Главное Авторские колонки Вакансии Образование
203 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Почему я не подписался на канал ЭКСПЕРТА?»

Расскажу небольшой кейс, но вначале предыстория. Вчера и сегодня я работал с одним из наших клиентов на премиальном обучении, в которое входит:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

• Индивидуальные коуч-сессии

• Разбор системы бизнеса

• Подготовка персональной воронки

• Проработка автовебинара

• Запуск рекламы

В том числе мы коснулись анализа соц.сетей предпринимателей с доходами от 1.000.000 руб в месяц.

Потому что то, что видят Ваши клиенты в соц.сетях предопределяет почти всё.

О чём речь?

Листая ленту одного предпринимателя, я зашёл почитать комменты под постом.

Среди комментёров были те, кто пришёл поболтать, «диванные критики», но были и специалисты.

И вот один из экспертов в горячих баталиях высказался грамотно и аргументированно.

Я подумал, что у него наверняка есть свой канал или инфопродукт, и решил зайти в его профиль.

Канал и правда у него был. И там была масса полезных постов и ссылок. Но я вышел, так и не подписавшись.

Почему?

Потому что на аватарке было не презентабельное фото человека, который говорил о бизнесе.

Фото должно перекликаться с Вашей экспертностью.

Поэтому, если Вы позиционируете себя, как эксперт или профессионал в той или иной области, потрудитесь создать себе соответствующий образ.

Если Вы сетевик — поставьте на аватарку фото в деловом костюме.

Если Вы бьюти-блогер, то на фото у Вас должен быть красивый макияж.

Если Вы дистрибьютор автосалона, то сделайте фото на фоне нового авто.

В общем, Вы поняли.

Аватарка — это первое, что видят люди в Вашем аккаунте. Это Ваше лицо.

Второе — сделайте пост о себе и поставьте его в закреп.

Расскажите о том, кто Вы, как пришли в индустрию, и чем можете быть полезны. Этот пост — это первое знакомство с Вами.

И третье — пишите каждый день. Ваши читатели должны к Вам привыкнуть. А Вам надо стать для них своим.

Многие эти нюансы и подводные камни, которые не дают Вам привлекать клиентов и партнёров из Телеграм, я разбираю в бесплатном видео.

«Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?»

Забирайте доступ к видео тут.

Пользуйтесь.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.