Руслан Галифанов
Основатель Copy.ru, MDMPrint.ru и HelloPrint.ru
Подписаться
Написать
3 окт 2024 в 11:37
Блог пользователя
Как у всех появилась зацикленность на количественных показателях? Почему даже ошибочным цифрам верят больше, чем суждениям профессионалов?
Арабский кнут и пряник в действии.
Всем привет, меня зовут Руслан Галифанов. Я занимаюсь бизнесом в полиграфической и IT-сфере, много времени провожу в США. Мне нравится эта страна, хотя я, как и многие, замечаю, что стало много беспорядка и как будто все идет не туда.
Мне всегда было интересно разобраться, как устроено американское трудовое право, так как я по образованию юрист. Благодаря своим друзьям, ведущим бизнес в Америке, я смог понять, чем культура найма в Америке отличается от российской. Рассказываю об этом.
Мы, как и многие, столкнулись сейчас с кадровым голодом, и конца ему пока не видно. В небольших компаниях руководители часто обходятся без HR и при этом выдвигают очень странные требования. Собрал подборку из того, что нужно делать, чтобы даже джун не захотел устроиться к вам в команду.
Трезвый взгляд на Америку как место для жизни и бизнеса
Меня зовут Руслан Галифанов, и я занимаюсь полиграфическим и IT-бизнесом в России и ближнем зарубежье. Так уж вышло, что я с разными целями езжу в Америку более 10 лет, побывал в десятках штатов и изучил страну вдоль и поперек. У меня есть хорошие знакомые, которые ведут там бизнес. В Штатах есть вещи, которые значительно лучше, чем в России, но есть и те, которые гораздо хуже. Сегодня я поделюсь личными впечатлениями от поездок и жизни в Америке, не буду приукрашивать или специально нагнетать.
По оценке журнала «Экономический вестник», объем полиграфического рынка в России вырастет до 995 млрд рублей к 2025 году. Мы разработали самую продвинутую в России облачную систему для управления полиграфическим бизнесом. Рассказываем, что она умеет.
Полиграфия — как грузовик из известного мема. Уже десятки лет говорят, что печать умирает. При этом рынок полиграфии растет, просто меняются задачи. Растет настолько, что мы начали создавать собственную облачную систему для автоматизации всех процессов. Но бизнес принял ее не сразу.
Франчайзинг все еще остается самым быстрым и наименее рискованным способом развития бренда: можно прийти в новый регион и найти клиентов с меньшими усилиями. Так или иначе франчайзер должен быть готов к некоторым сложностям при работе с новыми партнерами. Основатель сети копировальных центров Copy.ru Руслан Галифанов рассказывает, на что обратить внимание при их выборе.
В конце 2000-х я купил интернет-кафе. С этой ошибки началась история нескольких полиграфических бизнесов