«У каждого есть план, пока он не получит по морде»
Но была одна проблема.
Планы часто становились бесполезными через несколько минут после начала боя.
Как-то Майк Тайсон сказал: «У каждого есть план, пока он не получит по морде».
К чему я это?
А то, что в бизнесе и в продажах всё точно также. Мы готовимся (это лучше, чем не готовиться), но происходит много непредсказуемых вещей.
В итоге всё, что Вы планировали, становится бесполезным.
Для того, чтобы не потерять контроль над ситуацией существует техника — «Одно убеждение».
Это конечная цель Вашей продажи, вокруг которой Вы и выстраиваете Ваше спец-предложение.
И какие бы возражение Вы не услышали, через одно убеждение Вы подводите клиента к продаже.
А это в свою очередь позволит Вам избавиться от лишней информации и менее важных деталей.
Как сказал Рассел Брансон:
"Если я смогу заставить кого-то по-настоящему поверить, что эта новая возможность (одно убеждение) является ключом к тому, чего они хотят больше всего.
А также, что они могут это получить только с помощью моей системы, тогда у них не будет вариантов, кроме как купить".
Но важно не забывать с чего я начал пост. Всегда есть фактор непредсказуемости.
Для этого я рекомендую осваивать навык работы с возражениями.
В книге «ТОП-50 способов преодолеть возражение» я разбираю множество вариаций, как Вам превращать «заядлых скептиков» в партнёров Вашей компании.
Когда Вы знаете, как работать с возражениями — это даёт Вам неоспоримое преимущество.
П.С. Подробности и ежедневный полезный контент в моём Телеграм-канале.
Спасибо за подписку!