Главное Авторские колонки Вакансии Образование
225 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«У каждого есть план, пока он не получит по морде»

До 1980-х годов военное планирование крупных армий было чрезвычайно продуманным, включая все мыслимые детали. Что будет делать каждое подразделение. Какое оборудование они будут использовать. Как будут заменять боеприпасы. И так далее.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Но была одна проблема.

Планы часто становились бесполезными через несколько минут после начала боя.

Как-то Майк Тайсон сказал: «У каждого есть план, пока он не получит по морде».

К чему я это?

А то, что в бизнесе и в продажах всё точно также. Мы готовимся (это лучше, чем не готовиться), но происходит много непредсказуемых вещей.

В итоге всё, что Вы планировали, становится бесполезным.

Для того, чтобы не потерять контроль над ситуацией существует техника — «Одно убеждение».

Это конечная цель Вашей продажи, вокруг которой Вы и выстраиваете Ваше спец-предложение.

И какие бы возражение Вы не услышали, через одно убеждение Вы подводите клиента к продаже.

А это в свою очередь позволит Вам избавиться от лишней информации и менее важных деталей.

Как сказал Рассел Брансон:

"Если я смогу заставить кого-то по-настоящему поверить, что эта новая возможность (одно убеждение) является ключом к тому, чего они хотят больше всего.

А также, что они могут это получить только с помощью моей системы, тогда у них не будет вариантов, кроме как купить".

Но важно не забывать с чего я начал пост. Всегда есть фактор непредсказуемости.

Для этого я рекомендую осваивать навык работы с возражениями.

В книге «ТОП-50 способов преодолеть возражение» я разбираю множество вариаций, как Вам превращать «заядлых скептиков» в партнёров Вашей компании.

Когда Вы знаете, как работать с возражениями — это даёт Вам неоспоримое преимущество.

П.С. Подробности и ежедневный полезный контент в моём Телеграм-канале.

Спасибо за подписку!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.