Главное Авторские колонки Вакансии Образование
155 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Используйте юмор в текстах, только если...»

Как-то легендарный копирайтер Дэвид Огилви сказал: «Используйте юмор в текстах, только если на 100% уверены, что он рассмешит не только маму, но и бабушку».
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Согласен. Юмор — это тонкая грань. Но с мемами проще.


И вот, почему они нужны.

При сегодняшней конкуренции внимание — это всё. Не верите? Смотрите.

Если Вы не привлекли внимание к посту, посетитель не начнёт его читать. Если не начнёт читать, мы не получим клик по ссылке.

Если не получим клик по ссылке, то не получим заявку. А раз нет заявок, то нет клиентов и партнёров.

Одна их техник привлечения внимания (если её правильно использовать) — это, как раз мемы.

Почему я рекомендую их использовать?

• Мемы легко распространяются, как «вирус»

• Правильный мем помогает наладить связь с аудиторией

• Доказано, что информация в мемах легко усваивается (для тик-токеров самое то)

• Мемы отражают текущие события, и Вы, попав в поток, становитесь «своим»

Такие компании, как Тинькофф, Билайн, Альфа-банк, также используют мемы.

Думаете они это делают от нечего делать?

Нет. Это продуманный подход.

Как начать применять мемы?

• Используйте регулярно релевантные мемы (картинки и видео)

• Адаптируйте популярные мемы под Вашу нишу

• Создавайте собственные мемы, связанные с Вашим брендом или нишей

• Следите за реакцией аудитории и анализируйте, какие мемы работают лучше

И обратите внимание, что мемы порой не влияют на продажи моментально. Но в долгосрочной перспективе создают нужную коммуникацию с базой читателей.

Вывод: мемы — скрытая продажа через юмор.

П.С. Если хотите тоже проверенную систему, чтобы получать партнёров и клиентов, читайте подробности в моём Телеграм-канале.

Контент, стратегии и лайфхаки выходят каждый день.

Спасибо за подписку!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.