комментёров были те, кто пришёл поболтать, «диванные критики», но были и специалисты.
И вот один из экспертов в горячих баталиях высказался грамотно и аргументированно.
Я подумал, что у него наверняка есть свой канал или инфопродукт, и решил зайти в его профиль.
Канал и правда у него был. И там была масса полезных постов и ссылок. Но я вышел, так и не подписавшись.
Почему?
Потому что на аватарке было не презентабельное фото человека, который говорил о бизнесе.
Фото должно перекликаться с Вашей экспертностью.
Поэтому, если Вы позиционируете себя, как эксперт или профессионал в той или иной области, потрудитесь создать себе соответствующий образ.
Если Вы сетевик — поставьте на аватарку фото в деловом костюме.
Если Вы бьюти-блогер, то на фото у Вас должен быть красивый макияж.
Если Вы дистрибьютор автосалона, то сделайте фото на фоне нового авто.
В общем, Вы поняли.
Аватарка — это первое, что видят люди в Вашем аккаунте. Это Ваше лицо.
Второе — сделайте пост о себе и поставьте его в закреп.
Расскажите о том, кто Вы, как пришли в индустрию, и чем можете быть полезны. Этот пост — это первое знакомство с Вами.
И третье — пишите каждый день. Ваши читатели должны к Вам привыкнуть. А Вам надо стать для них своим.
Многие эти нюансы и подводные камни, которые не дают Вам привлекать клиентов и партнёров из Телеграм, я разбираю в бесплатном видео.
«Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?»
Забирайте доступ к видео тут.
Пользуйтесь.