Рекламный рынок замер в ожидании. Так же, как и большинство людей в стране. Боевые действия, мобилизация. Многие бизнесы не только сократили бюджеты, но и ушли с рынка: кто-то дожидаться лучших времен, кто-то насовсем.
Тем, кто остался, приходится перенастраивать технические и маркетинговые процессы: искать замену тому, что больше не работает, интегрировать новые сервисы и пытаться предугадать, что «отвалится» в следующий момент.
Кризис 2014 года, пандемия в 2020-м, обрыв рынка в феврале 2022-го, восстановление к сентябрю и бац... мобилизация. Мы хотим поговорить о том, как рекламному рынку спасать бизнес в этом году и поделиться своими проверенными способами оставаться на плаву, ведь наша компания — одна из тех, кто пережил эти кризисы и в очередное тяжелое время уверенно стоит на ногах.
Количество клиентов, равно как и бюджеты, резко сократились, приходится менять коммуникацию, оптимизировать ресурсы. Работать как прежде не получится — меняются условия работы. Исходя из нашего опыта, на маркетинговом / рекламном рынке сейчас вносятся корректировки в техническом, смысловом, внутреннем и внешнем направлениях.